Датчик fcw что такое
Перейти к содержимому

Датчик fcw что такое

  • автор:

Диагностика системы предупреждения о возможном лобовом столкновении FCW

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Кто в онлайне 14 пользователей , 1 анонимный, 104 гостей (Посмотреть всех)

  • Alex-27
  • kevrus
  • Art S
  • porokin
  • BaragoZ Morozzz
  • Sergey55
  • yakobson
  • DrX-ray
  • tracker99
  • нау
  • al_ch
  • MikeGCh
  • FinnG
  • MP40

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал Talakanec в Grand Cherokee

  • 28
    записей
  • 109
    комментариев
  • 8799
    просмотров
Последние записи

Продан. Не прошло и три года…

Всё банально просто. Устал от его сюрпризов, если бы в интернете было больше информации о всех его болячках, то вряд ли я бы решился на покупку Jeep. Но надо отдать должное, услугами эвакуатора не воспользовался ни разу. Проехал за неполные три года эксплуатации около 76000 км. Вложено огромное количество сил и средств, даже считать страшно).

Бортжурнал можно закрывать, продолжения истории не будет.

  • Читать далее.
  • 0 комментариев

CX27 — ремонт и обслуживание Jeep

Бортжурнал Илья_СХ27 в General

  • 25
    записей
  • 84
    комментария
  • 7985
    просмотров
Последние записи

Jeep Grand Cherokee WK2 установили европейские фары на американца

Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK 2 21 года американец. На машине была разбита одна фара. И владелец решил не заморачиваться с покупкой галогеновой американской фары, а купил две биксеноновые европейские. И, заодно, решил переделать в задних фонарях красные указатели поворота на желтые.

Американские и европейские фары на этот автомобиль одинаковые по наружным размерам и по местам крепления. А вот лампы и светодиоды у них разные, и расположены по-разному.

В американской фаре на ближний и дальний стоят галогеновые лампы. Указатель поворота и габарит – двухнитевая желтая лампа накаливания в прозрачном рассеивателе. Еще одна лампа габарита – обычная лампа накаливания в желтом рассеивателе. А это противоречит российскому стандарту освещения. Габариты должны быть только белого цвета.

В европейской фаре биксенон. Габарит и ходовые огни – светодиодная лента по периметру фары. Лампа указателя поворота – светодиодная желтого цвета в прозрачном рассеивателе.

Управление освещением на этих фарах происходит по-разному. На американской фаре каждая лампа стоит в своем патроне со своим разъемом. И к каждому разъему подключается ответный разъем на проводке автомобиля. За исключением лампы ближнего света. Ее разъем стоит на корпусе фары, и проводка от него к лампе идет внутри фары.

Европейская фара имеет один общий разъем. Для ее подключения пришлось докупить ответный разъем, и подключить его к проводке этого американского автомобиля.

Но только заменой разъемов и доработкой проводки задача по замене американских галогеновых фар на биксеноновые европейские не решается. Нужно еще перепрограммировать блок BCM . Если это не сделать, фары будут работать некорректно, а компьютер будет выдавать ошибки.

Проверяем работу фар после перепрограммирования. Заводим автомобиль. Все работает корректно. На приборной панели ошибок по освещению нет.

Подключаем Micropod 2. WiTech тоже не видит ошибок по освещению.

О переделке в задних фонарях красных указателей поворота на желтые мы уже видео снимали. Ссылку привожу в описании. https://youtu.be/WkjC0rSaWcc

Теперь этот автомобиль полностью соответствует российским стандартам по освещению.

Адаптивный круиз-контроль Гранд Чероки WK2

  • 15 июля 2020
  • Опубликовал author-avatarДенис

Калибруем круиз-контроль

Простой круиз-контроль

В стандартный круиз-контроль Гранд Чероки входят следующие элементы.

  • Блок АБС. Состоит из электронной части ABM (Antilock Brake Module) и гидравлической HCU (Hydraulic Control Unit). ABM дополнительно фигурирует в документации как CAB (Controller Antilock Brake) или ESC (Electronic Stability Control).
  • Датчик педали тормоза.
  • Приборная панель. Она же EMIC (ElectroMechanical Instrument Cluster) и CCN (Cab Compartment Node). На неё выводится индикация работы круиз-контроля.
  • Блок управления двигателем. PCM (Powertrain Control Module) на уровне железа и ПО отслеживает все входящие и выходящие данные, связанные со скоростью автомобиля.
  • Переключатель круиз-контроля. Блок из четырёх кнопок, расположен на правой спице рулевого колеса.
  • Блок рулевого управления. SCM (Steering Control Module) интегрирован в SCCM (Steering Column Control Module), расположен сразу под рулём.
  • Датчики АБС. Они же датчики скорости или вращения колеса. Установлены в каждом кулаке.

Система распознаёт какую кнопку на блоке круиза нажал водитель по её сопротивлению. SCM считывает значение по LIN, после чего по CAN передаёт данные в PCM. Последний проверяет состояние всех элементов и только в случае положительного ответа даёт разрешение на работу круиза. Если хотя бы один элемент «отвалится», система зафиксирует ошибку, а на приборной панели загорится соответствующая индикация. Среди них датчики дроссельной заслонки, педалей газа и тормоза, катушки, форсунки, система турбонаддува и ряд других.

Адаптивный круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль отличается от обыкновенного дополнительными элементами.

  • Блок адаптивного круиз-контроля ASCM (Adaptive Speed Control Module), он же Adaptive Cruise Control (ACC) или радиолокационный датчик/модуль. Находится на переднем бампере, крепится под усилителем.
  • Информационная панель. EVIC (Electronic Vehicle Information Center) это часть приборной панели, при помощи которой водитель настраивает круиз и получает предупреждения от системы предотвращения лобовых столкновений FCW (Forward Collision Warning).
  • Камера. FFC (Forward Facing Camera) расположена внутри комбинированного зеркала заднего вида CRVMM (Combined Rear View Mirror Module). Дублирующая система, которая повышает точность работы ACC.

Микроконтроллер в модуле ACC содержит логические схемы и управляет многими функциями адаптивной системы. В то же время это радар (Radio Detection And Ranging), который передаёт пакеты электромагнитных сигналов с рабочей частотой 77 гигагерц. Сигналы рассеиваются при столкновении с объектами, меняется их сила и частота. Антенна модуля ACC принимает и интерпретирует возвращенные сигналы, на основании чего просчитывает расположение объектов на пути автомобиля, а также их скорость и направление. Логика обрабатывает данные и даёт обратную связь для поддержания заданного режима движения.

Система адаптивного круиз-контроля (ACC) лежит в основе всего, однако не идеальна и имеет ряд особенностей.

  • Не реагирует на пешеходов, встречные машины и стационарные объекты (например, припаркованные автомобили).
  • Не принимает во внимание погоду, движение и дорожные условия, работа ограничена при неблагоприятных условиях видимости.
  • Не всегда полностью распознает сложные условия вождения, что приводит к неправильным или пропущенным предупреждениям о расстоянии.
  • Sales Code NH1 — система ACC отключится, как только скорость автомобиля снизится до 24 километров в час.
  • Sales Code NH3 — автомобиль полностью остановится на 2 секунды, следуя за целевой машиной. Если целевая машина не тронется в течение двух секунд, прозвучит звуковой сигнал, ACC отобразит сообщение о том, что система отпустила тормоза и вы должны нажать их самостоятельно.

Начнём разбор полётов с ACC, он является основным компонентом функции предупреждения о столкновении FCW. Сам датчик герметичен, однако спереди он прикрыт пластиковым корпусом, чтобы защитить квадратное зеркало в верхнем углу. Его используют для калибровки в процессе изготовления. Внутри ACC есть датчик температуры и нагревательный элемент, которые защищают купол радара от запотевания и обледенения. Это позволяет сохранить корректный уровень приёма отражённых сигналов. Артикул для заказа 56038911AH или 68137576AC, однако его нужно проверять по VIN. И лучше бы он вам не пригодился, стоимость нового зашкаливает.

Адаптивный круиз-контроль Гранд Чероки работает плюс-минус одинаково на машинах после 2011 года, поэтому указанные в статье данные актуальны для Додж Дюранго (WD), Додж Чарджер (LD), Крайслер 300 (LX) и Додж Челленджер (LA). На примере последнего и разберём его устройство.

Одна неподвижная шариковая шпилька (4) и две регулируемые шариковые (3) фиксируют корпус датчика в трёх литых пластиковых шарнирных гнёздах внутри монтажного кронштейна, которые производитель рекомендует менять при каждом снятии датчика с кронштейна. Датчик поворачивается на неподвижной шпильке, а регулируемые позволяют выравнять датчик по вертикали. Горизонтальное выравнивание выполняется электронно при помощи сканера и десятиминутной поездки с постоянной заданной скоростью. Юстируется после каждого демонтажа или при соответствующих кодах неисправности.

Устройство датчика круиз-контроля

Устройство датчика круиз-контроля

Для начала находим ровную поверхность без перекосов, в нашем случае это выставленный по уровню подъёмник для сход-развала. Выравниваем давление в шинах, внутри автомобиля не должно быть груза, влияющего на положение кузова. Трижды раскачиваем машину в стороны, трижды нагружаем переднюю и заднюю подвеску, после чего проверяем просадку. Если всё здорово, идём дальше.

Загоняем автомобиль на ровную поверхность

Загоняем автомобиль на ровную поверхность

Модуль нужно выставить максимально близко к центральной линии. В нашем случае видно, что он смещён в сторону водителя.

ACC должен смотреть максимально близко к центру

ACC должен смотреть максимально близко к центру

Сам радар спрятан за пластиковой заглушкой, которая прикрывает резьбу регулировочных шпилек и зеркало для заводской калибровки узла.

Датчик спрятан за пластиковым кожухом

Датчик спрятан за пластиковым кожухом

Основные фиксаторы находятся по бокам и смотрят защёлками вверх.

Фиксаторы защитной крышки

Фиксаторы защитной крышки

Протираем линзу начисто, после чего вооружаемся специальным инструментом Miller 10243.

Протираем перед установкой калибровочного инструмента

Протираем перед установкой калибровочного инструмента

Громкое, конечно, название «специальный инструмент», особенно если критично оценить стоимость его производства и создания.

Специальный инструмент для калибровки

Специальный инструмент для калибровки

Шутка ли отдать 500 долларов за кусок пластика, три сменных присоски, пузырьковый уровень и ключ. И ведь ничего технологичного в нём нет.

Уровень, ключ и набор запасных присосок

Уровень, ключ и набор запасных присосок

В передней части между направляющими находится присоска, которую не помешает смазать для лучшего контакта.

Смазываем присоску для улучшения контакта

Смазываем присоску для улучшения контакта

Сзади прячется кнопка снятия, сверху стоит уровень. С вас полтысячи, распишитесь и получите.

Кнопка снятия присоски

Кнопка снятия присоски

Осталось прицепить всё это на машину и выставить вертикаль по уровню.

Калибруем круиз-контроль

Как вы помните, инструкция говорит про две регулируемые шпильки и одну неподвижную, но это не всегда так. В нашем случае все три можно крутить, что позволяет предварительно выставить и горизонтальный уровень. Угол обзора модуля всего 40 градусов, нужно их использовать полностью, а не стрелять на обочину или встречку.

Шпильки для регулировки положения датчика

Шпильки для регулировки положения датчика

Собираем всё, подкидываем сканер, запускаем процедуру обучения и следуем инструкция на экране. По факту это поездка по дороге с читаемой разметкой на определённой скорости.

Связку из ACC и FFC (Forward Facing Camera) называют системой ACC+. FFC это автономная монокулярная камера, установленная в корпусе комбинированного зеркала заднего вида CRVMM (Combined Rear View Mirror Module), которая захватывает и обрабатывает видеоизображение. От неё зависят следующие функции.

  • Автоматический дальний свет. AHBC (Automatic High Beam Control) автоматически управляет дальним светом фар автомобиля в зависимости от условий окружающей среды: отключает при встречном движении, высоком уровне фонового света, в городе, в сумерках, тумане или при низкой скорости движения.
  • Предупреждение столкновений. FCW+ (Forward Collision Warning Plus) в сочетании с радаром определяет приближение к другой машине или слишком большому препятствию на пути, в результате чего предупреждает водителя, помогает избежать или уменьшает последствия аварии. Водитель может регулировать чувствительность или выключать выключать помощь при торможении через магнитолу.
  • Обнаружение объектов. FFC выступает в качестве вторичного радара для системы ACC. Отслеживает окружающую среду, объекты и полосы движения, отсеивает избыточную информацию с помощью радара ACC для проверки точного обнаружения.

Forward Facing Camera

Forward Facing Camera

Используя кнопку MODE на блоке кнопок круиз-контроля, водитель выбирает либо обычный, либо адаптивный режим. Во втором случае кнопка DISTANCE позволяет выбрать одну из трёх настроек в одну, полторы или две секунды. Эти время в секундах до впереди идущего автомобиля. Камера предоставляет радару дополнительную информацию об объекте и окружающей среде для принятия решений. Если показания между FFC и радаром ACC не совпадают, система отключится. Камера и кронштейн не подлежат регулировке или ремонту, артикулы для Гранд Чероки 68231908AB и 68141576AG. Стоимость новых на момент публикации от тысячи долларов под заказ.

Калибровку FFC выполняют если меняли лобовое стекло, снимали FFC с кронштейна или автомобиль приехал с ошибками системы предупреждения о выходе из полосы движения (LDW). Для этого нужно подключить сканер, запустить функцию настройки и следовать инструкция на экране. Машина должна двигаться со скоростью 65 километров в час по максимально прямой дороге. Для успешного завершения по обе стороны должна быть читаемая разметка (сплошная или прерывистая) и минимум десять минут времени. По факту занимает ближе к получасу.

Кнопки управления

Кнопки управления круизом объединены в единый блок. Он бывает двух видов: пять кнопок для классического варианта 68159638AC и восемь для адаптивного 68159640AC. На каждую кнопку белой краской нанесены либо символ из ICDS (International Control and Display Symbol), либо надпись, однозначно трактующие её назначение.

  • On/Off включает или выключает круиз, стирает из памяти предыдущие настройки.
  • Resume восстанавливает ранее установленную скорость.
  • Cancel отменяет последние настройки, но не выключает систему и не стирает сохранённую заданную скорость.
  • Set/- запоминает текущую скорость, позволяет установить скорость движения ниже текущей на круизе.
  • Set/+ запоминает текущую скорость, позволяет установить скорость движения выше текущей на круизе.

Кнопки увеличения и уменьшения скорости для машин европейского рынка работают с шагом в 1 и 10 километров в час. Величина зависит от длительности нажатия. У американского рынка значения составляют 1 и 5 миль в час.

Кнопки круиз-контроля

Для варианта с ACC снизу вместо заглушек появляются дополнительные кнопки.

  • Mode переключает режимы между классическим и адаптивным круизом.
  • Кнопки расстояния задают расстояние в секундах до следующего автомобиля.

Более подробную информацию можно найти в руководстве по эксплуатации.

Полезный совет

Если вам приспичило залезть куда-то в грязь, советуем снять радар, чтобы потом не кусать себе локти. В этой процедуре есть нюанс. Откручивать нужно кронштейн в сборе с радаром, не затрагивая регулировочные болты. Таким образом вы сэкономите не только регулировке, но и на клипсах болтов 68085813AA, которые в лучшем случае обойдутся в 600 рублей за каждую и месяц ожидания.

Что такое acc в сигнализации

Что такое ACC, BSD, FCW и другие автомобильные аббревиатуры

Что такое acc в сигнализации

С развитием автомобилестроения автомобили из года в год оснащаются новыми технологиями, а чтобы автолюбителям было проще их запомнить, автопроизводители придумывают для них различные аббревиатуры.

В связи с тем, что некоторые технологии разрабатывались разными автопроизводителями не зависимо друг от друга, у каждого такого автопроизводителя одна и та же технология может иметь своё наименование и соответственно аббревиатуру, что не редко вводит в заблуждение многих автолюбителей.

Более того, многие автолюбители до сих пор не знают, что означает та или иная аббревиатура. Поэтому в этой статье я расшифрую наиболее распространённые автомобильные аббревиатуры и коротко расскажу о технологиях, которые в них зашифрованы.

ACC (Adaptive Cruise Control)

ACC это адаптивный круиз-контроль. Эта система служит для поддержания постоянной заданной скорости движения автомобиля. Она следит за движущимися впереди автомобилями и автоматически снижает скорость, когда на вашей полосе движения появляется движущийся медленнее вашего автомобиль. Если такой автомобиль ускоряется или перестраивается на другую полосу движения, система автоматически разгоняет ваш автомобиль до заданной скорости.

ACC (Automobile Air Conditioning)

ACC или чаще всего просто AC это автомобильная система кондиционирования воздуха, позволяющая охлаждать воздух в салоне, а также очищать его от влаги и посторонних запахов. В современных автомобилях является составной частью системы вентиляции и отопления салона.

ACC (Active Cylinder Control)

Система управления цилиндрами, которая при необходимости изменяет рабочий объем двигателя, для чего в свою очередь этого временно отключает несколько цилиндров двигателя. Такое конструктивное решение позволяет существенно снизить расход топлива и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. В автомобилях Volkswagen эта система называется ACT (Active Cylinder Technology).

BSD (Blind Spot Detection)

BSD это система контроля слепых зон. Она оснащена камерами и датчиками, которые следят за всем происходящим вокруг вашего автомобиля. Если вы, например, решили перестроиться на другую полосу движения и при этом не заметили обгоняющий вас автомобиль, то система предупредит вас об этом звуковым сигналом.

ABS (Anti-lock Braking System)

Антиблокировочная система тормозов или ABS это система, которая позволяет сохранять управляемость автомобиля при нажатии водителем на педаль тормоза.

ESC, VSC, DSC, ESP (Electronic Stability Control, Vehicle Stability Control, Dynamyc Stability Control, Electronic Stability Program)

ESC, VSC, DSC, ESP это системы стабилизации, которые разработаны разными автопроизводителями, в силу чего имеют разные наименования. Все эти системы служат для предотвращения заноса автомобиля посредством контроля тяги, но, не смотря на то, что суть их одна и та же, у каждого автопроизводителя принцип действия такой системы может несколько отличается от других.

BAS (Brake Assistant System)

BAS это помощник или система экстренного торможения. В случае угрозы столкновения система анализирует силу нажатия водителем на педаль тормоза и скорость автомобиля, после чего поняв, что водитель нажал на педаль тормоза не достаточно сильно, она усиливает торможение. Работает в паре с системами ABS и ESP.

TCS (Traction Control System)

Система TCS очень напоминает упомянутые выше системы стабилизации ESC, VSC, DSC и ESP, но это не совсем одно и то же. Эта система наиболее совершенна и способна контролировать скорость вращения каждого отдельного колеса, что существенно повышает её эффективность.

FCW (Forward Collision Warning)

FCW это система предупреждения о возможном столкновении. В отличие от системы контроля слепых зон, эта система контролирует полосу движения автомобиля на десятки метров вперёд и в случае обнаружения препятствия сначала подаёт предупреждающий водителя звуковой сигнал, а при отсутствии реакции водителя самостоятельно применяет экстренное торможение.

HUD (Head-Up Dispay)

Эта технология позаимствована из авиации. Её суть заключается в том, что вся наиболее важная информация проецируется на лобовое стекло автомобиля, что позволяет водителю не отвлекаться от дороги.

LDW (Lane Departure Warning)

LDW это система предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Система оснащена камерами по обе стороны автомобиля, которые следят за дорожной разметкой и если автомобиль отклонился от курса, то система предупреждает об этом водителя либо звуковым сигналом, либо вибрацией в рулевом колесе.

LKA (Lane Keep Assist)

LKA это ассистент или помощник, который работает совместно с системой LDW и помогает водителю удерживать автомобиль в своей полосе движения. Например, если водитель отвлёкся и автомобиль отклонился от заданной траектории, то LKA временно возьмёт управление автомобилем на себя.

HDC (Hill Descent Control)

HDC это система контроля спуска, которая обычно применяется на внедорожниках. Эта система позволяет при движении вниз по крутому склону просто задать траекторию движения и убрать ногу с педали акселератора, после чего система всё сделает сама. Она сама затормозит, когда это необходимо и сама заблокирует или наоборот разблокирует необходимые колёса.

SRS (Supplemental Restraint System)

SRS это система пассивной безопасности, которой обычно называют подушки безопасности, являющиеся всего лишь частью этой системы.

OBD (On-Board Diagnostics)

Многие считают, что OBD это спрятанный в салоне автомобиля разъём, который служит для подключения к автомобилю различного диагностического оборудования. На самом деле OBD это наименование системы, которая выявляет и позволяет диагностировать различные неисправности в автомобиле.

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Что такое асс в сигнализации

Почему возникла идея написания этой статьи? Да потому, что возникает масса вопросов в конференциях, как поставить, как подключить, как работает. Многим, бывает, не ясны названия и назначения проводов сигнализации, необходимость их подключения. И что самое неприятное – никого не останавливает возможность навредить электрике автомобиля или самой сигнализации при не знании как все работает. Сразу оговоримся, ничего для конкретного автомобиля или конкретной сигнализации здесь сказано не будет. Только общие вопросы. Начнем.
Вы приобрели новую сигнализацию или она осталась с прежнего автомобиля с инструкцией и проводами. Для примера возьмем отвлеченную схему подключения сигнализации.

Что такое acc в сигнализации

Входные цепи сигнализации.
На всех сигнализациях основными являются четыре провода. Точнее даже два и еще два, без которых обычному пользователю может показаться при первом включении, что система не совсем правильно работает. Первые два провода это питание, – масса и плюс 12В. Вторые два провода это +АСС (или контакт 15 на замке зажигания) и один из проводов концевиков дверей.
Для первого включения достаточно подать питание (массу и плюс) и подключить светодиод. Сигнализация уже будет слушаться брелка, а светодиод менять характер моргания в зависимости от режима. О назначении этих проводов не имеет смысла говорить, и так все ясно. А вот о качестве и очередности подключения стоит сказать пару слов.

Масса сигнализации.
Этот провод всегда стоит подключать первым в автомобиле, да и при проверке не лишнее. В автомобиле всегда желательно подключать под штатный болт или гайку приваренную к кузову авто. Плохая масса приводит не только сбоям в работе сигнализации, но и возможно распрограммированию брелков и просто выгоранию части элементов на плате. Это может произойти потому что плюс будет подключен а сигнализация будет пытаться найти массу через провод сирены или концевиков. Часто подвывание сирены при нормальном аккумуляторе является следствием плохой массы на блоке или том проводе автомобиля, куда подключен провод массы сигнализации.

Питание или плюс сигнализации.
Плюс сигнализации в автомобиле желательно подключать в самому толстому проводу на котором присутствует питание +12В. НО не всегда такой толстый провод присутствует на замке зажигания. Выбирая провод автомобиля для подключения питания сигнализации, помните, что некоторые провода защищены штатными предохранителями. Перегорание штатного предохранителя автомобиля может привести к отключению сигнализации.
Чаще всего это происходит с прикуривателем. В гнездо прикуривателя вставляют, например компрессор для подкачки и вот когда предохранитель сгорает, то сигнализация умирает так же.

Провод «+АСС» или «Зажигание».
Его так же могут называть « контакт 15 на замке зажигания». Номер клеммы это стандартный для зажигания на всех автомобилях. На этом проводе появляется плюс при включении зажигания и не пропадает в положении «стартер».
Для справки перечислим основные его функции.

Другими словами, без подключения этого провода может не быть программирования, не работать реле блокировки и моргание светодиода будет трудно диагностировать.

Концевики (датчики) открытых дверей.
На схеме изображены два провода. Их иногда называют отрицательный или положительный триггер дверей. Один показан, что замыкается на массу, второй на плюс. Если используется один из проводов, второй провод никуда подключать не надо, а в некоторых случаях даже вредно (отрезать в 5-7 см от разъема и заизолировать). Смысл работы этого провода – при замыкании на массу включить тревогу, если сигнализация находится в режиме охраны. Подключается он к проводу или проводам, в автомобиле которые замыкаются на массу (или плюс) при открытой двери. При этом должен загораться свет в салоне. Некоторые владельцы отключают свет и напрасно. Свет в салоне при открытой двери говорит об исправности концевика, если свет принудительно выключить, то Вы не узнаете исправен ли он или нет. Появляется возможность злодею открыть дверь в Ваше отсутствие и при этом срабатывание тревоги не произойдет, а потом долго удивляться, что не работает в сигнализации и слушать «сказки про покушение» на автомобиль с код-граббером. Причиной тому окислившиеся контакты концевика.
Для справки некоторые функции, которые еще зависят от подключения этого провода в автомобиле:

Все далее перечисленные провода могут и не использоваться при подключении.

Концевики капот/багажник.
Иногда называют датчик капота/багажника. Этот провод вызывает тревогу при замыкании его на массу в режиме охраны. На простейших системах это может быть один провод. На системах с обратной связью и продвинутых моделях это могут быть разные провода для диагностики и указания на дисплее конкретной зоны срабатывания.

Дополнительное питание (световые сигналы) сигнализации.
Дополнительное питание сигнализации используется для управления световыми сигналами на автомобиле. В частности при включении тревоги автомобиль моргает поворотами или габаритами, а это питание подается на силовое реле света сигнализации. Этот провод имеет так же предохранитель.

Разъем кнопки (переключателя) «Валет».
Эта кнопка подключается двумя проводами. Один из них масса, второй сигнальный вход. Если кнопка развалилась или отсутствует, то достаточно замыкать коротко или постоянно два провода или два контакта на разъеме.

Входные сигналы и разъемы датчиков.
Как правило, все современные сигнализации имеют хотя бы один разъем для внешнего датчика, и в комплекте это датчик удара. В этом разъеме присутствует питание – плюс и минус (масса). Часто при отключении охраны одно из питаний отключается. Входными сигналами может быть один или два контакта. При замыкании на массу этих контактов либо будут звучать короткие сигналы предупреждения в одном случае, и полноценная тревога в другом. Разъемов может быть больше чем один. Датчики можно не подключать вообще, на работу сигнализации это не влияет.

На этом основные входные провода для простой сигнализации заканчиваются. На более сложных сигнализациях, в частности с автозапуском, присутствует еще ряд входных сигналов.

Выходные сигналы сигнализации.

Трудно отдать приоритет, какому либо из выходов сигнализации. Можно вообще не использовать выходы. Хотя с другой стороны если они есть, то почему бы не воспользоваться. Просто начнем перечисление.

Выход на сирену.
В большинстве сигнализаций этот выход позволяет подключить обычную сирену с потребляемым током не более 1,5А. Конечно сирену можно и не ставить вообще. Но в некоторых моментах она очень удобна. Если система оборудована двух зональным датчиком удара или объема, то при слабом ударе или при приближении раздаются короткие сигналы предупреждения. Собственно полезно предупредить злоумышленника, что автомобиль оборудован сигнализацией. Следующая функция сирены желательна для программирования. Она сигналами обозначает вход в режим программирования, состояние функции, изменения состояния и прочее. Это самое «прочее» зависит от продвинутости модели сигнализации.
То, что сирена орет, при тревоге и при панике, я даже не упоминаю как само собой разумеющееся.
О типах сирен и способах подключения можно почитать здесь

Выход для подключения световых сигналов.
Каждая сигнализация имеет выход управления световыми сигналами на габариты или повороты. На указанной выше схеме для примера есть один такой выход, но к нему подключена диодная развязка для подключения к правому и левому бортам автомобиля. Это позволяет подключить два провода на цепь левого и правого поворотов. Часто из блока выходят сразу два провода. В этом случае внутри блока стоит либо специальное реле, либо реже встроенные диоды.
Выход предназначен для обозначения автомобиля на стоянке или для привлечения внимания к нему в режиме тревоги. Поскольку начинает работать в режиме аварийных сигналов. Подключение этого выхода так же желательно в некоторых случаях при программировании.

Выход блокировки двигателя.
Этих выходов может быть один и более. Можно конечно их просто не использовать. Если есть желание использовать, то надо внимательно разобраться, как работают эти выходы. Есть выход для управления реле нормально замкнутыми контактами. Есть выход для управления реле нормально разомкнутыми контактами. Есть встроенные реле в блок сигнализации, и они могут работать по алгоритмам, описанным выше в тексте. Как правило, у сигнализаций с встроенными блокировками присутствуют два толстых провода. Если выход предназначен для управления блокировкой, то к нему стоит подключать только контакт обмотки реле. Более подробно работа и типы подключения описываются в конкретных инструкциях на сигнализацию. О стандартных реле используемых для блокировки можно почитать здесь

Выходы управления каналами сигнализацией.
Как правило, все сигнализации имеют хотя бы один дополнительный канал. Для простых сигнализаций его часто называют 2-ой канал подразумевая что 1-й канал это всегда управление включения/выключения охраны, а все остальное сервисное и отсчет начинается с двойки. Существуют как слаботочные каналы, так и каналы с встроенным реле управления. Для первых необходимо использование дополнительного реле, при подключении на прямую, сгорает либо просто выход сигнализации, либо микросхема управления. Если дополнительный канал с встроенным силовым реле, то система имеет два провода. Один подключается либо через предохранитель на плюс, либо на массу. Это зависит от необходимого сигнала на управление дополнительным устройствам. Каналов бывает несколько, алгоритмы их работы разные и могут меняться при программировании. Так же каналы могут назначаться для использования дополнительных блокировок.

Выходы для управления центральным замком.
Практически все современные сигнализации имеют силовой интерфейс управления центральным замком (далее ЦЗ). Это значит что в блоке встроено два реле, а на разъем выведены шесть проводов силовых контактов. Эти провода разделяются по три. Первая тройка относится к реле закрывания, вторая к реле открывания. Коммутация проводов в зависимости от необходимой схемы подключения ЦЗ в данном автомобиле. Существуют сигнализации, не имеющие силового интерфейса ЦЗ. Тогда для управления ЦЗ есть дополнительный разъем и как правило он бывает двух, трех и реже четырех контактный. На этот разъем подключаются обмотки силовых внешних реле, ну а силовые контакты реле и образуют выше описанный силовой внешний интерфейс ЦЗ. Для двух контактных разъемов ЦЗ подключение производится только на обмотки реле, каждый контакт на свое реле, оставшиеся концы обмоток реле объединяются и подключаются к плюсу. В трех контактном разъеме для ЦЗ уже предусмотрен этот плюс. В четырех контактном разъеме есть управление для организации двухэтапного открытия дверей.
Эти провода можно не использовать вообще.

Разъем светодиода и антенного модуля.
Эти разъемы необходимо использовать всегда. Если сигнализация предусматривает использования антенного модуля, то без него она прост не будет работать. Светодиод указывает на режимы работы сигнализации в данный момент и иногда используется при программировании. Светодиод может и не быть установлен на видном месте, а просто спрятан, но иметь его подключенным очень необходимо.

Некоторые другие провода.
Просто перечислим
Провод для управления пейджером. Обычно на этот провод подается плюсовой сигнал в течении нескольких секунд при срабатывании тревоги в режиме охраны, выходной сигнал.
Провод управления отключением штатной охранной сигнализации автомобиля (иммобилайзера), выходной сигнал.
Провод контроля работающего двигателя, входной сигнал.
Провод контроля тормоза или стояночного тормоза, входной/выходной сигнал.
И другие.

Что такое acc в сигнализацииЧто такое acc в сигнализации

В данном положении ключа зажигания обеспечивается возможность функционирования вспомогательных потребителей электроэнергии (аудиосистема, прикуриватель, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.д.).

Задача ACC — включить доп. оборудование при включенном зажигании, но выключать его при работе стартера. С замка выходит толстый провод (на разных марках он разный), нужно смотреть электрическую схему.

Что такое acc в сигнализации

Что такое acc в сигнализации

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Топливная система Toyota Starlet

Как провести диагностику двигателя Тойота Старлет?

Куда подключается разъём массы?

После морозов загорается (тускло) лампочка R на указателе скоростей

Как проверить датчик положения дроссельной заслонки Тойота Старлет?

Прогретый двигатель не заводится в Тойота Старлет P90

Что такое acc в сигнализации

Пробоводы и другие автоводы!
Прошу помощи разъяснить некоторые узлы подключения
Подключал сегодня сигнализацию, собственно возникло несколько вопросов:

1) Где найти сигнал ACC с замка зажигания?

Что такое acc в сигнализации

2) Это выход тахометра (с катушки зажигания)? В некоторых мануалах по установке автосигнализации указывается это подключение.

Что такое acc в сигнализации

3) Что такое Engine CutOff и как в него врезаться… Не совсем пойму… Надо глянуть кстати релюху, кажется такая была — но все таки не понятно, почему там нарисовано что релюха ставится в разрыв чего-то (катушки)?

Что такое acc в сигнализации

4) Не совсем понятно как включаться в кондишен… И главное нахрена? 🙂

Что такое acc в сигнализации

Буду благодарен за любую помощь с решением этих проблем.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 290500 км

Что такое acc в сигнализации

Ford Probe 1993, двигатель бензиновый 2.5 л., 162 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Что такое acc в сигнализации

Ford Fiesta, 2007

Что такое acc в сигнализации

Ford EcoSport, 2014

Что такое acc в сигнализации

Ford Kuga, 2014

Что такое acc в сигнализации

Ford Fiesta, 2008

Комментарии 4

Что такое acc в сигнализации

1) асс это 12в, комутируемые замком. взять можно везде где только можно на люой цепи, комутируемой замком, если до самого замка не долезть. по предохранителям потыкайся с тестером и найди 12В. А вообще схему авто открывай и смотри. я так понял ты автозапуск мутишь?

2) у катушки зажигание есть 3 контакта — +12, к комутатору (на землю) и ВВ. Тахометр обычно цепляется на выход к комутатору. Там у тебя нарисовано, непонятно для чего, вариант «подключения» к ВВ проводу, т.е. обмотать его 5-6 раз проводком и всё. типо на катушку наводиться будет от ВВ провода и сигнал пойдёт в сигналку… поняти не имею почему так и в каких случаях такое делать… подцепись к проводу идушему на тахометр или к проводу катушка — коммутатор.

3) не делай всякого рода дебильных выключений мотора и т.п. Кому надо — тот угонит твою машину и с этой приблудой, а вот когда начнёт сигналка бородить — будешь искать какого ж чорта мотор не заводится. Обычно на питание бензонасоса такую фегню лепят, на карбюраторных на цепь катушка-коммутатор.

4) Почитай подробнее за эту штуку… возможно это выход для «доп. агрегатов». У меня пришлось его задействовать, т.к. на замке контактных групп несколько и не достаточно было просто подать в обход замка питание 12в. машина то завелась и работала, а вот климат и анусогрейки запитывались от другой цепи. Вот на питанеи доп. агрегатов я и подал этот сигнал — в момень автозапуска в этой цепи нет 12в, и только когда машина завелась, там появляется питание.

Что такое асс в сигнализации?

Что такое асс на сигнализации?

ACC провод (сигнальный) красного цвета. … В таком состоянии на провод АСС подается сигнал. Силовой 12В провод желтого цвета. Данный 12В провод всегда находится под напряжением в независимости от того заведен автомобиль или нет.

Что означает ACC 12v?

ACC (красный) – управление включением автомагнитолы от замка зажигания. На многих автомобилях замки зажигания имеют положение АСС (аксессуары). При повороте ключа в положение ACC, подается питание на автомагнитолу, обогреватель салона и розетку прикуривателя, но система зажигания автомобиля при этом обесточена.

Что такое асс?

АСС представляет собой один из главных автомобильных проводов. Обычно этот провод можно определить по ярко-красному цвету. На этот провод всегда подается сигнал во время поворачивания ключа зажигания. В этом случае водитель может включить ближний свет фар, работать с панелью приборов, так как она активна, и т.

Что такое асс в замке зажигания?

ACC – разблокировка рулевого колеса. Всё оборудование включено. Если ключ не повернуть до этого положения, то необходимо покачать рулевое колесо из стороны в сторону и затем повернуть ключ. … При работающем двигателе ключ зажигания находится в этом положении.

Куда подключать провод асс?

Красный провод ACC от магнитолы сцепляется с замком зажигания, чтобы спровоцировать подачу тока на проигрыватель поворотом ключа, а оставшийся провод с отрицательной полярностью (GND) подключается на минусовую клемму АКБ.

Что значит ACC в машине?

ACC провод (сигнальный) красного цвета. Когда Вы вставляете ключ в зажигание автомобиля и немного поворачиваете его, то у Вас появляется возможность слушать радио, поднимать или опускать стекла и так далее, но автомобиль не заведен, ближний свет фар не включается, панель приборов не активна.

Что будет если не правильно подключить магнитолу?

О том, как правильно подключать магнитолу в машине, и в какой последовательности это нужно делать, мы и расскажем в данной статье. Следует помнить, что неправильно установленная и подключенная магнитола будет не только плохо звучать, но может и вовсе привести к короткому замыканию или даже пожару в автомобиле.

Как подключить магнитолу если нет ACC?

Подключение без ACC-провода

Если в головном устройстве управляющий шнур не предусмотрен, то вариантом подключения может быть подсоединение силового (красного) провода к клемме АСС замка зажигания. В этом случае при обесточивании сети настройки магнитофона не сохранятся.

Что такое Ground в магнитоле?

GND SP = Общий провод динамиков. GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора. A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.

Какое напряжение на ACC?

В каком положении должен быть ключ зажигания?

Рулевое колесо блокируется для предотвращения угона. Ключ зажигания можно извлечь только из положения LOcK. Для поворота ключа зажигания в положение LOcK нажмите его в положении Acc (Вспомогательное) и поверните его в положение LOcK.

Как устроен замок зажигания?

Замок зажигания состоит из двух частей: Механическая — цилиндрический замок (личинка), он состоит из цилиндра, именно в него вставляется ключ зажигания. Электрическая — контактный узел, состоит из группы контактов, которая замыкается определенным алгоритмом при повороте ключа.

Сколько положений ключа зажигания?

Круговое движение ключа в замке становится причиной поворотов различных частей, что приводит к замыканию соответствующих контактов на токоведущих дорожках. Замок зажигания может иметь от 2 до 4 положений, каждое из которых активизирует определенные системы питания.

Как подключить ACC к магнитоле?

Красный провод ACC от магнитолы сцепляется с замком зажигания, чтобы спровоцировать подачу тока на проигрыватель поворотом ключа, а оставшийся провод с отрицательной полярностью (GND) подключается на минусовую клемму АКБ.

Что такое асс в сигнализации?

Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE

Рейтинг: 2 077 Что такое acc в сигнализации
Репутация: +1 Что такое acc в сигнализации

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сигнализация работает только при ACC

Сообщение Rusqa » 12 май 2014, 21:02

Всем привет, помогите разобраться. В общем меняли магнитолу с 1DIN на 2DIN, вроде ничего сложного, так и было в начале, все воткнули в те же места, замотали. Поворачиваешь ключ в первое положение (полностью off), выходишь и тут сигналка показывает, что не закрыта дверь и багажник. Вставляешь ключ в положение 2 (ACC), выходишь (у меня ключ вытаскивается в любом положении) — сигналка работает Ничего не искрило, не замыкало, предохранители целые

Еще магнитола и часы, если выключить полностью зажигание, а потом включить скидывает настройки, как-будто клемму скидывали.

Сообщения: 4172 Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: AUTOBIOGRAPHY :
Награды: 1

Рейтинг: 15 384 Что такое acc в сигнализации
Репутация: +33 Что такое acc в сигнализации

Благодарил (а): 116 раз Поблагодарили: 158 раз

Сообщение Патриот » 12 май 2014, 22:43

Сообщения: 236 Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюменская область Стаж: 97 Авто: great wall sailor :
Награды: 1

Рейтинг: 1 386 Что такое acc в сигнализации
Репутация: +1 Что такое acc в сигнализации

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wolf » 12 май 2014, 23:05

бери прибор. ищи +12 на выключенном — это память магнитолы
потом в положении асс где появится — это питание

далее по сигналке. хоть марку назови — скажу какого цвета провод багажника(концевик) скорее всего он коротит. хотя бывает масса плохая на сигналке и такие же глюки.

Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE

Рейтинг: 2 077 Что такое acc в сигнализации
Репутация: +1 Что такое acc в сигнализации

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Rusqa » 13 май 2014, 07:36

Сообщения: 216 Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00 Откуда: г. Мирный, Архангельская обл. Стаж: 1984 г. Авто: Kia Cerato

Рейтинг: 716 Что такое acc в сигнализации
Репутация: +3 Что такое acc в сигнализации

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение alec67 » 13 май 2014, 19:41

Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE

Рейтинг: 2 077 Что такое acc в сигнализации
Репутация: +1 Что такое acc в сигнализации

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Rusqa » 14 май 2014, 16:56

Сообщения: 216 Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00 Откуда: г. Мирный, Архангельская обл. Стаж: 1984 г. Авто: Kia Cerato

Рейтинг: 716 Что такое acc в сигнализации
Репутация: +3 Что такое acc в сигнализации

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение alec67 » 15 май 2014, 02:37

Сообщения: 387 Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00 Откуда: г. Железногорск Красноярского края Авто: Toyota Ipsum

Рейтинг: 3 037 Что такое acc в сигнализации
Репутация: +10 Что такое acc в сигнализации

Поблагодарили: 33 раза

Сообщение Старик2 » 15 май 2014, 11:10

Вижу смысл РАЗЖЕВАТЬ

Надеюсь ДРУГИЕ ТОЛСТЫЕ провода сигнализации уже прицеплены к проводке замка зажигания.
И будет вас ПЕРВОЕ СЧАСТЬЕ — с сигналкой.

Теперь по магнитоле.

Все размотать, расцепить и ВЫЧЛЕНИТЬ два проводка, идущие от разъема магнитолы — КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ.

Далее выполняем рекомендации

То есть — подключите ЖЕЛТЫЙ провод из разъема МАГНИТОЛЫ к цепи автомобиля, где +12 всегда есть, независимо от положения ключа в замке зажигания, А вот КРАСНЫЙ провод МАГНИТОЛЫ — на отключаемое замком зажигания напряжение. В пучке штатной магнитолы это проводок АСС (аксессуары).

Разумеется про черный провод магнитолы не забываем — он должен сесть на МАССУ-кузов автомобиля. И подключить его надо ПЕРВЫМ из всех перечисленных.
После этого МОЖЕТ состояться второе счастье — с магнитолой. А может и не состояться. Машина не вчера с конвейера, кто и куда лазил и что мудрил — неизвестно! Может и предохранители сгорели, а Вы не обо всех местах, где их искать — знаете. Может проводка порезана и не все питания есть.
Может не на те провода цепляете.
О том, что в проводке есть проблемы косвенно говорит и то, что часы тоже сбрасываются — значит НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ питание отсутствует — те самые +12 вольт НЕОТКЛЮЧАЕМЫЕ. А значит — ищите предохранители. И не только CIG (прикуриватель) и RADIO (без перевода ), но и DOME (питание устройств в салоне) и даже АМ (силовое питание).

Если и эти ИНСТРУКЦИИ не помогут — ищите тех кто ПОНИМАЕТ в этом. Нельзя исключать и того, что магнитола БОЛЬНА или её помогли заболеть, пока тыкали непонятно что непонятно куда. Тогда к доктору магнитольному на ремонт.

Что такое +ACC?

ACC (красный) – управление включением автомагнитолы от замка зажигания. На многих автомобилях замки зажигания имеют положение АСС (аксессуары). При повороте ключа в положение ACC, подается питание на автомагнитолу, обогреватель салона и розетку прикуривателя, но система зажигания автомобиля при этом обесточена.

Что такое асс в магнитоле?

ACC на магнитоле — это провод, который управляет работой магнитофона. Он подключается к клемме замка зажигания с аналогичной маркировкой.

Что такое асс на сигнализации?

ACC провод (сигнальный) красного цвета. Когда Вы вставляете ключ в зажигание автомобиля и немного поворачиваете его, то у Вас появляется возможность слушать радио, поднимать или опускать стекла и так далее, но автомобиль не заведен, ближний свет фар не включается, панель приборов не активна.

Что такое асс в замке зажигания?

отсутствует управляющий сигнал. Для этого предусмотрен шнур красного цвета, подсоединенный к замку зажигания. При повороте ключа в положение АСС, что означает «аксессуар» (accessory), получают питание бортовые потребители, в т. ч.

Какой провод идет к замку зажигания от магнитолы?

Схема подключения с помощью замка зажигания

Чтобы подключить по такой схеме, необходимо желтый провод (плюсовой) подключить напрямую на плюсовую клемму аккумулятора. Чёрный провод, отвечающий за включения магнитолы, подключить к замку зажигания, а минусовой провод подключить к массе автомобиля.

Что такое Ground в магнитоле?

GND SP = Общий провод динамиков. GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора. A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.

Куда подключать красный провод от магнитолы?

Подача питания происходит через три основных провода – желтый, красный и черный.

Что такое IGN в автомобиле?

К силовым цепям, обычно, цепляются около замка зажигания. У иномарок может быть зажигание 1 – IGN1, зажигание 2 – IGN2, дополнительное оборудование – АСС (аксессуары), стартер основной – ST1, стартер дополнительный – ST2. У наших авто, как правило, IGN1, ST1.

Куда подключать провод асс?

Красный провод ACC от магнитолы сцепляется с замком зажигания, чтобы спровоцировать подачу тока на проигрыватель поворотом ключа, а оставшийся провод с отрицательной полярностью (GND) подключается на минусовую клемму АКБ.

Что такое IGN в сигнализации?

Методика поиска проводов зажигания, стартера и АСС для подключения автосигнализации … У иномарок может быть зажигание 1 – IGN1, зажигание 2 – IGN2, дополнительное оборудование – АСС (аксессуары), стартер основной – ST1, стартер дополнительный – ST2. У наших авто, как правило, IGN1, ST1.

Как подключить магнитолу если нет разъема?

На машине разъема нет

Если на магнитоле разъем есть, а на машине нет, то, опять же, есть два варианта. Первый – срезать разъем с магнитолы, и соединить провода так, как описано ниже. Второй – купить такой же разъем, соединить его правильно с проводами в машине, и просто подключить.

Какие провода идут от магнитолы?

Согласно общепринятому стандарту, желтый и красный провода используются для подключения положительного полюса питания к автомобильной магнитоле. Через первый из них осуществляется постоянное питание микросхем устройства вместе с усилителем мощности звука и подсветкой дисплея.

Откуда можно взять плюс на магнитолу?

Ищем под панелью (например, на блоке предохранителей или на замке зажигания) провод, где появляется плюс при включении зажигания, и соответственно, оттуда тянем провод к плюсу магнитолы, который отвечает за включение. Можно этот провод зацепить на постоянный плюс, но магнитола будет высасывать аккумулятор!

Что такое АСС на магнитоле и как правильно подключить

Несмотря на свою функциональность, замок зажигания имеет достаточно простой принцип работы. Круговое движение ключа в замке становится причиной поворотов различных частей, что приводит к замыканию соответствующих контактов на токоведущих дорожках.

Замок зажигания может иметь от 2 до 4 положений, каждое из которых активизирует определенные системы питания.

Положения ключа для отечественных машин (ВАЗ):

Положения ключа зажигания для иномарок:

Важно заметить, что ключ в замке необходимо поворачивать плавно, без резких движений. Бережное отношение позволит надолго сохранить замок зажигания в рабочем состоянии.

Лада 2106 › Бортжурнал › Положение АСС на замке зажигания классики.

Всем доброго времени суток. На днях увидел в ленте вопрос «как поменять местами III и 0 в замке зажигания». И решил поделится своим способом, правда немного в другом направлении.
Очередная небольшая доработка классики, а именно воплощение положения аксессуары (АСС) на родном замке зажигания ВАЗ 2106 (01-07). Это положение используется для включения магнитолы, прикуривателя, регистратора и т.д. Так же подключив реле можно сделать отключение дворников, фар.(но реле во включенном состоянии может посадить акб). Включение происходит при повороте ключа зажигания в положение 0.

Итак, что я сделал. Снимаем замок зажигания.

Что такое acc в сигнализации

Вот такой замок зажигания у 2101-07.

Снимаем большое стопорное кольцо которое держит контактную группу. Вынимаем её.

Что такое acc в сигнализации

Теперь поворачиваем и смотрим… … смотрим на контакт номер 30

Что такое acc в сигнализации

Контакт №30 верхний справа.

положение III лапка касается пластины

Что такое acc в сигнализации

поворачиваем на 90* по часовой. Положение 0 пластины над лапкой нет.

Что такое acc в сигнализации

поворачиваем ещё на 90*. Это положение зажигание. Над лапкой снова появилась пластина.

Что такое acc в сигнализации

Положение I (зажигание)

Для изменения работы контакта № 30 нужно немного его изогнуть. Для этого:

Снимаем маленький стопор. (запоминаем положение пластмассок с контактами чтобы всё собрать обратно)

Что такое асс на замке зажигания

При самостоятельном монтаже аудиосистемы многие владельцы соединяют вместе желтый и красный провода питания +12 В и подключают их к потребителю бортовой сети. В этом случае головное устройство будет сбрасывать настройки после снятия с него напряжения или разряжать аккумулятор в случае подключения к нему. ACC на магнитоле — это провод, который управляет работой магнитофона. Он подключается к клемме замка зажигания с аналогичной маркировкой.

Что такое acc в сигнализации

Что такое ACC

Питание автомагнитолы осуществляется силовым кабелем желтого цвета, подключенного к АКБ и черного (-12 В), соединенного с кузовом авто или отрицательной клеммой батареи. При такой схеме подключения ГУ работать не сможет, т. к. отсутствует управляющий сигнал. Для этого предусмотрен шнур красного цвета, подсоединенный к замку зажигания.

Что такое acc в сигнализации

При повороте ключа в положение АСС, что означает «аксессуар» (accessory), получают питание бортовые потребители, в т.ч. управляющее напряжение подается на ГУ. После этого можно управлять устройством или оно включится автоматически, если было отключено обесточиванием автомобильной сети.

Подключение магнитолы

Правильное подключение головного устройства обеспечивает его корректную работу. Существует несколько способов подачи питания как с использованием шнура АСС, так и без него. Некоторые автолюбители в дополнение к управляющему сигналу подают питание от провода REM, который применяется для запитывания усилителя или активной антенны. В схему добавляют 2 диода для правильного направления тока. Такой вариант позволяет функционировать приемнику даже при выключенном зажигании.

Как подключить с АСС-проводом

Наиболее простым и широко используемым способом является подключение силовых проводников в цепь питания прикуривателя. Однако она не рассчитана на подсоединение дополнительных потребителей. Поэтому при увеличении мощности происходит просадка напряжения, что негативно отражается на работе ГУ. При выключении зажигания происходит сброс настроек магнитолы. Этому способствует отсутствие цепи подачи напряжения от аккумуляторной батареи.

Правильным, но более сложным в монтаже вариантом является подключение красного провода к АКБ через блок предохранителей. Сигнальный кабель желтого цвета подсоединяется к клемме АСС замка зажигания. Такой способ подключения дает возможность прослушивать устройство только после подачи питания на аксессуары. При обесточенной сети приемник выключается, а разряд с батареи уменьшается до нескольких мА, что не сказывается на состоянии аккумулятора.

Подключение без ACC-провода

Если в головном устройстве управляющий шнур не предусмотрен, то вариантом подключения может быть подсоединение силового (красного) провода к клемме АСС замка зажигания. В этом случае при обесточивании сети настройки магнитофона не сохранятся. В некоторых автомобилях отсутствует положение ключа АСС. Тогда магнитофон подключают к АКБ. Для уменьшения разряда последней устанавливают управляющую кнопку, разрывающую цепь питания ГУ.

Такой вариант предпочтительней предыдущего, т. к. не происходит провала напряжения при увеличении мощности проигрывателя, а аккумулятор защищается от чрезмерного разряда. Любой способ подключения должен выполняться с соблюдением правил безопасности. Плохая скрутка или слабый контакт могут привести к поломке прибора или к возгоранию автомобиля.

Что такое acc в сигнализации

Доброе время суток уважаемые читатели и подписчики)

В связи с найденным в закромах разборки замка старого образца меня не покидала мысль о положении АСС…т.е. магнитола и другие потребители работают с ключа без зажигания.

Итак, начнем по порядку)

В замке 2108 при положении «0» так и проситься положение АСС…но на заводе почему то этого не сделали…ну так как мы с вами владеем вазом, тут все приходиться подгонять по себя=)

В заводском варианте в положении «0» нет контактов, которые хотя бы на пару секунд замыкались, дальше я бы продлил сигнал релюшкой от задних ПТФ…но даже эта идея никак не рождалась у меня в голове…ну и тут я пошел рыть сеть, ведь я подозревал, что кто-нибудь уже озадачился этим вопросом…
Первое, что выдал поиск, это вот эта запись.

На первый взгляд кажется, что схема полностью рабочая. Однако есть один существенным минус в данной схеме…реле всегда! находиться под напряжением…а это уже не только энергопотребление, но и пожароопасно.
Не наш метод!

И тут в голову мне пришла гениальная (на первый взгляд) идея!
Сделать 5-е положение ключа, используя микровыключатель из замка 2110, который бы отключал питание от реле.
Внимательно осмотрев замок 2108, место под микровыключатель было)
Бежим в магазин и покупаем контактную группу на замок 2110, самую дешёвую. Стоит не дорого, всего 190 рублей)

Что такое acc в сигнализации

Понадобится вот эта деталька:

Что такое acc в сигнализации

Итак, берем сверло и сверлим дырку в замке 2108 для микрика ключа,

Что такое acc в сигнализации

Что такое acc в сигнализации

Что такое acc в сигнализации

Без микрика замка все работает как надо, только вот реле под постоянным напряжением…а это не есть хорошо.

Дальше я принялся за очередные ночные раздумья как заставить отключаться напруге на выходе ACC. И тут мне пришла в голову еще одна гениальная идея=)Для этого нужно еще одно реле и парочку минут на переделку схемы.

Теперь схема выглядит так:

Что такое acc в сигнализации

Что такое acc в сигнализации

Прячем реле под торпеду и вешаем на выход АСС какие хотим потребители…магнитолу, прикуриватель, навигатор, электростеклоподъемники или стеклоочистители=)
Теперь у нас полноценный замок зажигания, как в иномарках)
III положение — стоянка
0 положение — ACC
I положение — зажигание
II положение — стартер

Для подключения замка 2108 делаем переходник по этой схеме:

Что такое acc в сигнализации

При самостоятельном монтаже технических элементов автовладельцы сталкиваются с незнакомыми терминами, например, ACC на магнитоле; что это такое, знают только опытные автомобилисты. Так обозначают силовой провод (красный) с низким напряжением, посредством которого происходит подача тока на проигрывающее устройство. При правильном расположении он помогает сберечь ресурс АКБ, поскольку снижает потребление энергии автомагнитолой.

Варианты подключения

Питание на проигрыватель подается с помощью 3 проводов: 2 силовых 12В провода с разной полярностью (желтый и черный) и ACC. Контакт +В бесперебойно подает напряжение на присоединенное оборудование, что позволяет сохранять настройки даже после его выключения.

Что такое acc в сигнализации

На неправильную установку через прикуриватель или замок зажигания (подключение полностью к данному элементу) указывает следующее:

В случае возникновения неполадок контакт ACC на магнитоле следует оставить на замке зажигания, а остальные провода соединить с другими элементами.

Вариант №1

В этом случае желтый провод +В посредством нового предохранителя на 10 А подключается к контакту, идущему от аккумулятора к блоку предохранителей, и размещается в произвольном месте. Красный провод ACC от магнитолы сцепляется с замком зажигания, чтобы спровоцировать подачу тока на проигрыватель поворотом ключа, а оставшийся провод с отрицательной полярностью (GND) подключается на минусовую клемму АКБ.

Что такое acc в сигнализации

Такой вариант установки исключает возможность ручного включения магнитолы, поэтому при заглушенном двигателе слушать музыку нельзя.

Вариант №2

Чтобы независимо от работы двигателя пользоваться проигрывателем, предыдущую схему совершенствуют диодами, выдерживающими напряжение в 15 В (не более 0,1 А), и использованием синего REM-провода, который подключают к контакту ACC. Диоды врезаются в ACC и REM таким образом, чтобы создать круговую цепь питания для устройства. При подаче напряжения на синий провод ограничивающий элемент должен возвращать его обратно на контакт ACC, разрывая цепь между замком зажигания и REM.

Что такое acc в сигнализации

При корректном подключении магнитолу можно будет запускать вручную после поворота ключа. Для экономии ресурса АКБ рекомендуется извлекать ключ из замка зажигания после отключения проигрывателя.

Вариант №3

Эта схема не подразумевает использование REM-контакта, но понадобится пятиконтактное реле, к которому подключают все имеющиеся провода, кроме силового GND — он по-прежнему крепится на минусовой контакт аккумулятора или к кузову. Вариант работает следующим образом: поворот ключа провоцирует подачу тока от АСС-замка зажигания на контакт обмотки реле, подключающегося к положительному контакту (желтый провод), для автономной работы и подпитки ACC.

Что такое acc в сигнализации

Диоды будут ограничивать ход тока, не позволяя ему возвращаться к замку зажигания, поэтому оборудование сможет работать независимо от положения ключа.

Второй контакт обмотки подключают к минусовому разъему для блокировки двигателя в блоке сигнализации.

Это позволит разрывать цепь питания при включении охранной системы и активировать подачу напряжения к магнитоле поворотом ключа. Такой вариант исключает возможность случайного оставления проигрывателя включенным и бережет ресурс аккумулятора.

Подключение без ACC

Некорректное подключение автомагнитолы означает снижение ресурса аккумулятора и неправильную работу оборудования, но в некоторых случаях конструкция автомобиля исключает возможность использования ACC.

В таких ситуациях установка производится полностью через замок зажигания, не считая GND, который подсоединяют к минусовой клемме АКБ. Силовой и сигнальный (ACC в магнитоле) контакты в этом случае соединяются и подключаются к замку вместе. При этом нужно тщательно проверять места соединений и зачистку, иначе любой скачок электричества выведет оборудование из строя.

Что такое электронный контроль устойчивости (ESC)

Что такое электронный контроль устойчивости

Электронная система контроля устойчивости (ESC) – это функция безопасности, которая не позволяет водителям терять контроль над транспортным средством.

В соответствии с европейскими правилами безопасности автомобили, выпускаемые с 2011 года, оснащены ESC. Система обязательна для всех новых автомобилей с 2014 года.

ESC – это система безопасности, которая предотвращает занос и аварии. Она устанавливается на автомобили, автобусы и грузовики. Как это работает и каковы его преимущества?

Нужен ли электронный контроль устойчивости?

Данные и статистика подтверждают преимущества наличия ESC в транспортных средствах и предотвращения аварий.Технология активной безопасности, такая как ESC, согласно данным Road Safety Fact.eu, «может полностью предотвратить несчастные случаи или, по крайней мере, активно помочь водителю уменьшить воздействие аварийной ситуации».

Одно регулярно цитируемое исследование Университета Лафборо показывает, что риск попасть в аварию снизился на 25%. Другое исследование предполагает, что ESC более эффективен в сокращении некоторых типов множественных ДТП.

ESC часть комплексной системы безопасности авто

Ранняя форма ESC была впервые представлена ​​Toyota с их системой «противоскольжения». Только в конце 80-х и начале 90-х годов ESC стали стандартизированными, и все больше производителей начали устанавливать его в свои автомобили. BMW, Toyota, Mercedes-Benz были пионерами, которые начали работать с этой системой.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) также является частью этого, как и технологии мониторинга, которые помогают предотвращать аварии за счет снижения риска заноса или потери контроля.

Система активируется и помогает водителю при обнаружении надвигающейся опасности, например:

  • Избыточная или недостаточная поворачиваемость на поворотах.
  • Внезапные маневры уклонения.
  • Внезапное изменение состояния дороги – например, обледенелые и скользкие дороги.
  • Снижение сцепления с дорогой из-за езды по грязи, дождю или гравию.

По сути, ESC – это сложная система, которая регулярно контролируется с помощью датчиков. Она определяет различные параметры, такие как скорость, вращение колеса и тормозное давление.

Как работает электронный контроль устойчивости?

ESC – это не отдельная система, а комбинация антипробуксовочной системы автомобиля и ABS.

Свою работу он выполняет с помощью ряда интеллектуальных датчиков:

  • Датчик угла поворота рулевого колеса – определяет направление движения водителя.
  • Датчик скорости рыскания – определяет, на сколько поворачивает автомобиль.
  • Индивидуальный датчик скорости колес – отслеживает скорость колес.
  • Датчик бокового ускорения – измеряет центробежную силу (например, при прохождении поворотов).

Все эти датчики предоставляют ESC достаточно данных, чтобы предпринять соответствующие действия по восстановлению контроля водителя. Это достигается путем торможения соответствующих колес и, при необходимости, снижения мощности двигателя. ESC срабатывает мгновенно и иногда даже может остаться незамеченным водителем.

Кроме того, если водитель предпринимает действия, система подстраивается под естественную реакцию водителя. Но водитель по-прежнему контролирует автомобиль.

Каковы преимущества электронного контроля устойчивости?

Было проведено множество исследований для определения эффективности системы контроля устойчивости.

По данным Европейской обсерватории безопасности дорожного движения (ERSO) автомобили с ESC:

  • На 22% меньше вероятность попасть в аварию.
  • До 38% меньше вероятность попасть в аварию из-за мокрой или заснеженной дороги.
  • Вероятность опрокидывания снижается на 59% – и это более 67% для внедорожников.
  • На 33% меньше вероятность заноса.

Благодаря своей высокой эффективности и пользе для водителей Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) добавила ESC в свои тесты безопасности в 2009 году.

Это означает, что автомобили, не оборудованные ESC, не могут иметь наивысший 5-звездочный рейтинг безопасности.

В каких автомобилях есть ESC?

Большинство автомобилей оснащены ESC в стандартной комплектации, но другие имеют ее в качестве дополнительной опции. Если вы собираетесь купить автомобиль и хотите узнать, в каких автомобилях есть система стабилизации, стоит дважды проконсультироваться с продавцом. Или вы можете проверить сайт производителя.

Хотя эта система широко известна как электронный контроль устойчивости, многие производители автомобилей придумывают для нее собственные названия:

  • Система динамического контроля устойчивости (DSC) – BMW, Mazda, Jaguar
  • Электронная система стабилизации (ESP) – Audi, Kia, Volkswagen, Mercedes-Benz
  • Система стабилизации автомобиля (VSC) – Toyota
  • Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) – Volvo
  • Система динамического контроля автомобиля (VDC) – Nissan
  • Система стабилизации автомобиля (VSA) – Honda
  • Активный контроль устойчивости (ASC) – Mitsubishi

К сожалению, вы не можете установить ESC, если в вашем автомобиле его нет, поскольку система установлена ​​и адаптирована к характеристикам каждой модели.

В чем разница между ESC и ESP?

Между программой электронной стабилизации (ESP) и ESC нет никакой разницы, кроме названия. Оба они предлагают одинаковые функции безопасности.

Безопасно ли ехать с выключенным ESC?

Не следует выключать ESC, особенно на дорогах общего пользования. Это считается опасным.

Что мне делать, если электронный контроль устойчивости выходит из строя?

Это сложная система, в которой для эффективной работы используется множество различных датчиков. Вот почему довольно много вещей может пойти не так.

Иногда индикатор ESC или ESP может мигать при движении по скользкой поверхности, что свидетельствует о его работе.

Если индикатор контроля устойчивости загорается без причины, это может быть один из любого количества компонентов. Лучше всего немедленно проверить это у квалифицированного механика.

Вы по-прежнему можете продолжать движение, но система стабилизации может не работать. Это означает, что вам придется проявлять особую осторожность при движении по скользкой дороге и прохождении поворотов на высокой скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *