Как поменять шланг на автомобильном компрессоре
Перейти к содержимому

Как поменять шланг на автомобильном компрессоре

  • автор:

Замена шланга на компрессоре

Этой зимой меня окончательно задолбала история с перемерзанием линии при накачке колёс. Компрессор у меня Агрессор 160ый. Воздух сильно нагревается в камере, а потом захолаживается проходя по трубке. Выпадает конденсат и замерзает в манометре, на конце трубки, в ниппеле колеса. Когда в колесе перемерзает, вообще не прикольно. Потом накачивал колеса выкручивая золотник, так сильно быстрее, но манометр и тройник на конце трубки всеравно замерзал. В итоге решил попробовать заменить шланг и добавить пистолет.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Купил шланг мягенький, а там разъёмы другие. Пришлось ещё и быстросъёмы менять. Купил пистолет, а там манометр этот дибильный на 16атм. Пришлось манометр менять. Выкрутил штатный манометр из пистолета, а там резьба 11х1. Естественно, с такой резьбой купить манометр нельзя. Купил манометр 4атм, там резьба дюймовая 1\4. Купил плашку 11х1. Когда стал нарезать новую резьбу, оказалось, что стенка резьбы у этого манометра тоненькая была и в неё была запрессована втулка. Развалилась резьба короче. Купил ещё один манометр 4атм, долго его разглядывал, у него резьба также 1\4, но никаких втулок и толстая стенка. Нормально перерезал его на 11х1. Вкрутил на фиксатор резьбы в пистолет, всё огонь. Показывает точно, проверял.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

В итоге как теперь это работает. Включил компрессор, шланг мягенький и длинный, получается как ресивер маленький. Не нужно как раньше постоянно ходить туда-сюда к компрессору и включать выключать его. Если в шланге давление уже большое, это понятно по внешнему его виду и по звуку работы компрессора, нажал на пистолет, спустил лишнее давление, не надо компрессор выключать. Плюс на нём есть аварийный клапан. Когда колесо накачиваешь, просто курок отжал и видишь точное давление именно в колесе, а не как раньше — поди выключи компрессор, выравни давление в колесе и в шланге и только тогда манометр покажет что в колесе. Я частенько потом все колеса ещё проверял нормальным манометром. Вобщем, стало сильно удобнее и быстрее.

Пока всё это делал, весна наступила. Будет ли теперь перемерзать — узнаю в следующем году =)

Как поменять шланг на автомобильном компрессоре

В сообществе публикуются разнообразные ремонты техники, обзоры на оборудование и способы диагностики устройств, приветствуется юмор рабочих моментов и доброжелательная атмосфера.

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:

Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом «Ремонт техники».

Спасаем компрессор — очень простое решение

На наконечнике шланга моего автомобильного компрессора испортилась резьба. Наконечник срывался и повреждал резьбу на вентиле. Не выбрасывать же почти новый компрессор!

В автомагазине купил наконечник, который не нужно накручивать, и пружинный хомут. Отрезав старый наконечник, установил новый и обжал хомутом. Всё обошлось в 100 рублей и 10 минут времени. Теперь накачать колесо гораздо проще, особенно в холодное время года.

Д. Соболев, г. Новосибирск

Приз автору совета — набор ароматизаторов AIRLINE.

Кстати, компрессор пригодится не только при накачке шин, но и, к примеру, при замене свечей: с его помощью вы сможете легко и быстро очистить глубокие колодцы в головке блока. Воспользуйтесь насадкой для выдувания, которая должна проходить до дна колодца.

Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected] . По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.

Как починить поврежденную резьбу на шланге компрессора

Главная польза автомобильных форумов заключается в том, что автовладельцы могут обмениваться полезной информации про обслуживание транспортных средств. Там же можно узнать различные лайфхаки о том, как быстро провести ремонт, не затрачивая много средств. В автомобиле может возникать большое количество поломок, каждая из которых требует определённого подхода. Например, автомобилисты часто сталкиваются с проблемами компрессора – на его наконечнике срывает резьбу. Многие в таком случае просто поедут в магазин и приобретут новый элемент, но есть способ, который позволит сэкономить денежные средства и не остаться без полезного оборудования.

3c655e76fa1fc7f32196a508f24f44fc_w650.jpg

Главная проблема заключается в том, что наконечник в таком положении постоянно срывается и повреждает резьбу на вентиле

В процессе эксплуатации на наконечнике шланга автомобильного компрессора может испортиться резьба. Происходит это по разным причинам. Если резьба вышла из строя раньше срока, значит речь идёт о неправильной эксплуатации оборудования. Однако, в большинстве случаев решить такую проблему можно без весомых затрат. Главная проблема заключается в том, что наконечник в таком положении постоянно срывается и повреждает резьбу на вентиле, что тоже может приводить к неприятным последствиям. Выбрасывать компрессор не стоит, ведь есть способ быстрого ремонта.

В автомобильном магазине можно купить специальный наконечник, который не нуждается в накручивании. В комплекте следует приобрести пружинный хомут. Весь ремонт проводится в несколько этапов, поэтому справиться с ним можно самостоятельно. Первым делом нужно отрезать старый наконечник и установить на его место новый. После этого нужно обжать систему хомутом для фиксации. Получается, что весь ремонт обошелся в 100 руб. и 10 минут времени.

4413fc2a907fc522f62825d628266cb2_w650.jpg

Среди признаков поломки компрессора можно выделить появление однотонного шума, которого раньше не было, сломанную муфту компрессора

Проблемы с резьбой – не единственная неисправность, которая может появляться в компрессоре. Некоторые неполадки нельзя починить самостоятельно без знания определённой информации об этом устройстве. Порой неквалифицированный ремонт может привести к полному повреждению всей системы. Среди признаков поломки компрессора можно выделить появление однотонного шума, которого раньше не было, сломанную муфту компрессора, не герметичность поршня и быстро изменяющиеся данные на манометре. В большинстве случаев отремонтировать неисправный компрессор можно. Если речь идёт о новичке, ему следует изучить полную схему оборудования, а затем выявлять поломку. Мастера в сервисе уже по звуку или по первым признакам могут назвать точную причину выхода оборудования из строя.

6e0363fccacd5d8019c5bfa7581b9dfd_w650.jpg

Специалисты рекомендуют запасаться более длинным шлангом, а сам прибор включать в автомобиле

Наиболее актуален вопрос – как продлить срок службы данного оборудования? Для этого нужно соблюдать всего несколько правил. Главное – всегда держать прибор в чистоте. Если вдруг на поверхность или внутрь попало загрязнение, нужно сразу всё очистить. Перед началом работы следует проверить, нет ли повреждений на кабеле или шланге. Специалисты рекомендуют запасаться более длинным шлангом, а сам прибор включать в автомобиле. Не стоит превышать допустимое давление и длительность одного сеанса, если в устройстве не предусмотрена система защиты. Многие компрессоры можно хранить на морозе, но их не рекомендуют использовать при глубокой отрицательной температуре.

Итог. Компрессор является полезным для автомобилиста оборудованием. Однако, такой прибор может выходить из строя и требовать проведения ремонта. К счастью, со многими неисправностями можно справиться самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *