Разрешение изображений и качество печати
В этой статье мы рассмотрим, как разрешение изображения влияет на качество печати.
Вы когда-нибудь скачивали картинку из Интернета, а затем при печати получали результаты, которые были, ну, меньше, чем вы ожидали? Изображение выглядело великолепно на экране вашего компьютера, но когда вы распечатали его, оно либо выводилось на печать в размере почтовой марки или в нормальном размере, но выглядело размытым или » с кубиками «? Причина в разрешении изображения.
На самом деле, это не совсем справедливо. Это не так, что разрешение изображения специально указывается таким образом, чтобы сделать вас несчастными, когда вы печатаете фото из Интернета. Проблема заключается в том, что большинство фотографий в Интернете имеют очень маленькие размеры в пикселях, как правило, в районе 640 пикселей в ширину и 480 пикселей в высоту. Или даже меньше.
Потому что изображение не должно быть очень большим, чтобы нормально выглядеть на экране компьютера. А также потому, что маленькие изображения загружаются намного быстрее, чем более крупные ( это уже совсем другой вопрос, который мы не будем затрагивать в этой статье ).
Так что мы можем сделать, чтобы фотографии, загруженные из Интернета, выглядели при печати как качественные фотографии с цифровой камеры? Ответ — абсолютно ничего. В большинстве случаев интернет-снимки просто не имеют достаточно пикселей, чтобы обеспечить печать с высоким качеством. По крайней мере, если не печатать их в формате почтовой марки. Давайте выясним, почему.
Прежде всего, давайте немного отойдем от темы загрузки изображений из Интернета, так как таковой, и от того, что мы на самом деле в любом случае не должны делать это без разрешения владельца авторских прав. Давайте рассмотрим разрешение изображений в целом.
Термин » разрешение изображения » означает, сколько пикселей вашего снимка будет помещаться на каждом дюйме бумаги при печати.
Очевидно, что, так как ваша фотография имеет фиксированное количество пикселей, чем больше пикселей содержится в одном дюйме, тем меньше изображение будет выглядеть на бумаге. Аналогично, чем меньше пикселей на дюйм при печати, тем больше изображение.
Количество пикселей на дюйм при печати и называется » разрешением изображения «. Разрешение изображения определяет качество печати изображения. Оно не имеет ничего общего с тем, как изображение выводится на экране компьютера. Поэтому фото, загруженные из Интернета, как правило, имеют гораздо более высокое качество на экране, чем когда вы выводите их на печать.
Давайте в качестве примера рассмотрим фотографию:
Я не могу удержаться от смеха каждый раз, когда вижу эту фотографию лошади, которую я сделал проезжая по сельской местности. Обычно эта лошадь — гордое, мощное, полное достоинства животное, но я, кажется, поймал его в довольно неприглядном положении. Она стоит под немного странным углом, солома свисает у нее с гривы и, кажется, я застал ее во время пережевывания пищи.
Либо так, либо она отчаянно пытается мне улыбнуться. В любом случае, этой лошади уже неловко, что я застал ее в такой момент. Давайте используем это изображение в качестве примера.
Во-первых, давайте посмотрим, что Photoshop может рассказать нам о текущем размере этой фотографии. Я захожу в меню « Изображение » в верхней части экрана и выбираю пункт « Размер изображения », после чего появляется диалоговое окно с соответствующим названием » Размер изображения «:
Диалоговое окно « Размер изображения » делится на две основные части: « Размеры в пикселях » в верхней части и « Размер документа » непосредственно под ней.
« Размеры в пикселях » указывают, сколько пикселей содержит наше изображение. « Размер документа » сообщает нам, насколько большим изображение будет выглядеть на бумаге, если мы распечатаем его. Если мы посмотрим на раздел « Размеры в пикселях », то видим, что эта фотография имеет ширину 1200 пикселей и высоту 800 пикселей. Это может показаться огромным количеством пикселей ( 1200 на 800 = 960000 пикселей !).
И это, конечно, было бы так, если бы мы отображали изображение на экране компьютера. В самом деле, в 1200 на 800, это может быть слишком большим изображением, чтобы уместиться полностью на вашем мониторе!
Но только то, что оно выглядит красивым и большим на экране, не означает, что оно будет красивым и большим на печати. По крайней мере, не с высокой степенью качества. Давайте внимательнее посмотрим на то, что говорит нам раздел « Размер документа »:
Раздел « Размер документа » диалогового окна « Размер изображения » позволяет нам узнать две вещи: какое текущее разрешение у нашего изображения и насколько большим или маленьким будет изображение, если мы распечатаем его на основе данного разрешения.
В настоящее время у нас установлено значение разрешение в 72 пикселя / дюйм, что означает, что из 1200 пикселей, которые составляют размер от правого до левого края фото ( ширину ), на каждый дюйм бумаги будет идти 72 пикселя. И из 800 пикселей, которые составляют размер изображения сверху вниз ( высоту ), также на каждый дюйм бумаги будет идти 72 пикселя.
Значение в поле « Разрешение » определяется для ширины и высоты, а не общего количества пикселей. Другими словами, на каждый квадратный дюйм бумаги, по 72 пикселя будет идти на дюйм высоты и ширины. Общее количество пикселей, печатаемых в каждом квадратном дюйме бумаги, в таком случае будет 72 на 72 ( 72 пикселя по ширине и 72 пикселя по высоте ). Что дает нам 5184 пикселей!
Давайте произведем некоторые простые математические вычисления, чтобы убедиться, что ширина и высота, показываемая нам в разделе « Размер документа » верна. Мы знаем из раздела « Размер в пикселях », что мы имеем 1200 пикселей слева направо и 800 пикселей сверху вниз. Разрешение печати в настоящее время установлено на 72 пикселей / дюйм.
Чтобы выяснить, насколько велико будет наше изображение на печати, нам нужно всего лишь разделить количество пикселей слева направо на 72, что даст нам наш ширину изображения при печати. А также разделить количество пикселей сверху вниз на 72, что даст нам высоту при печати. Давайте сделаем это:
Исходя из наших собственных простых вычислений, при разрешении 72 пикселя / дюйм ( ppi для краткости ), наше изображение при печати будет иметь 16,667 дюймов в ширину и 11,111 дюймов в высоту. И если мы посмотрим на раздел « Размер документа » еще раз:
Это именно то, что здесь указано! Ничего себе, фото 1200 на 800 пикселей является достаточно большим для того, чтобы распечатать его в размере 11 на 14 дюймов, мы даже можем его немного уменьшить! Замечательно!
К сожалению, нет. Если бы в жизни все было так просто.
Дело в том, что 72 пикселей на дюйм не достаточно, чтобы дать нам на печати резкое, хорошего качества, профессионально выглядящее изображение. Даже близко нету. Чтобы дать Вам представление о том, что я имею в виду, вот грубое приближение того, как фото будет выглядеть на бумаге, если бы мы попытались распечатать его с разрешением 72 пикселя на дюйм.
Вы должны будете немного использовать свое воображение. Попробуйте представить себе, что это 11 на 16 дюймов:
Выглядит не слишком хорошо, не так ли? Проблема в том, что 72 пикселя на дюйм дают слишком мало информации об изображении, чтобы распечатать на бумаге резкое и четкое фото. Как будто на большой кусок тоста намазали слишком мало арахисового масла. Фото теперь выглядит размыто, скучно и вообще непривлекательно.
Мы не видим этого на экране компьютера, потому что компьютерными мониторами, как правило, называют устройства с низким разрешением. Даже фото с относительно небольшими размерами в пикселях, например, 640 на 480, будет отлично смотреться на экране компьютера.
Принтеры, однако, являются устройствами высокого разрешения, и если вы хотите, чтобы ваши фотографии печатались четко и на них были видны все мелкие детали, вам нужно разрешение намного выше, чем 72 пикселя на дюйм.
Так какое максимальное значение разрешения нужно для печати профессионального качества? Принято считать, что это 300 пикселей на дюйм. Печать изображения с разрешением 300 пикселей на дюйм достаточно сжимает пиксели, чтобы сохранить резкость.
На самом деле, 300, как правило, даже немного больше, чем нужно. Вы часто можете видеть фото с разрешением 240 точек на дюйм, без заметной потери качества изображения. Однако профессиональный стандарт — это 300 пикселей на дюйм.
Давайте возьмем то же изображение, с теми же 1200 пикселями ширины и 800 пикселями высоты, а затем изменим разрешение с 72 пикселей на дюйм до 300 пикселей на дюйм, и посмотрим, что получится.
Вот диалоговое окно « Размер изображения » с новым разрешением в 300 пикселей на дюйм. Заметьте, что в разделе « Размер в пикселях » в верхней части у нас по-прежнему значится 1200 пикселей по ширине и 800 пикселей по высоте.
Единственное, что изменилось, это наше разрешение — с 72 до 300:
То, что разрешение увеличилось с 72 до 300 пикселей на дюйм, означает, что из 1200 пикселей, которые имеет наше изображение в ширину, 300 пикселей печатаются на один дюйм бумаги. И из 800 пикселей высоты 300 печатаются на каждый дюйм бумаги по высоте. Естественно, с таким большим количеством пикселей на каждый дюйм бумаги, фотография на печати будет намного меньше.
И, конечно, в разделе «Размер документа» теперь значится, что наше фото будет печататься в размере всего 4 дюйма в ширину, 2,667 дюйма в высоту:
Откуда же взялись эти новые значения ширины и высоты? Опять же, немного простой математики:
Фото теперь будет печататься в гораздо меньшем размере, чем это было при разрешении 72 точек на дюйм. Но то, что мы теряем в физическом размере, мы более чем компенсируем за счет качества изображения. При 300 пикселях на дюйм ( или даже при 240 пикселях на дюйм ) мы будем наслаждаться четким, профессионального качества результатом:
Конечно, большинство людей не печатают свои фотографии в нестандартных форматах, таких как 4 на 2,667. Так как нам убедиться, что мы получим результаты профессионального качества при печати в более стандартном формате, например, 4 на 6? Отличный вопрос, и получить ответ мы можем, снова обратившись к скучной арифметике.
Допустим, вы взяли фотографии с вашего недавнего семейного отдыха, сделанные с помощью цифровой камеры, и вы хотите распечатать некоторые из них на принтере в формате 4 на 6. Теперь мы знаем, что для того, чтобы достичь профессионального качества снимков, мы должны установить разрешение изображений минимум на 240 пикселей на дюйм. Хотя официальный стандарт 300 пикселей на дюйм.
Давайте рассмотрим оба этих значения разрешения, чтобы увидеть, насколько большими должны быть изображения с камеры для того, чтобы распечатать их в хорошем качестве в формате 4 на 6. Во-первых, давайте рассмотрим 240 пикселей на дюйм.
Чтобы выяснить, насколько велики в пикселях должны быть наши изображения, чтобы они печатались в формате 4 на 6 в профессиональном качестве, нам всего лишь нужно умножить 240 на 4 по ширине, а затем 240 на 6 по высоте ( или наоборот, в зависимости от того, имеют ли ваши фотографии ландшафтную или портретную ориентацию ).
Давайте сделаем это:
Исходя из этих расчетов, мы видим, что для того, чтобы напечатать цифровую фотографию в формате 4 на 6 с разрешением 240 пикселей на дюйм, и чтобы при этом сохранялось отличное качество, размер фото в пикселях должен быть как минимум 960 на 1440. Мы видим также, сколько пикселей должна содержать фотография в целом, 960 умножить на 1440 дает нам 1382400 пикселей.
Давайте округлим это значение до 1400000 пикселей. Это может показаться слишком большим числом, но на самом деле так и есть. 1,4 миллиона — это минимальное количество пикселей, которое необходимо, чтобы напечатать фотографию в формате 4 на 6 при минимально допустимом для нормального качества разрешении 240 пикселей на дюйм.
Хорошая новость заключается в том, что на сегодняшний день большинство цифровых камер на рынке имеют 5 Мп (» мега пикселей» или «миллионов пикселей ») и выше. Так что у вас не возникнет проблемы с печатью хорошего качества в формате 4 на 6 даже при разрешении 300 пикселей на дюйм.
Конечно, мы еще не подсчитали точно, сколько пикселей мы должны иметь, чтобы распечатать фото в формате 4 на 6 с профессиональным качеством при разрешении 300 пикселей на дюйм. Так что давайте сделаем это. Мы будем использовать ту же простую формулу, которая была описана выше.
Мы умножим 300 на 4, а затем 300 на 6, чтобы получить размеры в пикселях, которые нам понадобятся:
Давайте сделаем еще одно быстрое вычисление, чтобы узнать, сколько пикселей нам нужно в общей сложности:
Итак, для того, чтобы напечатать фотографии в формате 4 на 6 в хорошем качестве с использованием профессионального стандарта 300 пикселей на дюйм для разрешения, наша фотография должна иметь 1200 пикселей в ширину и 1800 пикселей в высоту ( или наоборот ). Это означает, что мы должны в общей сложности иметь 2160000 пикселей. Что опять-таки не должно стать проблемой для большинства цифровых камер на рынке, которые имеют 5Mп и больше.
Но что, если у вас есть фото, которые вы обожаете и считаете, что оно заслуживает того, чтобы распечатать его в формате 8 на 10, а не 4 на 6? Насколько большое изображение должно быть, чтобы при печати в формате 8 на 10 оно выглядело нормально? Ответ на этот вопрос также легко дать, как ранее.
Все, что вам нужно сделать, это умножить значение разрешения в пикселях на дюйм на ширину в дюймах, а затем сделать то же самое для высоты.
Давайте сначала используем разрешение 240 пикселей на дюйм:
Общее количество пикселей = 1920 пикселей в ширину х 2400 пикселей в высоту = 4608000 пикселей.
По результатам вычислений мы видим, что для того, чтобы напечатать фотографию в хорошем качестве в формате 8 на 10, изображение должно иметь 1920 пикселей в ширину и 2400 пикселей в высоту ( или наоборот ). В общей сложности около 4,6 миллионов пикселей.
Теперь мы начинаем приближаться к границе технических возможностей цифровых камер. 4-мегапиксельной цифровой камеры нам уже будет недостаточно, чтобы иметь возможность распечатать изображение в формате 8 на 10 с разрешением 240 пикселей на дюйм. Потеря порядка 600 000 пикселей это не слишком значительно. Вы все еще сможете распечатать изображение в формате 8 на 10, но, скорее всего, вы уже не получите профессионального качества.
Давайте сделаем такие же вычисления для формата 8 на 10 при разрешении 300 пикселей на дюйм:
Общее количество пикселей = 2400 пикселей в ширину х 3000 пикселей в высоту = 7200000 пикселей
Теперь мы действительно выходим за ограничения, существующие для некоторых цифровых фотоаппаратов. Для того, чтобы иметь возможность распечатать фотографию в формате 8 на 10 с разрешением 300 пикселей на дюйм, наша фотография должна быть 2400 пикселей в ширину и 3000 пикселей в высоту ( или наоборот ), в общей сложности 7,2 миллиона пикселей! Теперь это на самом деле много!
Это означает, что вы должны иметь, по крайней мере, 7.2-мегапиксельную цифровую камеру. В этом случае вы будете иметь возможность печатать свои фотографии в формате 8 на 10, и при этом все еще сможете получить снимки профессионального качества. Конечно, не забудьте, что большинство фотографий требуется хотя бы немного обрезать, а значит, вы теряете еще несколько пикселей.
Если вы уверены, что будете печатать много фотографий в формате 8 на 10, инвестиции в качественную 8-мегапиксельную или выше камеру настоятельно рекомендуются.
Качество и масштабирование цифрового изображения. Сравнение, мифы, способы и экономическая целесообразность
В современном мире существует огромное множество всевозможных качественных измерителей изображения. Неопытный и непросвещенный человек может запросто запутаться в разнообразии узкоспециализированных терминов, попасть на уловки маркетологов или необдуманно лишить себя очередных технологических новшеств.
Данная статья позволит разобраться в большинстве значимых характеристиках, самостоятельно сравнить разные технологии и ухищрения, а так же решить, какой именно девайс необходим Вам в зависимости от требований и экономического достатка.
FPS (Frames Per Second)
FPS – показатель динамического изображения (не статичного), представляющий из себя количество кадров в секунду.
В настоящее время кинематограф и телевидение использует давно установленную норму в 24 кадра в секунду (ранее, во времена немого кино, стандарт составлял 16 кадров). Существуют и исключения, а именно:
- Спортивные трансляции матчей на некоторых стриминговых сервисах и каналах составляют 60 кадров
- «Хоббит» Питера Джексона, который снимался, а позже показывался в некоторых IMAX-кинотеатрах в 48 кадрах
- Искусственно интерполированные переиздания фильмов (разное количество)
- Будущие сиквелы «Аватара» Джеймса Кэмерона, которые он обещает снять в 60 кадрах
Естественно, чем больше этот показатель, тем плавнее изображение. Продемонстрировать разницу можно простейшей гифкой, в которой шар перекатывается за одинаковое время из левого угла в правый.
Как можно увидеть из гифки, разница заметно на любой даже не подготовленный взгляд. Да, разница не огромна, однако то, что плавность изображения на прямую зависит от частоты кадров, полагаю, очевидно всем.
Существуют и ухищрение, называемое интерполяцией кадров. Подобной системой пользуются при создании фанатских переизданий, а так же она встроена в некоторые телевизоры. Её суть в том, чтобы из исходных кадров рассчитывать новые дополнительные кадры, то есть между 2-мя соседними исходными кадрами программа дорисовывает новые, основываясь на данных движения из соседних. Система сей крайне довольно сложна в исполнении, а главное, рождает из себя множество артефактов, мешающих просмотру.
В игровой индустрии норма количества кадров заметно отличается от кино. 30 кадров в секунду – установленный стандарт для комфортного геймплея, но вариаций здесь куда больше. Спортивные симуляторы, файтинги, шутеры от первого лица и киберспортивные мультиплеерные жанры, где крайне важна скорость реакции, предпочтительно должны обладать 60 кадрами в секунду. Достичь подобных показателей часто бывает сложно, т.к. фпс прямо зависит от производительности системы.
Разрушители мифов
Современное информативное пространство породило множество мифов касательно частоты кадров, каждый из которых хотелось бы рассмотреть.
Человеческий глаз не видит больше 24 кадров в секунду
Данный миф родился, скорее всего, из-за стандарта киноиндустрии, но, что самое важное, он в корне ошибочен.
Видеть разницу частоты кадров, превышающей 24, способны абсолютно все, в чём Вы и убедились в уже показанной гифке. Другое дело – вопрос, способен ли мозг осознать информацию, показанную при высокой скорости. Тут уже далеко не всё так однозначно, однако исследования показали, что при должной тренировке, человек способен увидеть разницу картинки, помелькавшей лишь в одном кадре из всех.
Мистический эффект 25 кадра
Данный миф родился в 1957 году, когда американский ученый опубликовал исследование, в ходе которого якобы увеличились продажи попкорна последствием 25 кадра. Спустя 5 лет он признался, что полностью сфабриковал эксперимент. Не смотря на это, миф жив до сих пор, а в интернете можно найти множество роликов и сайтов, предлагающих за деньги чудо эффект 25 кадра (похудение, изучение языков и т.д.).
Никакого эффекта, уж тем более влияющего на разум, здесь попросту нет. В ином случае это бы означало, что абсолютно каждая игра, или тот же «Хоббит» Джексона, каждую секунду имела возможность обработать ваш мозг скрытой информацией. Что, очевидно, ну совсем глупость в чистом виде.
Разрешение изображения
Разрешение – это показатель изображения, на прямую означающий его качество, представляющий из себя количество точек (или пикселей) на единицу площади (или единицу длины).
В современной гонке технологий этот показатель наиболее знаком каждому рядовому покупателю техники. Любой магазин электроники пестрит всевозможными рекламными знаками «Full HD», «Настоящее 4к Разрешение!», «Кристальная чёткость изображения» и т.д.
Всё далеко не с проста, это самый главный показатель любого устройства для воспроизведения визуальной информации, будь то монитор ноутбука, экран телевизора, дисплей смартфона или электронной книги. Чем выше разрешение – тем чище и детальнее картинка. Прогресс картинки очевиден, стоит только, какое именно изображение мы лицезрели во времена VHS, ну или взглянуть на простейшее сравнение:
Качество изображения зависит так же и от его источника, скорость развития которого абсолютно разное. И во главе его стоит игровая индустрия, которая с каждым днём постоянно увеличивает технологические аспекты. Игровая индустрия не дремлет. Именно она больше всех толкает сейчас прогресс развития качества изображения. Поколения консолей, улучшение производительности систем — всё приводит к тому, что картинка становится реалистичнее, четче и детальнее.
4k разрешение
Когда мода на 3D-телевизоры быстро погасла, но её место пришёл иной технологический аспект — 4k разрешение экрана, рекламируемое со всех сторон.
Скорее всего, у всех Вас по большей части стоит дома Full Hd-телевизор. Нужно ли вам переходить на новое разрешение? Увидите ли Вы разницу?
Всё зависит от того, для чего вы собираетесь использовать его. Подобное разрешение до сих пор редкость. Современное телевидение, особенно в нашей стране, по большей части транслируется в скудном старейшем 480p (720х480 точек), лишь несколько каналов, и то порой за отдельную плату, перешли на HD (720p), и только парочка на FHD (1080p), например, «Первый Канал». Это означает, что, если вы используете телевизор только по прямому назначению, 4к разрешение в этом десятилетии вы не увидите точно.
Для того, чтобы всё-таки хоть как-то использовать возможности нового разрешения, вам понадобится либо покупать 4k blu-ray диски с фильмами (что у нас ещё мало распространено, а главное, недешево), либо искать 4k-стриминговые сервисы (аля Netflix, который, хоть и существует официально в России, не предоставляет локализацию ни одного своего творения), либо смотреть 4k-ролики на YouTube (количество которых крайне малое до сих пор), либо использовать для игровых целей в связке с высокотехнологичным устройством, таким как Xbox One X или Ps4 Pro. Но и в последнем случае использовать все возможности подобного телевизора вам далеко не всегда получится использовать. Существует множество ухищрений (способов), которым пользуются разработчики, т.к. техническая составляющая до сих не полностью подходит для новомодного разрешения.
Все вариации итогового разрешения перечислим:
Нативное разрешение
Нативное разрешение – это настоящее (пиксель в пиксель) разрешение источника, совпадающего с отображающим устройством ( в нашем случае 4k ).
Именно подобное разрешение использует Netflix и 4k-видео в YouTube, однако в игровой индустрии достичь его сложно. На подобную картинку необходимо дорогостоящее оборудование, мощности которого может все равно не хватать для стабильной частоты кадров.
Естественно, именно такое настоящее разрешение даёт наиболее качественную картинку, тогда как использование ухищрений, например, шахматного рендеринга, ухудшает четкость. Особенно это видно по дальности прорисовке при 4-кратном приближении для сравнения. В качестве примера возьмём 4-ёх кратно приближенный скриншот двух версий игры (нативное разрешение 4к – слева, динамическое разрешение с шахматным рендерингом — справа) с прекрасного канала «Digital Foundry», где сравнивается игра «Rise of Tomb Raider».
Суперсэмплинг
Т.к. 4к-телевизоры и мониторы до сих пор не особо распространены (особенно в России, где ещё и половина населения не перешла на HD), а цены на них высоки, существует контингент людей, имеющих лишь FHD-экран, но при этом обладающих более производительным современным устройством. Конечно, любому пользователю хочется получать максимум от возможностей новой технике. Для этого и существует технология суперсэмплинг.
Суперсэмплинг – это технология, в результате которой картинка в игре сначала рендерится в 4K, а затем отображается в 1080p. Это дает возможность увидеть больше деталей на обычном телевизоре Full HD. В сравнение картинка будет в разы проигрывать, но наличие подобной технологии крайне удобно для временного решения. Так же это требует изначального создания картинки в большем разрешении, а значит, это требует приличной производительности системы.
Для примера возьмём скриншот безумно красивой технологической демки «Insects» в свободном доступе от «Microsoft», записанный на Full HD TV. Первый – без применения суперсэмплинга, второй – с использованием.
Как можно увидеть при увеличении, разница не огромна, но присутствует. Да, это и рядом не заменит использование 4к разрешение на таком же 4к экране, но будет приятной мелочью на время.
Шахматный рендеринг
Как можно уже было понять, нативное разрешение требует для себя огромной вычислительной мощности. Т.к. даже самые современные системы далеко не всегда могут его позволить, существуют ухищрения, с помощью которых разрешение добивается при меньших затратах производительности.
Шахматный рендеринг – теxнoлoгия, с помощью которой мoжнo гeнeрировaть изобрaжение бoлee выcoкoгo рaзрeшeния нa oснoве изoбражений меньшегo pазpeшeния и некоторыx дoпoлнительныx дaнных. По сути, она несильно уменьшает итоговое качество картинки за счёт сильного уменьшения необходимой мощности.
Работает технология, как можно понять по названию, за счёт удаления каждого 2 пикселя сцены, последующим склеивании недостающих и, при необходимости, их усреднения.
Для разбора метода возьмём объяснение с интереснейшего, но уже умершего сайта «NeoGAF». В нём рассматривается процесс рендеринга совсем простенького взрыва. На первой картинке изображено обычное (в нашем случае такой, например, используется при нативном разрешении) построение рендеринга.
На второй — с использованием технологии:
Как видим, процесс построения кадра сильно отличается. За счёт убавки пикселей, как на шахматной доске, система нагружается в меньшем количестве, однако это приводит, хоть и не к значительному, ухудшению качестве итогового изображения. Усреднённые пиксели больше всего бросаются во взор, ведь в итоге мы видим небольшое замыливание картинки.
Апскейлинг
Апскейлинг – самый простейший из всех методов преобразования разрешения картинки, в ходе которого процессор (даже рядового теливизора) самостоятельно дорисует дополнительный пиксели, дабы соответствовать собственному разрешению.
Итоговое изображение, хоть фактически и будет иметь соответствующее разрешение, на самом деле будет представлять собой множество новых усредненных пикселей, ужасное качество которых отразится итоговым полным замыливанием изображения, особенно в сравнении с иными методами преобразований картинки и разрешения.
Естественно, в итоге сравнивая все 3 метода построения, можно заявить, что натуральное нативное разрешение в итоге выдаёт наилучшую картинку. При этом, естественно, существует зависимость от необходимой мощности. Чем лучше картинку Вы хотите и чем лучше методом построения разрешения пользоваться, тем производительнее система Вам нужна.
Итоговое сравнение сгенерированной картинки взрыва можно увидеть на финальной картинке:
Экономическая целесообразность
Как уже отмечалось в статье, всё зависит от того, для каких целей вы собираетесь приобретать 4k-телевизор или монитор. Контента подобного качества до сих пор очень мало. Более того, телевиденья в 4k-разрешении не существует ещё в принципе.
При применении телевизора по прямому назначению даже Ваш старый FHD-телевизор до сих пор не реализует все свои возможности. Как много HD-каналов в данный момент вы имеете? Можно с уверенностью сказать, что для перечисления их хватит пальцев одной руки. Из этого стоит сделать простой вывод, приобретать подобную технику Вам не имеет никакого смысла. Это пустая трата денег. Обещания маркетологов абсолютно новых ощущений от просмотра в таком случае чистейшая выдумка.
При применении телевизора в качестве мультимедийного устройства наконец-то появляется видимая разница. Однако стоит учесть, что и в данном случае контента крайне мало. Да, просматривать 4k-сериалы на «Netflix» безумно приятно, однако в России нету локализации, а значит, этим воспользоваться смогут лишь некоторые.
Главное и самое распространенное применение нового разрешения сейчас – игроиндустрия. Но и в этом случае стоит учесть, что Вам потребует высокопроизводительное (а значит недешевое) устройство (ПК, ps4 pro или Xbox One X), да и нативного разрешения, использующего все возможности вашего 4k-экрана, Вы увидите далеко не всегда. По большей части только для подобного применения новое разрешение будет иметь смысл.
Из всего выше сказанного следует, что новомодное 4k-разрешение ещё очень слабо распространено. Не стоит вестись на уловки маркетологов и бежать покупать новые устройства. Единственное, для чего это действительно востребовано, это сильно ограниченные в количестве стримминг-сервисы и современный гейминг. В последних случаях Вам надо детально рассмотреть, стоят ли такие небольшие преимущества тех денежных средств, которых потребуется потратить.
Новенький 4k-телевизор обойдётся в среднем в 60000 рублей, высокопроизводительное устройство для гейминга в 40000 рублей, 4k bluray-фильм в 2000 рублей (а ведь ему ещё потребуется отдельный проигрыватель), подписка на 4k-стримминговые сервис «Netflix» 10 евро за месяц (не забудьте, что тут ещё потребуется высокоскоростной интернет). Стоит ли это того? Решать Вам.
Просмотр графических объектов
В любой момент можно изменить настройки документа по умолчанию: единицы измерения, отображение сетки прозрачности, цвет фона и такие параметры текста, как язык, стиль кавычек, размер верхних и нижних индексов, выпуск за обрез и экспортируемость. Кнопка «Редактировать монтажные области» закрывает это диалоговое окно и активирует инструмент «Монтажная область».
Если требуется изменить параметры монтажных областей (например, сменить портретную ориентацию на альбомную), нажмите кнопку «Редактировать монтажные области» для перехода в режим редактирования.
Параметр «Имитировать цветную бумагу» удобен, если документ предназначен для печати на цветной бумаге. Например, если нарисовать синий объект на желтом фоне, объект будет выглядеть зеленым. Имитация выполняется, только если не отображается сетка прозрачности.
О разбиении страниц
По умолчанию Illustrator печатает каждую монтажную область на отдельном листе бумаги. Однако, если размер графического объекта превышает размер бумаги в принтере, имеется возможность печати на нескольких листах.
Деление монтажной области таким образом, чтобы оно уместилось на бумаге доступного размера, называется разбиением. Разбиение можно задать в разделе «Основные» диалогового окна «Печать». Чтобы отобразить границы разбиения на монтажной области, выберите команду «Просмотр» > «Показать разбиение для печати».
Если разбить монтажную область на несколько фрагментов, страницы нумеруются слева направо и сверху вниз, начиная с 1. Эти номера страниц отображаются на экране только для справки, они не печатаются. Эти номера позволяют печатать все страницы в файле или указать определенные страницы для печати.
Увеличение и уменьшение масштаба графического объекта
Существует несколько способов увеличить или уменьшить масштаб графического объекта.
- Выберите инструмент «Масштаб» . Курсор примет вид лупы со знаком «плюс» в центре. Нажмите в середине области, которую нужно увеличить, или, нажав и не отпуская клавишу Alt (Windows) или Option (macOS), нажмите в середине области, которую нужно уменьшить. Каждый щелчок увеличивает или уменьшает масштаб до предыдущего заданного количества процентов.
При увеличении или уменьшении масштаба графического объекта в Illustrator с помощью инструмента «Масштаб» или комбинаций клавиш выделенный объект будет отображаться в центре представления. Если выделенная область содержит опорные точки или сегменты, они также будут отображаться в центре представления в Illustrator при масштабировании. Чтобы отключить приближение выделенного объекта, выберите Установки > Отображение выделения и опорных точек , затем снимите флажок Приближение выделенного объекта .
- Выберите инструмент «Масштаб» и очертите участок, который нужно увеличить, пунктирным прямоугольником, именуемым областью выделения. Чтобы переместить область по графическому объекту, нажмите клавишу «Пробел» и, не отпуская ее, перетащите область в новое место.
- Выберите Просмотр > Увеличение или Просмотр > Уменьшение . Каждый щелчок увеличивает или уменьшает масштаб до следующего заданного количества процентов.
- Установите масштаб в левом нижнем углу главного окна или на панели «Навигатор».
- Чтобы отобразить файл в масштабе 100 % выберите Просмотр > Реальный размер или дважды щелкните инструмент «Масштаб».
- Чтобы масштабировать монтажную область по размеру окна документа выберите Просмотр > Подогнать монтажную область по размеру окна или дважды щелкните инструмент «Рука».
- Чтобы просмотреть все объекты в окне, выберите Просмотр > Подогнать все по размеру окна .
Предварительный просмотр в реальном размере
Как дизайнеру печатных материалов вам захочется предварительно просмотреть работу перед печатью, чтобы проверить, как она будет выглядеть в натуральную величину. Для этого создайте предварительный просмотр документа в реальном размере при масштабе 100 %.
Выберите Просмотр > Реальный размер, чтобы отобразить элементы в натуральную величину независимо от размера и разрешения экрана. При просмотре документа в масштабе 100 % размер каждого объекта в документе соответствует физическому размеру данного объекта. Например, при открытии новой монтажной области размером A4 можно нажать Реальный размер, чтобы отобразить монтажную область в реальном размере листа A4.
Реальный размер применим ко всем разрешениям, коэффициентам масштабирования и режимам просмотра (кроме просмотра в виде пикселей).
При использовании нескольких мониторов функция отображения в натуральную величину работает только на главном мониторе.
Опция Реальный размер включена по умолчанию, что означает, что документ всегда отображается в реальном размере при масштабе 100 %. Однако, если вы не хотите, чтобы документ менялся при масштабе 100 %, вы можете отключить опцию Реальный размер. Чтобы это сделать, выполните следующие шаги.
- Выберите Редактирование > Установки > Основные (Windows) или Illustrator > Установки > Основные (macOS).
- Снимите флажок с параметра Отображать в реальном размере при масштабе 100 %.
Дополнительная информация о настройке документов для печати приведена в разделе Настройка документов для печати.
Изменение области просмотра
Можно просмотреть другую часть монтажной области одним из следующих способов:
- Выберите Просмотр > Подогнать все по размеру окна, чтобы отобразить на экране все монтажные области.
- Выберите Просмотр > Подогнать монтажную область по размеру окна, чтобы отобразить на экране активную монтажную область.
- На панели «Навигатор» нажмите область миниатюры, которую нужно просмотреть в окне иллюстрации. Или перетащите область просмотра (цветную рамку) в другое место на миниатюре.
- Выберите инструмент «Рука» и перетащите графический объект в нужном направлении.
Обзор панели «Навигатор»
Панель «Навигатор» («Окно» > «Навигатор») используется для быстрого изменения вида графического объекта с помощью миниатюры. Цветная рамка на панели «Навигатор» (называемая областью просмотра) соответствует области, видимой в настоящее время в окне иллюстрации.
A. Миниатюра графического объекта B. Панель меню панели C. Поле «Масштаб» D. Кнопка «Уменьшение» E. Область просмотра F. Шкала настройки масштаба G. Кнопка «Увеличение»
Панель «Навигатор» можно настроить следующими способами:
- Чтобы отображать на панели «Навигатор» части графического объекта, находящиеся за пределами монтажной области, снимите в меню панели флажок с параметра «Просмотр только содержимого монтажных областей».
- Чтобы изменить цвет области просмотра, выберите в меню панели пункт «Параметры». Выберите стандартный цвет в меню «Цвет» или дважды щелкните цветное поле, чтобы выбрать заказной цвет.
- Чтобы пунктирные линии в документе отображались на панели «Навигатор» как сплошные, нажмите в меню панели пункт «Параметры палитр» и выберите параметр «Преобразовывать пунктирные линии в сплошные».
Предварительный просмотр изображения в виде контуров
По умолчанию в Adobe Illustrator задан просмотр всего графического объекта в цвете. Однако можно выбрать отображение только внешних очертаний (или контуров) графического объекта. Просмотр графического объекта без атрибутов цвета ускоряет перерисовку экрана при работе со сложными графическими объектами.
В режиме контуров связанные файлы по умолчанию отображаются в виде контуров прямоугольников со значком X внутри. Для просмотра содержимого связанных файлов выберите Файл > Параметры документа и установите флажок Показывать изображения как контуры.
В Illustrator можно просматривать иллюстрации в режиме «Предварительный просмотр, ГП» на экранах с разрешением более 2000 пикселей в ширину или высоту. Просмотр иллюстрации в режиме «Контуры, ГП» обеспечивает большее сглаживание контуров и ускоряет перерисовку сложных иллюстраций на экранах с высокой плотностью пикселей.
- Чтобы просмотреть все иллюстрации как контуры, выберите «Просмотр» > «Контур» или нажмите клавиши Ctrl+E (Windows) или Command+E (macOS). Выберите меню «Просмотр» > «Иллюстрация», чтобы снова просмотреть графический объект в цвете.
- Чтобы просмотреть весь графический объект в слое в виде контуров, нажмите клавишу Ctrl (в Windows) или Command (в macOS) и, не отпуская ее, нажмите значок глаза для слоя на панели «Слои». Снова нажмите этот значок, удерживая клавишу Ctrl (в Windows) или Command (в macOS), чтобы вернуться к просмотру графического объекта в цвете. Когда включен режим контуров, у значка глаза пустая середина , когда включен режим иллюстрации — заполненная середина .
- Чтобы просмотреть все элементы в невыделенных слоях как контуры, нажмите значок глаза для выбранного слоя, удерживая клавиши Alt+Ctrl (в Windows) или Option+Command (в macOS). Или в меню панели «Слои» выберите команду «Преобразовать остальное в кривые».
Совет. Чтобы для всех элементов на панели «Слои» вернуть режим предварительного просмотра, выберите в меню этой панели команду «Предпросмотр всех слоев».
Использование нескольких окон и видов
Можно открыть одновременно несколько окон для одного документа. В каждом окне могут быть свои настройки просмотра. Например, в одном окне может быть настроен крупный масштаб для работы с деталями объектов, а в другом окне масштаб может быть мельче для раскладки этих объектов на странице.
В Windows можно расположить несколько открытых окон нужным образом с помощью параметров в меню «Окно». Параметр «Каскадом» располагает окна одно поверх другого со смещением вниз из левого верхнего к правому нижнему углу экрана; параметр «Мозаикой» располагает окна рядом, кромка к кромке; параметр «Упорядочить значки» располагает свернутые окна внутри окна программы.
Можно создать не несколько окон, а несколько видов. Для каждого документа можно создать и сохранить до 25 видов.
Далее приведены различия между несколькими окнами и несколькими видами:
Если есть несколько видов, они сохраняются вместе с документом, а несколько окон — нет.
Несколько окон можно просматривать одновременно.
Несколько видов отображаются одновременно, только если открыто несколько окон для их показа. При изменении вида меняется текущее окно, а не открывается новое.
Как показать реальный размер в Photoshop?
Чтобы просмотреть текущий размер печати и / или изменить его, просто перейдите в «Изображение» — «Размер изображения» и убедитесь, что он указан в дюймах, как показано на снимке экрана ниже. Вы можете изменить размер печати, который вы хотите, затем перейдите в «Просмотр» — «Размер печати», и он увеличится, чтобы вы могли увидеть, как изображение будет выглядеть при фактическом размере печати.
Какой инструмент позволяет просматривать реальный размер изображения?
Photoshop позволяет нам просматривать наши изображения практически с любым размером увеличения, который нам нравится, с помощью инструмента «Масштаб», а также включает несколько параметров автоматического масштабирования в меню «Вид» в строке меню, например «По размеру экрана», который увеличивает изображение до любого размера. необходимо, чтобы он полностью соответствовал размерам вашего дисплея, а фактическое …
IS 100 в фотошопе в натуральную величину?
Предварительный просмотр 100% размера не является фактическим размером (измените масштабирование DPI)
При значении 100% размеры вашей линейки будут отображаться в реальном размере. Текущий Photoshop даст вам фактический размер печати, если вы выберете «Просмотр»> «Размер печати». В этом случае процент масштабирования будет зависеть как от разрешения вашего монитора, так и от разрешения документа.
Как изменить настройки отображения в Photoshop?
- Выполните одно из следующих действий: Windows: выберите «Правка» > «Настройки» и выберите нужный набор настроек в подменю. …
- Чтобы переключиться на другой набор предпочтений, выполните одно из следующих действий: Выберите набор предпочтений в меню слева от диалогового окна.
Как распечатать в натуральную величину?
- Перейдите в Файл/Печать.
- Выберите Печать на всю страницу.
- Снимите флажок «Подогнать картинку к рамке»
- Щелкните Печать.
Что такое реальный размер в фотошопе?
Чтобы просмотреть текущий размер печати и / или изменить его, просто перейдите в «Изображение» — «Размер изображения» и убедитесь, что он указан в дюймах, как показано на снимке экрана ниже. Вы можете изменить размер печати, который вы хотите, затем перейдите в «Просмотр» — «Размер печати», и он увеличится, чтобы вы могли увидеть, как изображение будет выглядеть при фактическом размере печати.
Какой размер изображения?
Размер изображения — это термин, используемый для описания высоты и ширины изображения в пикселях. Максимальный размер изображения определяется мегапикселями данной камеры — например, 10-мегапиксельная камера даст максимальный размер изображения 2592 на 3872 пикселя. ДРУГИЕ СЛОВА ПОД I. Программа просмотра изображений.
100 зум реальный размер?
Вы также можете увидеть измерения, которые Word применяет, если вы отображаете линейку. На практике, из-за капризов драйверов принтера и драйверов монитора/дисплея, отображаемый размер страницы является приблизительным, но, за исключением небольших расхождений такого рода, 100% означает «фактический размер, который будет при печати».
Что делает Ctrl 1 в Photoshop?
Результат | Windows | MacOS |
---|---|---|
Увеличить 100 % | Дважды щелкните инструмент «Масштаб» или Ctrl + 1. | Дважды щелкните инструмент «Масштаб» или Command + 1. |
Переключиться на инструмент «Рука» (если не в режиме редактирования текста) | Пробел | Пробел |
Одновременное панорамирование нескольких документов с помощью инструмента «Рука» | Shift-перетащите | Shift-перетащите |
Переключиться на инструмент увеличения | Контрол + пробел | Command + пробел |
Является ли 100 Zoom On реальным размером слова?
Например, документ формата A4 должен выглядеть так же, как и лист бумаги формата A4, размещенный на экране. Предполагается, что 100% масштабирование отображает документ в фактическом размере печати, но не работает должным образом, а на мониторах с высоким разрешением отображаемый размер страницы меньше фактического размера страницы.
Какими должны быть мои настройки цвета в Photoshop?
В общем, лучше выбрать Adobe RGB или sRGB, а не профиль для конкретного устройства (например, профиль монитора). sRGB рекомендуется при подготовке изображений для Интернета, поскольку он определяет цветовое пространство стандартного монитора, используемого для просмотра изображений в Интернете.
Почему я не могу определить пользовательскую форму в Photoshop?
Выберите путь на холсте с помощью инструмента «Прямое выделение» (белая стрелка). После этого должен активироваться Define Custom Shape. Вам нужно создать «Слой формы» или «Рабочий путь», чтобы иметь возможность определить пользовательскую форму. Я столкнулся с той же проблемой.
Каковы лучшие настройки для Photoshop?
Вот некоторые из наиболее эффективных настроек для повышения производительности.
- Оптимизация истории и кэша. …
- Оптимизируйте настройки графического процессора. …
- Используйте рабочий диск. …
- Оптимизация использования памяти. …
- Используйте 64-битную архитектуру. …
- Отключить отображение эскизов. …
- Отключить предварительный просмотр шрифтов. …
- Отключите анимированное масштабирование и панорамирование.
Как распечатать в Autocad реальный размер?
Выберите в меню «Файл» > «Печать» > «Параметры листа чертежа», чтобы отобразить диалоговое окно «Параметры листа чертежа». В разделе «Масштаб чертежа» введите масштаб, в котором вы хотите печатать. Используйте раскрывающиеся меню, чтобы изменить единицы измерения, и нажмите OK, чтобы применить это изменение.
Почему моя распечатка такая маленькая?
Если напечатанный текст слишком мелкий или вся страница печатается меньшего размера, чем ожидалось, измените настройки размера шрифта или масштаба страницы в приложении, из которого выполняется печать. Примечание. Параметры типа шрифта и размера текста необходимо изменить в приложении, из которого выполняется печать.