Сколько времени до работы
Перейти к содержимому

Сколько времени до работы

  • автор:

Бесполезное время в жизни, или почему надо жить в 5 минутах пешком от работы ⁠ ⁠

Бесполезное время в жизни, или почему надо жить в 5 минутах пешком от работы Время, Метро, Работа, Отдых, Лишнее время, Бесполезное время, Эффективность, Транспорт

Подсчитал, сколько времени я трачу на дорогу до работы и с работы до дома каждый день. Получается около 2 часов в рабочий день. 5-дневная рабочая неделя с 9-часовым графиком (8+1, где 1 час — это «обед») создаёт потерю времени в 10 часов.

За 1 месяц эти потери достигают 44 часов, что сопоставимо с 40-часовой рабочей неделей.

Фактически, в месяц теряется «пятая» рабочая неделя.

За год потерянное время составляет 22 дня.

8 минут до метро пешком.

15 минут на метро до станции назначение с учётом ожидания, в среднем.

10 минут пешком до автобусной остановки.

20 минут на автобусе с учётом ожидания, в среднем.

5 минут от автобусной остановки до работы.

Таких как я очень много. Общественный транспорт в это время переполнен, все отправляются на работу, а это значит что в 9 случаев из 10 придётся стоять в относительной тесноте и стараться не упасть, особенно в автобусе, который резко поворачивает, разгоняется и тормозит.

В таких условиях сложно пользоваться смартфоном, и тем более читать книгу, отвечать на сообщения или делать что-то другое полезное.

В автобусе всегда приходится уступать место, и часто нет кондуктора, либо он не может протиснуться между людьми, и нужно передавать за проезд и вообще быть в режиме ожидания предстоящего общения. Многие молодые люди закрываются наушниками, на что возмущаются окружающие, так как просить передать за проезд или уступить им неудобно.

Примерно в 6 случаях из 100 пассажиры устраивали громкие скандалы, первый из которых превратился в драку с водителем, а второй в драку между пьяным пассажиром и парнем, который ехал домой.

pora_valit

Обозреватель vc.ru подсчитала, сколько времени в среднем тратят на дорогу до работы жители крупнейших мегаполисов мира — Москвы, Нью-Йорка, Лондона, Шанхая и Токио, — и изучила меры, которые предпринимает правительство этих городов для улучшения дорожной ситуации.

Стандартный путь до работы жителя мегаполиса включает в себя поездку на метро или наземном транспорте (личном или общественном) или комбинацию несколько видов транспорта. Есть счастливчики, которые ходят на работу пешком, и несчастные, которые тратят несколько часов, чтобы доехать в одну сторону, однако их численность невысока.

Для расчетов времени поездок использовался сайт «Google Карты». В качестве маршрутов назначались маршруты поездок из наиболее густонаселенных спальных районов и пригородов в центр города. Время расчета — с 8:00 до 9:00 утра в будний день.

Москва

Москва с населением численностью 12 миллионов человек издавна славится пробками и сильной загруженностью некоторых станций метро. Станция метро Выхино даже дала имя «эффекту Выхино» — так называют ситуацию, когда на первых станциях метрополитена в каждый вагон заходит столько человек, что на последующих станциях никто не может попасть в поезд.

Конечные станции метро ставят рекорды по пассажиропотоку и это неудивительно, ведь на них зачастую заканчиваются пригородные маршруты наземного транспорта.

Загруженность московских автодорог занимает четвертое место в мире по данным сайта голландской фирмы-производителя навигаторов TomTom. Из-за пробок жители столицы тратят на поездку на 50% больше времени, чем если бы они ехали по свободным дорогам.

Метро

Поездка из спального района до центра обойдется в 40-60 минут. Прибавляем по 10-20 минут от входной двери дома до входных турникетов и столько же с момента выхода из подземки до работы. Получаем, в среднем, от 60 до 100 минут на дорогу.

Наземный транспорт

Время поездок в общественном транспорте по выбранным маршрутам начинается от 90 минут. Прибавьте время ожидания автобуса, маршрутки или трамвая и дорогу от остановки до работы — и получите цифры в районе 120 минут в одну сторону.

Поездки автомобилем отличаются в лучшую сторону благодаря редким возможностям объехать пробки и не тратить время на ходьбу до и от остановок. Поездка от дома до работы займет в среднем около 70 минут.

В 2011 году компания «Яндекс» провела исследование трафика московских автодорог и опубликовала в своем блоге карту, которая показывает, когда лучше воспользоваться общественным транспортом, а когда городским.

Нью-Йорк

Нью-Йорк не является столицей, однако является крупнейшим городом страны с населением 8 миллионов человек и собственной разветвленной сетью метрополитена. Нью-йоркское метро содержит самое большое число станций среди подземок в мире — 469. Для сравнения, в московском метро их 197.

Понятия «линия» и «маршрут» являются принципиально разными для подземки «Большого яблока». Маршрут представляет собой путь движения поезда, включающий в себя проезд по нескольким линиям. Большинство маршрутов подразделяются на экспресс-маршруты (с остановкой на нескольких станциях) и локальные маршруты (с остановками на всех станциях).

Линия является путём с расположенными на ней станциями. По каждой линии проходят несколько маршрутов.

Расписание движения поездов меняется в зависимости от проводимых ремонтных работ и времени поездки. Существует четыре временных отрезка, в пределах которых изменяется расписание: час пик (от 6:30 до 9:30 и от 15:30 до 20:00), день (от 9:30 до 15:30), вечер (от 20:00 до 00:00), ночь (от 00:00 до 6:30). Ночной режим работы станций обеспечивает не только удобство перемещения для горожан, но и рост преступности. Издание Dailynews выпустило несколько статей, посвященных данной теме. Расписание поездов в выходные и будни тоже отличается.

Наземный транспорт представлен во всем многообразии: от автобусов, двигающихся по специальной выделенной полосе, которая работает только в утренние часы, до парома для жителей Статен-Айленда.

Те, кто приезжает на работу в Нью-Йорк, предпочитают общественный транспорт личному. Основные причины такого выбора — платные дороги и дорогостоящие парковки.

На жителей Нью-Джерси и других городов, приезжающих на работу в Нью-Йорк на личном транспорте, обрушивается ещё и необходимость оплаты въезда в город (выезд бесплатный).

Подобные платные зоны реализуют применяемую во многих мегаполисах политику «congestion pricing», представляющую собой плату за въезд в наиболее загруженные участки города. Данная стратегия привлекает дополнительные источники финансирования для модернизации дорожной сети и снижает количество автомобилистов на загруженных участках дорог.

Метро

Проделать путь из некоторых спальных районов, используя один метрополитен, не представляется возможным, но если рассчитывать приходится только на себя и «подземку», то поездка займет от 70 до 100 минут.

Наземный транспорт

Поездка общественным наземным транспортом из отдаленных районов не порадует быстротой. Время поездки составляет от 90 до 120 минут. Жители Статен-Айленда имеют возможность добраться до Манхэттена на бесплатном пароме, отправляющемся через каждые 15-20 минут в часы пик. Время в пути составляет 30 минут.

Поездка на личном автомобиле по нью-йоркским пробкам из Бронкса, Бруклина или Куинса в Манхэттен потребует от 60 минут.

Лондон

Лондон, как и все мегаполисы, столкнулся в своё время с проблемой пробок и успешно её решил.

С приходом к власти Кена Ливингстона многое изменилось для транспортной жизни города. Новый мэр ввел систему жестких мер, заключающихся в плате за въезд в историческую часть города «congestion charge», высокой плате за парковку в центре города и внушительных штрафах. Такие непопулярные меры общество восприняло в штыки: предприниматели заявили о падении прибыли в сфере торговли, недовольные автомобилисты вышли на акции протеста и стали публиковать материалы о способах избежать оплаты. Однако время шло, общественность смирилась с введенными мерами и постепенно «пересела» на общественный транспорт.

На этом Ливингстон не остановился. Реформы были необходимы и в области общественного транспорта.

В 2002 году старейшее в мире лондонское метро стало частно-муниципальным. Увеличилось количество автобусов, появились выделенные полосы для общественного транспорта и такси. Эти меры в долгосрочной перспективе привели к тому, что на данный момент Лондон с населением в 8 миллионов человек можно приводить в качестве положительного примера реализации транспортной политики.

Метро

Поездка из самых отдаленных районов в центр занимает не более 55 минут в одну сторону. Складываем с привычными 30 минутами на то, чтобы добраться до метро и от метро, получаем поездку в одну сторону длиной в 90 минут.

Наземный транспорт

Поездка в общественном транспорте займет от 40 до 60 минут. Прибавив 40 минут в среднем на дорогу до и от остановок или платформ и время на ожидание транспорта, получим около 90 минут на дорогу до работы. Согласно расчетам с помощью Google, в Лондоне самый быстрый общественный наземный транспорт.

Поездка на личном автомобиле из пригорода будет самой долгой из возможных видов транспорта: в среднем на нее уйдет 100 минут.

Шанхай

Загрязнение воздуха — серьёзная проблема для Шанхая. Поэтому большинство разработок направлены на улучшение качества окружающей среды. Транспорт не стал исключением. Вместе с привычными для мегаполисов платными парковками и платными дорогами власти города одними из первых ввели квоты на число регистрируемых автомобилей.

Наряду с высокими ценами на покупку и содержание машины рост числа автомобилей сдерживает номерной аукцион.

Источник: Forbes

Правительство ежегодно объявляет число выдаваемых номерных знаков. Начинается аукцион. Вырученные деньги от продажи номеров идут на поддержку общественного транспорта и расходуются на строительство новых станций метро, покупку автобусов, строительство новых развязок и эстакад. Часть средств тратится для снижения цен в общественном транспорте.

Источник

Единственный легальный способ купить машину и избежать участия в номерном аукционе — купить электрокар. Правительство Шанхая ежегодно выделяет квоты на покупку «зелёных» автомобилей китайского и иностранного производства.

Из необычных видов транспорта стоит упомянуть шанхайский маглев — первую в мире коммерческую железнодорожную линию на магнитном подвесе. Она соединяет станцию метро с аэропортом. Поезд преодолевает расстояние в 30 км менее чем за 8 минут, разгоняясь до 431 км/ч.

Метро

Поездка в метро занимает порядка 80 минут. В сумме с получасовой прогулкой до и от метро получается в среднем 110 минут.

Наземный транспорт

Поездка общественным транспортом начинается от 90 минут при наиболее коротких маршрутах, а в среднем составляет 120 минут без учета дороги до и от остановок и ожидания транспорта. Если добавить ко времени поездки необходимые временные затраты, получится, что ехать общественным транспортом на работу из пригородов можно часами.

Поездка на личном автомобиле по платным дорогам из пригородов в центр составляет рекордные 40 минут. Варианты поездок с более дешёвыми маршрутами удлиняют время в среднем на 10-15 минут.

Токио

Токио является ещё одним примером крупного мегаполиса, взявшего пробки под контроль. Достичь такого результата удалось благодаря большой протяженности дорог (28 тысяч км против 4 тысяч км в Москве) и внедрению системы интеллектуального транспорта.

Дороги в Токио подразделяются на дороги нижнего и верхнего уровней. Нижний уровень бесплатный и медленный, верхний — платный и быстрый. Большинство новых дорог двух- или трехполосные. Внимание при строительстве уделяется многовариантности движения.

Система интеллектуального транспорта представляет собой постоянно развивающуюся систему. Во-первых, это светофоры, которые реагируют на образующиеся заторы и переключаются специальным образом, снимая загруженность участков. Также они способны предотвращать возможные аварийные ситуации.

Во-вторых, автомобильные дороги оборудованы датчиками, собирающими необходимые данные о состоянии дорог в реальном времени и передающих информацию в Центр управления транспортом города.

В большинство машин встроены навигаторы, которые предлагают водителям разные маршруты, исходя из загруженности трасс и стоимости проезда.

Власти Токио не стали пренебрегать и привычными методами сдерживания трафика. Помимо дорогих парковок в центре, платных дорог и дорогого обучения в автошколе, придётся потратиться на покупку парковочного места. Без него автомобиль не продадут. Поэтому большинство жителей пользуется общественным наземным транспортом, который имеет разветвленную городскую и пригородную сеть.

В Токио работу подземного общественного транспорта обеспечивают две крупные компании: Tokyo Metro и Toei. Токийский метрополитен является самым нагруженным в мире и перевозит 3 217 миллионов человек в год. Именно здесь была введена должность помощника по входу в вагон метрополитена — осия.

Метро

Поездка из самых отдаленных районов до центра составляет около 50 минут. Прибавляем 20-40 минут на дорогу от и до метро. Получаем в среднем около 80 минут.

Наземный транспорт

Поездка общественным транспортом занимает от 90 минут и включает множество пеших переходов между маршрутами транспорта.

Поездка на автомобиле редко занимает дольше одного часа благодаря практически полному отсутствию пробок.

Это что же получается, в москвичи тратят на дорогу не больше жителей других мегаполисов? Может кто из жителей упомянутых мегаполисов прокомментировать?

Сколько вы готовы ездить до работы?

Лакрица

Добрый день еще раз, помучаю на этот раз вас с другим вопросом. Вчера ниже разместила темку, в которой рассказала условия потенциального увольнения.
За вчерашний и сегодняшний день получила пару десятков приглашений, несколько звонков (спасибо работодателям за внимание к резюме).

Такие приятные моему глазу вакансии, но опять-на другом конце Мск (хотя в резюме указала, что хочу работать ближе к дому). Пришлось объяснить это и по телефону некоторым рекрутерам-они очень обиделись))))
Есть и несколько вакансий гораздо ближе, по своей ветке-но опять час чистого времени (живу я не около метро, хотя и на конечной, но еще 15 мин. транспортом).

Чуть было, не побежала звонить по таким вакансиям, но. час времени, это то же очень много.

Извините, что мучаю вас подобными вопросами, трудно трогаюсь с места, но когда трогаюсь, уже не угнаться))))

Сколько времени тратят россияне на дорогу до работы

Если в объявлении о поиске сотрудников честно указан адрес места работы, рекрутеры тратят на подбор персонала на 30% меньше времени. При этом налицо кажущийся парадокс: свои анкеты на такие объявления люди присылают на 14% реже. Однако и отсев в процессе переговоров с рекрутерами тоже становится меньше — кандидаты сами отказываются от мест, до которых им сложно будет добираться, работают «прицельно». Кадровики вздыхают с облегчением: не надо вести «пустые» интервью.

Социологи опросили тысячу представителей компаний-работодателей из всех регионов РФ и дополнительно проанализировали 1000 объявлений о вакансиях — половину с указанием адреса работы, половину без этих ценных сведений. Выяснилось, что вакансии, составленные по принципу «мой адрес не дом и не улица», висят на сайте на треть дольше четких и понятных.

При этом три четверти (76%) рекрутеров пояснили, что в процессе подбора специалиста всегда задают вопрос о том, как долго ему придется добираться на «работу мечты». «Иногда» так поступали 22% HR-менеджеров и лишь двое из сотни такую тему в принципе не затрагивают. При прочих равных 30% работодателей готовы принять на работу соискателя, который обитает ближе прочих кандидатов. Хотя, конечно, решающим фактором это служить не может. «Лишь бы человек хороший попался», — думают 66% рекрутеров и кадровиков, которым не важно место жительства будущего сотрудника. В конце концов, он разберется с транспортными проблемами сам.

И человек, конечно, решение принимает самостоятельно. Причем далеко не всегда в пользу компании. 63% кадровиков припомнили случаи, когда люди увольнялись именно потому, что дорога на работу оказывалась слишком долгой. Не сталкивались с такими ситуациями 22% опрошенных эйчаров.

Исследователи задали вопросы и самим работникам — проанкетировали 2250 представителей 15 наиболее популярных профессиональных групп. По данным социологов, в среднем меньше всего тратят на дорогу учителя (32 минуты) и продавцы (38 минут). Экономисты, квалифицированные рабочие, бухгалтеры проводят в пути по 43 минуты, менеджеры, юристы, маркетологи, дизайнеры — от 45 до 48 минут. Программисты теряют на дорогу по 50 минут. Дольше всех готовы ехать в любимый офис или ординаторскую врачи (54 минуты) или директора компаний (57 минут). Но последним проще — их обычно извозчик, то есть личный водитель, привозит прямо к парадному входу. Совсем другое дело.

Точно так же за рамками этого опроса остались прочие проблемы — например, сколько длится рабочий день, эффективно ли сотрудники и их руководство тратят свое и чужое время, готовы ли платить адекватную зарплату за труд, компенсировать бытовые неудобства и т.д. Между тем эти данные наводят на весьма серьезные размышления, по сравнению с чем транспортные проблемы кажутся не самыми важными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *