Яндекс го как оплатить картой
Перейти к содержимому

Яндекс го как оплатить картой

  • автор:

Клиентов «Яндекс Go» предупредили о проблемах с оплатой поездок картами попавших под санкции банков

h-mat-img

Сервис пассажирских перевозок «Яндекс Go» начал предупреждать своих клиентов, что у них могут возникнуть проблемы при попытке оплатить поездки через платёжные системы Google Pay и Apple Pay. Если оплата таким способом не проходит, рекомендовано «воспользоваться картой любой платёжной системы или наличными».

В пресс-службе сервиса уточнили, что такие трудности вероятны у держателей карт определённых российских банков — тех, в отношении которых начали действовать новые западные санкции.

Рекомендуем использовать карту или наличные — для этого измените способ оплаты в приложении. Это значит, что можно привязать к приложению карту любой платёжной системы или использовать наличные, — говорится в сообщении пресс-службы «Яндекс Go».

Напомним, ранее о невозможности некоторых российских банков работать с платёжными системами Google Pay и Apple Pay объявил ЦБ РФ. Речь идёт о банках группы ВТБ, Совкомбанке, Новикомбанке, Промсвязьбанке и банке «Открытие». Их картами также нельзя будет расплачиваться в интернет-магазинах и онлайн-агрегаторах различных услуг, зарегистрированных в странах, которые ввели санкции против России или присоединились к ним.

Кроме того, клиенты трёх российских банков, два из которых попали под новый пакет санкций, 25 февраля жаловались на сбои в работе их мобильных приложений и затруднения при проведении операций.

Яндекс Go больше 2 месяцев не может взять с меня деньги за поездку

Итак, ребята, начинаем. Проблема родилась аж 1 марта, когда не прошла безналичная оплата поездки на 167 рублей через сервис Яндекс Go, попытался на следующий день погасить задолженность, но сколько бы я не тыкал по кнопке «Оплатить сейчас« в приложении, задолженность не гасится, при попытке оплаты просто появляется шторка со статусом »Оплата долга», и ВСЕ, через 5 минут она слетает, и снова появляется информация о задолженности. Я перепробовал привязать 4 разные карты (и Visa, и MasterCard и МИР), и со всеми одна и та же проблема.

Первый раз в службу поддержки я написал 2 марта. И знаете, вроде бы со стороны выглядит как пустяковая проблема, мол «Ну подумаешь, всего лишь оплата по карте не проходит, скорее всего технические специалисты Яндекса, сейчас быстренько разберутся«. И я тоже так думал, думал неделю, две недели, месяц, два месяца. На данный момент мою проблему решают уже 69 дней, за это время я успел 2 раза напомнить о своем существовании технической службе поддержки Яндекс Go, на что получал ответы «Извините, специалисты все еще разбираются», по итогу история моей переписки с техподдержкой около 2 недель назад вообще пропала из приложения, ее просто там нет. Я писал 2 раза в личные сообщения официального сообщества сервиса ВК, на что мне тоже отписывались мол «Коллеги пытаются разобраться». Сегодня я снова обратился к ним, уже конечно более эмоционально, чем обычно. Как вы можете видеть, на скриншоте переписки, в этот раз даже какие-то продвижки появились, ведь они «Попробуют поторопить коллег». Видимо все таки понимают, что 69 дней решать такую проблему, для такой серьезной IT-компании, это как-то немного затянуто.

Если меня видят представители сервиса, то предлагаю вам решение проблемы, раз уж Ваши специалисты не способны справиться с этой чертовой поездкой, киньте лучше мне номер карты в личку, я вам эти несчастные 167 рублей переведу через СБП, а вы эту поездку просто удалите из моей истории. И вам удобно, и мне не придется еще несколько месяцев ждать.

Самое интересное, что в связи с невозможностью безналичной оплаты, я теперь катаюсь на Uber, и у меня там вообще никаких проблем с оплатой нет, это вообще смех, единая система приема и обработки заказов, а проблемы только при оплате с Яндексом возникают.

Надеюсь хоть кто-то из представителей сервиса обратит внимание, и все таки скинет номер карты в ЛС, ну или хотя бы не просто «поторопит коллег», а какую-то более действенную помощь в решении проблемы окажет. Всем добра)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.