Пульт управления для квадрокоптера — как подобрать лучший?
Занимаетесь моделизмом? Увлечены созданием техники для полетов? Хотите быть в курсе новинок и обновлять свой квадрокоптер по последнему слову техники? Тогда для вас вопрос о подборе идеально подходящего пульта управления к радиоуправляемому дрону весьма актуален.
Выбирая модель пульта стоит учитывать цену и количество каналов. Супер бюджетные варианты существуют, но экономить не стоит! И вот почему — самые дешевые (двух и трех канальные) очень ограничены по функционалу, по сути, это примитивный передатчик, не способный обеспечить качественный полет вашего коптера. К тому же, если вы ранее пробовали управлять с многоканального пульта (от 4 до 14 каналов), например, такого как пульт для квадрокоптера Radiolink AT9S, то не захотите переходить на упрощенный вариант, способный летать только в условиях квартиры.
Беспилотники с управлением на 2-х, 3-х каналах летают лишь назад-вперед, вниз-вверх и совершают повороты — как же этого мало настоящему асу, как вы!
4-х канальные пульты неплохо подходят для развлекательных полетов, они дополнительно могут двигаться боком, благодаря специальному механизму — автомату перекоса (совершать крен). В аппаратуре используется мегагерцовый или помехозащищенный диапазон 2.4GHz.
Пульты на 5 и более каналов подойдут опытным моделистам, ценящим профессиональную технику и большой спектр возможных функций — чаще всего они имеют жидкокристаллический дисплей, транслирующий данный, играющие большую роль при полете. У вас несколько коптеров? Отлично, такой многоканальный передатчик можно запрограммировать на несколько моделей сразу.
Обратите внимание, что шестиканальный пульт может быть универсальным (для всех авиамоделей: мультикоптеров, вертолетов, планеров, самолетов) или предназначенным лишь для определенного типа техники — внимательно изучайте инструкцию, чтобы не ошибиться с покупкой.
Потратьте несколько минут и подробнее прочитайте о многофункциональном пульте, который отлично подойдет для вашего квадрокоптера.
Сведя воедино всю обширную информацию можно сделать следующие выводы:
— любительской технике подойдёт пульт управления, имеющий не меньше четырех каналов;
— профессиональным коптерам передатчик ниже пяти каналов приобретать не стоит;
— помех не боятся пульты с частотой 2.4 ГГц;
— система Wi-Fi позволит летать на короткие дистанции;
— профессионалам могут потребоваться режимы FailSafe и Hold (для совершения трюков).
Удачной покупки — теперь вы знаете, как не растеряться в большом ассортименте пультов управления. Хорошего полета!
Как подобрать пульт к квадрокоптеру
Подписываемся на VK
Ежедневные новости, видео и приколы.
YouTube канал
Подбор двигателя
Меню сайта
Магазин
TOP статьи
Оборудование
Плосколеты
Создание авиамоделей
- Фотоинструкции
- Видеоинструкции
- Обзоры изготовления
RC Магазины
Home Обзоры
Модельное оборудование
Современные пульты радиоуправления в 2022 году
- Складной пропеллер из обломышей своими руками
- Балансир из карандашей
- Фестиваль Большие Гуси 2022
- Минипатрон для сверления
- Обзор Cessna E10
- Современные пульты радиоуправления в 2022 году
- Замена подшипников мотора 2205 1400
- Самодельные LiIon на авиамоделях и дронах
- Как сделать Mini Flash
- Сокол (Falcon) 1000 — 2-х моторное пилотажное FPV крыло.
Современные пульты радиоуправления в 2022 году |
Обзоры — Модельное оборудование |
Автор: Administrator |
В этом году многие задумались о замене своего пульта радиоуправления на версию с новыми возможностями. В этой статье я расскажу о недорогих, но весьма хороших пультах радиоуправления, возможности и качество изготовления которых превосходят и более дорогие модели пультов. Обзор Flysky FS-i6X 10CHОбычно начинающий авиамоделист или дронолетчик приобретает недорогой пульт или пользуется тем, что идет в комплекте с дроном. И это не безызвестный всем нам FlyskyFS-i6 . Пульт бюджетный, добротный, иметь большую линейку приемников как для авиамоделей большого размаха, так и для дронов формата TinyWhoop. Его главная особенность в том, что он легко поддается доработке — прошивается до 10 каналов. Правда прошивка — немного не тривиальное действие. И для тех, кто хочет иметь 10 канальный пульт появилась модификация i6x. Фактически — это старый добрый i6 только с уже залитой модифицированной прошивкой и к нему идет в комплекте приемник на 10 каналов. Если вы хотите купить самый дешевый пульт радиоуправления, то в этом году имеет смысл брать уже с обновленной прошивкой! Для покупки — перейдите по ссылкам под картинкой или используйте QR код на вашем смартфоне. Цена актуальна на дату написания статьи, я просто делал скриншоты с сайта.
Flysky аппаратура хорошая, но очень уж простая, к тому же, реально ее хватает на год-два полетов, потом резисторы на стиках истираются и начинают давать дребезг. На авиамоделях верхнепланах это не сильно заметно, а вот если вы летаете сложный пилотаж на 3D самолетах или гоняете на дронах — то невозможность точного управления начинает раздражать и становится понятно — пульт надо менять на более качественно изготовленный. Давайте перейдем к профессиональным пультам, которые, тем не менее, продаются по бюджетной цене. Обзор Jumper T-ProСтоит отметить, Jumper один из первых стал демпинговать на рынке проф. пультов радиоуправления, выдавая в продажу качественные по сборке и превосходящие по параметрам изделия. Кто сейчас помнит такие марки как Multiplex, Futaba, Graupner, Spectrum, Hitec и другие, что стоили по 2-3 тысячи долларов под предлогом — раз это хобби, то должно быть дорого! Низвергнут тоталитаризм дорогих аппаратур и бюджетные версии пришедшие им на смену на голову пришли бюджетные варианты для массового пользователя с возможностями которые встречались только на пультах от 6 тысяч баксов. Возможности Jumper T-Pro весьма велики! Выпишу отдельно ключевые особенности:
Тк датчики Холла бесконтактные, то дребезга стиков не будет и после 5 лет каждодневного использования пульта радиоуправления. Посмотреть пульт подробнее можно на видео ниже К ПК пульт можно подключить с помощью обычного шнура с USB-C разъемом, при обычном подключении пульт можно использовать как джойстик в симуляторах полета авиамоделей и дронов, а если при этом зажать кнопку рядом и включить питание — то пульт перейдет в режим обновления прошивки.Так что — залить обновленную версию проблем не составит. Круглый разъем рядом — для сопряжения с любыми другими пультами в режиме Тренер-Ученик. Позволяет дать поуправлять вашим дроном или авиамоделью любому начинающему пилоту, при этом, в любой момент вы можете перехватить управление со своего пульта, если новичок растеряется или запаникует. Крутилки позволят управлять подвесом с камерой или использовать сервомеханизмы наклона и поворота FPV камеры, кнопки и переключатели — включать разные режимы полетов, запускать LUA скрипты реализующие сложные зависимости и тд. Экран у Jumper T-Pro не большой, но в полете он и не нужен, смотришь или на авиамодель, не отрывая от нее взгляда или вовсе надеваешь FPV шлем. А все настройки делаются в спокойной обстановке, тут можно в экранчик и всмотреться неспешно. Кнопки над экраном так же можно назначить на включение миксов, полетных режимов, арминга/дизарминга моторов и тд — ПО пульта позволяет весьма широко использовать его возможности и привязывать что угодно к чему захочется. Где купить пульт радиоуправления Jumper T-Pro
Обзор RadioMaster ZorroЗвучное название, большой экран, удобные триммеры, мультипротокольный модуль и стики на датчиках Холла — что еще нужно для того, что бы летать? Radiomaster Zorro — это первый пульт радиоуправления который кроме мультипротокольного модуля заимел ELRS модуль для дальних полетов. Но скажу честно — дальние полеты это отдельный вид авиамодельного хобби! В нем нужны и специальные авиамодели (малое токопотребление на крейсерской скорости, хорошие аэродинамические качества и тд) и специальное оснащение: GPS трекер для поиска улетевшей или упавшей модели, мощный видеопередатчик на 900 МГц или 1.2 ГГц, полноценный полетный контроллер со своим GPS, LiIon аккумуляторы, направленные антенны, желательна граундстанция и тд. Если вы предпочитаете летать в пределах пары километров от точки взлета, то ELRS вам просто не нужно, это будет — деньги на ветер. Пульт снабжен переключателями и кнопками, а так же колесиками. USB разъем прячется под заглушкой. Меня, честно говоря, смущает дизайн корпуса. Я понимаю — старались сохранить общий стиль «джойстика» и прилепили к нему большой экран по принципу — да ладно, и так сойдет! Носить пульт кроме как в штатном чехле будет весьма неудобно. Но Zorro можно приобрести и обычным мультипротокольным модулем, так же как и вышеописанную Jumper T-Pro. Фактически эти модули у них одинаковые. Мультипротоколный модуль 4IN1 поддерживает следующие протоколы передачи данных:
Можно взять версию только с чипом CC2500, она дешевле, но тогда не будет возможности использовать дешевые приемники Flysky и AFHDS2A. Я рекомендую брать версию аппаратуры радиоуправления 4IN1, кстати, с Jumper T-Pro та же самая ситуация. Если сравнить эти два пульта радиоуправления между собой, то, на мой взгляд T-Pro поинтереснее. Во первых — у него нет торчащих деталей, его можно просто бросить в рюкзак и отправиться на полеты, он занимает меньше места и это очень удобно! Где купить Radiomaster Zorro
Обзор BETAFPV LiteRadio 3 ProPRO версия пульта управления BETAFPV LiteRadio 3 может похвастаться только стиками на датчиках Холла и удобством в переноске из за своих малых размеров. У меня есть младшая версия этого пульта (без экранчика), я использую ее для FPV полетов на небольших дронах. Так же этот пульт радиоуправления удобно использовать в качестве джойстика во время тренировок в авиамодельных симуляторах. Для авиамоделей — он не слишком удобен, тк триммирование рулевых поверхностей можно сделать только после посадки, тк делается оно маленьким джойстиком около экрана и переключается между правым и левым стиком с помощью небольшого переключателя с обратной стороны экрана. Но если у вас есть желание завести второй пульт для мелких дронов и полетов в симуляторе — то смело берите BetaFPV LiteRadio любой версии, но мой взгляд — миниатюрность и удобство хвата вполне оправдывают слегка завышенную цену пульта. Любители дальних полетов могут взять версию ELRS или самостоятельно установить внешний ВЧ блок радиоуправления. Обзор BETAFPV LiteRadio 3 ProВ видеообзоре включите субтитры и переключите их на русский язык. В нем хорошо показаны особенности и различия в обычной и ПРО версии аппаратур радиоуправления. Как и в Радиомастере Зорро — экран приделан к имеющейся форме пульта, только в BettaFPV пошли по еще более простому пути и просто прикрутили его шурупами. Я все же надеюсь, что выпустив 4 версию, они сместят экран ближе к центру пульта и он не будет так сильно выпирать из корпуса. Где купить BETAFPV LiteRadio 3 Pro
Какой пульт радиоуправления выбратьЕсли вы хотите просто попробовать — «а что это такое, радиоуправляемые авиамодели и дроны?», то смотрите на самый бюджетный вариант — Flysky FS-i6X. Многие загораются, но увлечение заканчивается через месяц другой, тк — надо выезжать в поля для полетов, красивые полеты возможны только после тренировки, если не найти единомышленников, то одиночные полеты становятся скучны и так далее. Продать БУ пульт с авиамоделью или с дроном за его полную цену маловероятно и чем ниже цена за которую вы выставите комплект, тем больше вероятность, что его возьмет кто то именно ради «попробовать». Если же есть понимание, что хобби полетов вас затянет надолго, то выбирать надо под свои запросы. Я советую присмотреться к Jumper T-Pro с мультипротокольным модулем 4in1 — он компактный, стики на датчиках Холла, выносная антенна (многие дорабатывают ее ставя вместо нее разъем и получают возможность подключения направленной антенны для сверхдальних полетов). Да и цена на него из всех бюджетно-профессиональных пультов самая низкая. Если компактность не стоит во главе выбора, то Radiomaster Zorro — очень хороший выбор! Классические триммеры позволят подправить положение рулевых плоскостей радиоуправляемого самолета прямо в полете, большой экран позволит не всматриваться при изменении настроек, а мультипротокольность 4in1 использовать любой приемник который вам нужен на конкретном дроне или авиамодели. BETAFPV LiteRadio 3 Pro — выбор для тех, кто решил, что небольшие дроны для гонок это главное! Даешь пульт мультикоптеру!Авиамоделизму, как хобби, десятки лет. И на рынке аппаратуры радиоуправления давно сформировались свои лидеры и стандарты. Мультикоптеры же стали смиренно использовать существующие пульты ДУ от самолетов и вертолетов. Насколько безопасны такие полеты? И почему коптеру нужен собственный пульт? Пост содержит инструкцию по изменению механической части RC-передатчика Futaba T8FG. С незначительными отступлениями, эта инструкция может быть применена к большинству передатчиков, имеющихся в продаже. Возможно, следуя инструкции, вы лишитесь гарантии на пульт или самого пульта вообще, но у вас останется мультикоптер. Возможно, не следуя инструкции, вы лишитесь мультикоптера, но зато пульт останется при вас. Рекомендую к прочтению, если: 1) Вы собираетесь сделать/приобрести мультикоптер Введение. Стандартный пульт ДУ.Перед тем, как приступить к описанию проблемы, даю краткий обзор типового летного пульта. Стандартный пульт управления летающей моделью выглядит так: Как видно, такой аппарат имеет две основные ручки (называются стики). Обычно, ручка управления газом и поворотом находится слева. Тянем вверх: подъем, вправо-влево: поворот. Ручка стремится занять центральное положение по горизонтали (снабжена пружиной). А вот по вертикали есть 2 решения: самолетное (с трещоткой на ручке газа) и вертолетное (без нее). Причем, в обоих случаях вертикальная пружина не используется. Да и, собственно, зачем? Многие производители позаботились о том, чтобы владелец мог самостоятельно переделать самолетный вариант в вертолетный и наоборот. Также предусматривается возможность сменить управление Mode1/Mode2 (то есть поменять ручки местами, как руль в машине). Кстати, вторая ручка стремится занять центральное положение по обоим направлением (имеет горизонтальное и вертикальное подпружинивание) и управляет креном и тангажом, что одинаково хорошо подходит как самолетам и вертолетам, так и мультикоптерам. А вот с управлением каналом газа все не так однозначно. Часть1. Погружение в проблему.Функции полетного контроллераКак известно, мультикоптер управляется полетным контроллером. Это устройство имеет в своем составе необходимые датчики (гироскопы, акселерометры, барометр, компас, GPS-применик и проч.) и приближает управление мультикоптером к управлению обычным соосным вертолетом. Ведь, если бы не контроллер, управлять пришлось бы 4-мя или даже 8-ю винтами по-отдельности, что сделало бы мультикоптеры самым распространенным типом мусора на помойках после падений. Контроллеры бывают разные. Самые дешевые стабилизируют аппарат только по горизонту. При этом он может «плыть» вверх, вниз или вбок с произвольной скоростью, если вы бросили ручки. Не буду рассматривать управление такими устройствами, так как это удел продвинутых пилотов, которые и без пульта все сделают правильно. Остановимся на более распространенных моделях, оснащенных хотя бы функцией удержания высоты (наглядная демонстрация режима на видео). Самой популярной из подходящих систем, пожалуй, является Naza от компании DJI Innovations. На ее примере мы и рассмотрим адаптацию пульта. Проблема контроля высоты полетаПосле установки такого контроллера на мультикоптер ручка управления газом по-сути превращается в регулятор высоты полета, удерживающий аппарат на месте при среднем ее (ручки) положении. Тянем вверх — летим вверх, вернули в центр — остановка. Если вы используете стандартный пульт, то среднее положение ручки иногда приходится контролировать посматривая на нее и отвлекаясь от пилотирования. Ситуация усложняется, когда вы начинаете FPV-полеты по камере. Например, нужно облететь объект по кругу несколько раз камерой в сторону объекта на высоте 25 метров при условии, что на пути есть деревья высотой 20 метров. При использовании дисплея еще можно переключить внимание на рукоятку или на модель, а вот в видеоочках остается только всматриваться в показатели высоты и вертикального ускорения, если система OSD, накладывающая полетную информацию на видео, у вас вообще установлена. Палец положения стика строго по вертикали не чувствует. Повторюсь, эта проблема существует только у тех коптеров, которые имеют барометр и функцию удержания высоты. Если у вас такой функции нет, то и среднее положение стика вам ни к чему — аппарат все равно будет «плавать» по вертикали. Проблема выключения моторовNaza, как и некоторые другие контроллеры, имеет режим, в котором моторы отключаются при газе меньше 10%. Режим хорош тем, что в случае аварии или опасности даже не очень опытный пилот инстинктивно выключит моторы, что может серьезно облегчить последствия катастрофы. С другой стороны, это заставляет новичков беспокоиться при снижении с большой высоты. Чуть сильнее опустили ручку — и мы в свободном падении. Перестраховались — и потеряли заряд батареи при слишком медленном снижении. Особенно это важно при сверхвысоких полетах по камере, когда спуск происходит на последнем издыхании батареи, а звука моторов не слышно, если у вас нет наушников. Свободное падение более 5 секунд, и моторы уже не запустятся при увеличении газа, их теперь нужно включать специальной командой (CSC). Попробуй разберись при падении что там вообще происходит. Есть, конечно, режимы, не отключающие команды вовсе (по команде или по тумблеру), но это не самый безопасный выход для начинающих. Например, мы так сломали винт и испортили паркет при тесте в офисе. Коптер стал заваливаться набок, и миллисекунды поиска комбинации выключения моторов привели к печальным последствиям. Отключились бы они при сбросе газа, и все было бы в полном порядке. И наоборот, один раз неполадки в технике привели к экстренной посадке коптера на поле вдалеке. Нужно было отключиться при первом касании травы для наиболее мягкого приземления. Все прошло «на ура», так как был выбран режим остановки при сбросе газа. Каждый, конечно, выбирает режим выключения сам, он лично мне комфортнее использовать сброс газа. И проблемы случайной остановки двигателей при этом нужно как-то решать. Подпружинивание рукоятки газаС одной стороны, хотелось бы иметь подпружинивание ручки газа, оставляющее ее в среднем положении аналогично управлению тангажом. Тем более, в большинстве пультов имеется возможность такой доработки. Тогда коптер, если отпустить ручки, всегда стабилизировался бы в воздухе. Идеальный аппарат, особенно при подключении GPS и включении 3-х мерной стабилизации! Но ведь это газ! На летательном аппарате! Мы никак не можем использовать пружину, поднимающую стик в центральное положение — это опасно. Часть 2. Поиск решений.Несколько первых дней полетов я мучился с управлением, боясь то заглушить моторы при спуске, то врезаться в дерево, не заметив небольшого планомерного снижения. Казалось, придется привыкать, но в голове постепенно вырисовывались требования к управлению: 1) Фиксация ручки в центральном положении со щелчком Вот что у меня получилось: На горизонтальной оси треугольниками отмечены те места, где ручка должна щелкать при перемещении. Сверху показано как должна работать пружина. Она доводит ручку до центрального положения только из состояния «выше центра». То есть, подлетая к препятствию, дергаем ручку вверх, ждем и отпускаем ее. Ручка возвращается в нормальное положение. Коптер, поднявшись вверх, продолжает движение на новой заданной высоте. Удобно. При снижении же пружина работать не должна, чтобы ручку газа можно было спокойно переместить вниз при завершении полета. Часть 3. Механическая модернизация передатчикаТак случилось, что я использую один из самых распространенных пультов Futaba T8FG, на примере которого и напишу инструкцию. Если у вас другая модель, уверен, внутренности очень похожи. Единственная разница может быть в том, что в механизме ручки газа иногда пружинки просто нет, а иногда она заблокирована специальным штырем. Если вам не повезло, значит нужно раздобыть пружинку.
Итак, снимаем крышку и трещотку с ручки газа: В моем пульте оказалось (фото ниже), что площадка с трещоткой (1) одновременно блокировала и пружинки специальным пластиковым штырем (2). О чудо — без этой площадки газ стал пружиниться сам! Подергав ручку, я понял, что для ее подпружинивания только в верхнем положении нужно удалить указанный металлический штырь (3), предварительно открутив винты и удалив пластиковое крепление (4), чтобы оно не мешало вынимать штырь щипцами. Результат (5) видно на крайнем правом изображении. Металлический штырь приклейте скотчем к крышке пульта со внутренней стороны, он может пригодиться при откате изменений. Вернув крепление (4) на место и отщепив кусачками кусок пластикового штыря (2), с проблемой пружин было покончено. Как ни крутил я площадку с трещоткой (1), мне не удалось избежать откусывания пластикого штыря (2). Производитель предусмотрел возможность ее (площадки целиком) крепления под углом 90 градусов, но тогда вместе со штырем перемещается и трещотка. Оставить трещотку на месте, а штырек переместить, не представляется возможным. Может, в вашем пульте реализовано более гибко. В конечном счете это совсем не страшно. Можно приклеить этот штырек обратно при откате изменений, нагрузки и трения на нем нет. Можно поступить проще и отсоединить вертикальную пружинку, тогда штырек вообще не понадобится. Закрепите его на всякий случай скотчем на крышке от пульта, может, пригодится. Теперь о том, как сделать фиксацию ручки и щелчки. Трещотка цепляет полукруглую пластинку с зубьями, движущуюся вместе с ручкой. На этой пластинке нужно поглубже выпилить один проем между зубьями в центральном положении ручки и второй ближе к нижнему положении ручки (я выпилил проем между 2-м и 3-м зубьями) по ходу движения стика (ручки). В качестве пилы использовался обыкновенный нож для сыра. Самый ответственный момент здесь — правильно найти проем центрального положения ручки. Сомневаетесь — сразу сильно не пилите. В вашем пульте есть еще одна пластинка с зубьями на другой ручке, она не используется. При продаже пульта или, если понадобится, можно поменять ручки местами, убрав щелчки. Часть 4. Программная частьВсе, что осталось сделать — это настроить газ так, чтобы нижний щелчок соответствовал значению чуть выше 10%. Тогда ваша ручка будет иметь свободный ход с самолетной трещоткой от 10% газа (максимальная скорость снижения коптера) до 50% (висение на заданной высоте), ограниченной двумя ощутимыми щелчками. Выше — в работу включается пружина, а ниже — выключение моторов. Заходим в меню аппаратуры и корректируем экспоненту газа (Futaba T8FG: Model menu > THR curve). Проверяем все несколько раз на мониторе движения серв (Futaba T8FG: Model menu > Servo). У меня получилось 12% газа при нижнем щелчке с такими настройками: ЗаключениеВот и все. Теперь можно комфортно летать на заданной высоте, просто забыв об управлении газом. Это позволит сосредоточиться на съемке объектов, например. А можно улететь в облака и контролировать выключение моторов на спуске. Получилось весьма удобно. Стик в начальном положении как будто имеет тумблер включения, имеющий короткий ход. Это совсем несущественно сокращает ход стика от централи до нижней границы (по-крайней мере, я вообще не ощутил изменений) а в среднем положении легкий, но ощутимый фиксатор, который не влияет на точность вертикального позиционирования стика. Фиксацию хорошо дополняет верхнее подпружинивание. Без него, на холоде, например, когда руки менее чувствительны, можно протянуть стик и мимо, так что самолетчикам, видимо, не помешает. Костыль ли это? Хороший вопрос. Смотря что считать костылем. По крайней мере, это — костыль механический. Остальное, типа тумблеров блокировки 50%-го положения газа, будет функциональным костылем, который обеспечит результат с побочными и весьма ощутимыми эффектами. Думаю, что время мультикоптеров еще не настало, и именитые производители просто не включают в комплект адаптер для коптеров, заостряя внимание на вертолетно-самолетных и Mode 1-2 адаптациях своего оборудования. Специальные коптерные пульты начинают постепенно оснащать похожими механизмами, как например пульт от второй версии Phantom от DJI. Надеюсь, не зря потратил полдня, и кому-то этот пост пригодится. Удачных полетов!) Купить квадрокоптер с камерой и трансляцией видео на пульт в СПб в магазине
Выбор квадрокоптера для профессиональной съемкиНастоящая операторская работа ведется при помощи больших радиоуправляемых квадро- и мультикоптеров, которые оснащаются бесколлекторными двигателями и обладают хорошей грузоподъемностью. В конструкции аппарата уже может быть встроена видеокамера, либо он комплектуется записывающим оборудованием со стандартными размерами. У нас можно купить не только квадрокоптеры, но и машинки на пульте управления. Съемку качественных видеороликов можно осуществлять как с высоты птичьего полета, так и с водительского кресла. Квадрокоптеры с трансляцией видео на пульт обычно рекомендуются продвинутым дроноводам или тем, для кого коптер – это, прежде всего, профессиональный инструмент для аэросъемки. Однако если коптер для вас – просто хобби, то такая модель, благодаря своей функциональности станет отличным выбором. Это действительно так! Квадрокоптер с трансляцией видео на пульт действительно можно назвать аппаратом с глазами. Конечно, сам он ничего не видит, зато он имеет возможность передавать изображение на пульт дистанционного управления. Главная ценность такого дрона – вы видите то, что он снимает.
Это очень полезная функция для профессионалов. Что же касается любителей, то для них чрезвычайно интересным будет сам процесс съемки от первого лица с высоты, да еще в движении. Дроны с трансляцией видео на пульт могут иметь различный радиус действия. Главное ограничение в данном случае – расстояние возможной передачи видео. Обычно оно составляет порядка 500-1000 метров. Однако при использовании специального усилителя дроны могут передавать видео на пульт на расстояние до 5 км. Наше предложениеКупить коптер с экраном на пульте вы сможете в магазине «Юный Папа». Если вы увлечены коптерами, то вы сможете по достоинству оценить наши преимущества:
Купите лучшие дроны с трансляцией видео в нашем магазине и получайте удовольствие от съемки в полете! Радиоуправляемые квадрокоптеры и дроны – мощность четырех вертолетов в одной модели!Когда-то мечтой каждого мальчишки был радиоуправляемый вертолет. Но прогресс не стоит на месте. В 21 веке на смену традиционным винтокрылым машинам пришли более совершенные летательные аппараты – квадрокоптеры или как их еще называют радиоуправляемые квадролеты, дроны. Улучшенные технические возможности и очень стильная внешность сделали эти беспилотники одной из самых желанных игрушек нового поколения! Квадрокоптер на радиоуправлении может все то же самое, что и обычный вертолет: взлетать и садиться, двигаться вперед, назад и в стороны, зависать в воздухе и совершать головокружительные маневры. При этом квадрокоптер отличается от вертолета более практичной и продуманной конструкцией, дающей ему ряд преимуществ:
В Москве квадрокоптер можно купить в магазине Юный Папа. У нас есть качественные модели по доступным ценам. Заходите! Сейчас очень модно фотографировать и снимать различные видеоролики. Модели с видеокамерой позволяют превзойти обычную «земную» съемку, и снимать с высоты и других труднодоступных мест. С их помощью можно делать фотографии пейзажей, снимать массовые мероприятия и крупный план. Благодаря высокой стабильности полета, видео получается очень качественным, картинка не дергается. Потренировавшись в управлении, вы легко заставите квадрокоптер с камерой зависнуть в воздухе, и сможете запечатлеть наиболее интересные моменты своей жизни. Решив купить модель с видеокамерой, вы разнообразите свой досуг, и порадуете себя и близких огромным количеством невероятных фотографий! Еще не решили купить радиоуправляемый квадрокоптер или нет? Тогда приходите к нам в магазин и мы вам все покажем и расскажем! Сомнений не останется! |