Как разобрать болгарку хитачи
Перейти к содержимому

Как разобрать болгарку хитачи

  • автор:

Как Разобрать Болгарку Hitachi

Как Разобрать Болгарку Hitachi

Конструкция измельчителей не создает проблем в этом случае ремонт или техническое обслуживание, связанные с их сборкой / разборкой. Это одно из преимуществ этого электроинструмента. Тем не менее, разборка, такая как коробка передач, требует работы с высокой степенью точности. Это связано с тем, что используемые материалы (алюминий, магниевые сплавы, пластик) не очень прочны. Использование «жестких» методов работы с резьбовыми соединениями может нарушить их целостность, что создаст дополнительные проблемы. В этой статье представлены некоторые эффективные методы ремонта зубчатых шлифовальных машин.

  • Предметы
  • Самые распространенные неисправности
  • Необходимые инструменты для разборки угловых шлифовальных машин
  • Правильно разобрать угловую шлифовальную машину, видео
  • Bosch
  • Hitachi
  • Dualt
  • Makita
  • Сверкающий
  • Лепсе
  • Фиолетовая лента
  • Diold
  • DVT

Предметы

Измельчитель преобразует электрическую энергию в механическое действие инструмента для обработки. Поэтому его конструкция состоит из электрических и механических частей. Коническая коробка передач является основным элементом механической части измельчителя. Он состоит из следующих узлы и детали:

  • Корпус редуктора;
  • Шпиндель, на котором расположен рабочий инструмент;
  • Шестерни расположены на роторе электродвигателя;
  • Ведомая коническая коробка передач, расположенная на шпинделе;
  • Подшипники качения и обычные подшипники, которые действуют как подшипники для передачи вращения.

Самые распространенные неисправности

Комплект редукторов для ИНТЕРСКОЛ УШМ-2300Вт; DWT-230 (74x15x49 зубов, 21x10x12 зубов) ACECA. Фото 220В

Основные причины выхода из строя дробилок из-за неисправности редуктора заключаются в следующем.

  • Во время непрерывной работы износ передач. В этом случае возникает «шелестящий» шум, можно проскальзывать конические зубчатые колеса относительно друг друга. Плохое масло или его отсутствие ускоряет износ конического пара.
  • Подшипники также имеют ограниченный срок службы. Применение. Если они не будут заменены вовремя, может произойти полное разрушение целостности конструкции несущего блока. Причиной проведения теста является повышенный шум и вибрация при работе шлифовальной машины, сильный нагрев корпуса редуктора.
  • Бывает, проходит, проходит разработка опорных сидений. Здесь вы можете радикально решить проблему, заменив корпус редуктора.
  • Не исключено возможность поломки крепежа Конструкция редуктора: гайки, винты, дюбели, хомуты и другие аналогичные детали.

Необходимые инструменты для разборки угловых шлифовальных машин

Смазка для редуктора УШМ Makita, 30 грамм. Фото AllInstruments.Ru

Разобрать редуктор надо на обученном рабочем месте, где нет лишних деталей. Это необходимо для того, чтобы не потерять мелкие конструктивные элементы коробки передач. Потребность в рабочем месте оборудовать следующими инструментами и оборудованием:

  • Давление на скамейке;
  • Набор гаечных ключей и отверток;
  • Различные виды молотков. от деревянных до стальных;
  • Плоскогубцы;
  • Инструмент для работы со стопорными кольцами;
  • Ключ газовый;
  • Съемники для подшипников и зубчатых колес, прижатые к валу;
  • Для качественной сборки подшипниковых узлов хорошо иметь соответствующее прессовое оборудование;
  • При его отсутствии можно использовать расширение различных конструкций;
  • Салфетки с моющими средствами (керосин и другие подобные жидкости);
  • Наличие смазочных материалов.

Правильно разобрать угловую шлифовальную машину, видео

Есть много компаний, специализирующихся на производстве угловых шлифовальных машин. Основные принципы конструирования шлифовальных станков для всех компаний практически одинаковы. Однако есть некоторые особенности, которые следует учитывать при ремонте измельчителей определенной марки. Опыт таких мастеров ремонта представлен в видеоформатах, он представлен ниже.

Bosch

Обзор одной из бытовых моделей шлифовальных машин Bosch представлен в следующем видео. Он разбирает коробку передач, затем визуально проверка косой коробки передач. Наличие и состояние масла определяется. Вы можете определить степень износа редуктора. В этом случае, поскольку шлифовальный станок является новым, вы можете только убедиться, что у вас есть шпиндель одиночный подшипник в виде подшипника скользя и кося зубы. она шпора. Автор сочетает в себе эти конструктивные особенности данной модели шлифовальных машин Bosch с недостатками. Действительно, ресурс такой шлифмашинки и шума не будет отличаться хорошими показателями.

Видео: Как Разобрать Болгарку Hitachi

В следующем видео, после разборки редуктора другой модели шлифмашинки Bosch, мы видим значительное загрязнение жирами абразивные частицы. Вывод: внутренняя полость трансмиссии должна регулярно проверяться во избежание преждевременного выхода из строя электроинструмента.

Автор предлагает замена дорогого масла от Bosch, еще дешевле и доступнее отечественного. Важно: постулат, что никогда не будет слишком много жира, здесь неприемлем. Большое количество масла приведет к его удалению через уплотнения на корпусе редуктора, например, через уплотнительное уплотнение. Поэтому смазочные материалы следует размещать в коробке передач строго определенного количества.

Hitachi

Следующие подробности видео процесс разборки шпинделя шлифовальные станки одной из моделей Hitachi. Его зовут замена снятых подшипников, находится в крышке корпуса редуктора. Чтобы добраться до него, снимите приводное устройство, прижатое к валу. Из-за небольшого расстояния между коробкой передач и крышкой коробки передач кромки съемника меняются путем шлифования их поверхности до необходимой толщины, чтобы попасть в этот зазор. Важно: Перед тем, сжав механизм, стопорное кольцо должно быть удалено.

Dualt

Особенностью конструкции шлифовального станка одной из моделей DeWalt является конструкция корпуса редуктора. Обложка здесь не имеет дополнительных функций., в дополнение к защите от абразивных частиц. Фланец, в котором расположен подшипниковый узел, выполнен в виде блока с корпусом.

Обычно при замене конструктивного элемента (в данном случае щетки) в большинстве случаев масло заменено в коробке передач. Для этого полностью демонтируется шлифовальная машина DeWalt со снятым ротором, что облегчает мытье и очистку полости редуктора от старого масла.

Еще одна особенность измельчителя DeWalt конструкция привода. Коническая вставка внутри редуктора предотвращает работу при перегрузках. Усилие предварительной нагрузки конической вставки регулируется для работы при допустимых нагрузках. С увеличением усилия зубчатое колесо будет скользить по поверхности скоса.

Для удобства при смене масла автор использует измерительный шприц. Легко контролировать количество масла, необходимое для заправки.

Makita

Следующее видео показывает обзор снаряжения одна из моделей шлифовальных машин Makita. Через некоторое время отработано полный анализ шлифмашинки со снятием ротора. Визуально виден износ зубьев обеих шестерен, сколов. К сожалению, автор не проанализировал причины их появления. Замена изношенных зубчатых колес на новые не гарантирует их постоянной работы.

Сверкающий

Следующее видео в болгарском болгарском показана причина одностороннего вращения шпинделя и способ устранения дефекта. Разрушенный подшипник ротора с опорой в корпусе редуктора привел к его перекосу, что способствовало повреждение алюминиевого корпуса в форме чипсов. С помощью съемников и деревянного заноса автор может легко разобрать редуктор и заменить оба подшипника на подшипниках ротора.

Лепсе

На видео показана очень надежная шлифмашинка от Лепсе, которая сломалась после десяти лет эксплуатации. В то же время во время разборки обнаружен дефект, что довольно редко. Причину отказа болта крепления редуктора автор остается неизвестным. Возможно, это стресс от усталости от периодических нагрузок. Заслуживает внимания метод ремонта с помощью дрели и звездочки.

Фиолетовая лента

Чтобы определить причину отказа болгарского Фиолента в следующем видео, помогли разобрать коробку передач. После осторожного отвинчивания креплений на корпусе редуктора было видно большой шпиндель решетки в опоре подшипника в сборе. Части кольца подшипника подтвердили направление ремонтных работ, чтобы заменить сложенный узел поддержки.

Diold

Причина увеличенный шум точильщика Автор узнал куклу в следующем видео. После разборки коробки передач выявлен большой люфт в опорных блоках. Следует отметить, что они никак не повлияли на качество зубьев шестерни. они работают должным образом. То есть, если шестерни изготовлены из высококачественного материала с технологией термообработки, они могут надежно работать в самых сложных условиях. Используя инструмент, необходимый для такого ремонта, автор показывает, как заменить неисправные подшипники.

Застрявший шпиндель в шлифовальном станке DWT, который описан в следующем видео, отремонтировано по установленной технологии. Отделяется от ротора щетки, чтобы не повредить при дальнейшем ремонте, разобранная коробка передач. Затем визуально проверьте износ зубчатых колес и люфт подшипниковых узлов.

В данном конкретном случае это так неисправный подшипник вызвал неисправность шлифовальные станки. Видео показывает, как один неисправный подшипник может привести к целой петле сломанных других частей. Необходимо тщательно следить за состоянием подшипниковых блоков, регулярно проверять наличие люфтов.

Как вытащить якорь

Ремонт коробки передач часто требуется его полная разборка с выпуском ротора. В некоторых типах моделей шлифовальных машин это не так просто. Следующие видео дают советы о том, как это сделать. Использовать инерционные свойства ротора Для этого.

В первом видео основа работы жим лежа, а во втором из квадратной трубы соответствующего размера небольшое крепление сделано. После легкого нажатия на корпус редуктора по краю тисков или трубы ротор освобождается от редуктора. Какой способ лучше. выбор пользователя.

Как заменить подшипники

В некоторых случаях, когда обнаружена игра со шпинделем нет необходимости проводить полную разборку шлифовального станка с выпуском ротора. В следующем видео, где будет отремонтирован шлифовальный станок Interskol, достаточно заменить подшипниковые узлы шпинделя. шариковый подшипник с рабочего конца шпинделя и подшипник скольжения на противоположной стороне. Отсутствие люфта в подшипнике ротора оценивается по шуму и вибрации шлифовальной машины (без шпинделя), помещая ее верхнюю часть в пластиковый пакет, чтобы исключить возможность разбрызгивания смазки во время работы. Более подробная информация о замене подшипников с угловыми шлифовальными машинами будет представлена ​​здесь.

УШМ Hitachi G13SS. Ремонт. Обзор.

Использование домашне-дачное…
Совсем свежая болгарка…чуть больше года ей наверное…дата выпуска 2014 год.

Я знаю, что есть поклонники, может даже фанатики инструмента Hitachi…
Мне этот инструмент никогда не нравился, заочно конечно.
Мало я работал Хитачами…
Не нравится "канареечный" дизайн, тамагочи какое-то…
Даже на этом уровне у меня не было никакого желания стать владельцем Хитачи.

Что касается этой УШМ…я бы ее точно не купил.
Не очень удобно лежит в руке, короткий и дубовый кабель, очень не удобная система фиксации защитного кожуха…и что самое главное, вскрытие показало ряд конструктивных косяков.

Вскрытие начинается с выкручивание щеточных пробок…после чего, щетки обычно легко вываливаются, но не в случае с G13SS.

Такого я никогда не встречал.
Чтобы так было плохо продуманна пылезащита.
Вся электрика просто забита продуктами работы.

Подшипник со стороны коллектора 626Z в хорошем состоянии. Садится в корпус через колечко без кромки.

Сам коллектор вообще без износа, только слега подгоревшие ламели, вероятно из за подклинивания щеток в колодцах.
Последующая дефектовка выявила причину аномального шума.

Смазка чистая, шестерни почти в состоянии новых.
Люфт ротора в голове редуктора, сначала напугал смертью головы…
Но вынув ротор, и проверив голову, успокоил. Умер только подшипник.
Снять подшипник не сложно…для этого нужно открутить гайку, фиксирующую шестерню.

Вал редуктора сидит в подшипнике, по которому отлит корпус…
Чтобы снять большую шестерню, нужно с вала снять стопорное колечко…
Дальше попытался снять съемником, но шестерня не подалась.
Снять шестерню удалось только при помощи пресса.
Все с завода сделано так, чтобы менялось узлом…

Выдавить сам вал с подшипника, уже дело техники.

Вот он, одноразовый корпус с подшипником.

…Делать не дорогой инструмент, и при этом на корню убивать возможность его дешево обслужить, это омерзительно.
Да и ладно бы, менялось все узлами…но ходило бы…
А так, обычное, домашнее использование этой УШМ и смерть.
Причем интернет говорит что это типовые поломки для этой УШМ.

Покупать корпус с подшипником за 30 долларов, почти бессмысленно для данной УШМ, по этому воскрешаем.
Бормашинкой вскрываем кромку, чтобы выпрессовать подшипник.
Попутно нарезаем канавку под стопорное колечко (абсолютно не нужное по сути, так как подшипник сидит очень крепко и никуда не уйдет, даже в случае его заклинивания…расплавит корпус и только)

Инструкция по ремонту болгарки Hitachi

Болгарки Hitachi пользуются особой популярностью среди российских строителей. Причины две: высокая степень надежности и отсутствие подделок. Кроме того, у японского бренда, основанного в 1910 году доступная цена, много инноваций, высокая надежность.
Угловые шлифовальные машины (болгарки) фирмы Hitachi выпускаются в нескольких разновидностях, в зависимости от мощности.
Цель данной статьи, предложить методы ремонта болгарок Хитачи своими руками. Ремонт ушм Hitachi, как правило, по гарантии выполняется в сервисных центрах. Но ознакомившись с предлагаемой инструкцией, вы легко сможете выполнить ремонт болгарки Hitachi.

Особенности конструкции болгарок Hitachi

Даже по внешнему виду можно сразу сказать, что перед вами болгарка Hitachi. Верхний пластиковый корпус ушм Хитачи состоит из двух частей разной окраски и имеет накладки оригинальной формы.

125 ушм hitachi 01

Внешние обводы частей корпуса болгарки, особый яркий зелено-черный цвет, дополнительная ручка с обязательной маркировкой модели, надпись ярко-белого цвета – вот основные отличия внешнего вида болгарки Hitachi.

Под брендом Hitachi выпускается несколько моделей болгарок. Мы же выделим наиболее востребованные: G13SE2, G13SR3, G23SEY, G23SRU.

Цифры в обозначении указывают на максимальный диаметр применяемого отрезного круга.
Болгарки Hitachi, обозначенные цифрой 13 имеют мощность до 1000 Вт. Болгарки с цифрами 13 предназначены для выполнения мелких работ с кругом 125.
У болгарок с цифрами 23 мощность более 1000 Вт. У болгарок с обозначением 23 используются диски 230 и могут выполняться более сложные работы.
Особенность конструкции болгарок Hitachi заключается в наличии защиты от перегрева и усовершенствованной системы охлаждения.
Все болгарки Hitachi оборудованы дополнительной ручкой.
Конструктивно болгарки семейства Hitachi друг от друга не отличаются. Хотя несущественные изменения могут встречаться.

Инструмент для ремонта болгарки Hitachi

Выполнить ремонт болгарки Hitachi невозможно без инструмента. Вы должны подготовить набор отверток, прибор контроля короткозамкнутых витков в обмотках, тестер, пассатижи, ключи рожковые. Не обойтись без подручных приспособлений, если вы хотите выполнить ремонт болгарки Hitachi своими руками.

Хорошо, если у вас есть шуруповерт и сменные насадки-отвертки, правильно подобранные по шлицам откручиваемых винтов.

Из приспособлений вам понадобятся: съемник подшипников, пресс, тиски, наставки из мягкого металла.

Съемники понадобятся для снятия шестеренок и подшипников. В тисках удобно зажимать отдельные узлы болгарки. Рожковыми ключами раскручиваются гайки фиксации ведущей шестерни.

При проведении ремонта не обойтись без смазочных материалов, смывки, краски.

Для протирки понадобится ветошь или куски чистого материала.

Не забудьте о правильном оснащении рабочего места. Оно должно быть хорошо освещено.
Все неисправности болгарки Hitachi можно разделить на два вида: неисправности по электрической части и механические неисправности.

Неисправности болгарки Hitachi по электрической части

Болгарки Хитачи страдают выходом из строя выключателей, угольных щеток, обрывом провода статорных обмоток.
Как у всех электрических инструментов, появление исправностей электрической части во многом зависит от состояния угольных щеток. В болгарках Хитачи устанавливаются угольные щетки со встроенным устройством, в народе называемым «выстрел». Задача такого устройства, предотвращать включение болгарок Hitachi при высокой степени износа угольных щеток.
Слабым местом в конструкции электрической части болгарок Hitachi является место ввода кабеля питания. В этом месте чаще всего происходит обрыв, излом, оголение кабеля.

Проверка электродвигателя

На неправильную работу болгарки указывает несколько моментов:

  • Вращение рабочего органа рывками;
  • Падение оборотов и мощности ушм Hitachi;
  • Самопроизвольный набор оборотов;
  • Сильный нагрев корпуса статора;
  • Появление значительного искрения в районе коллектора;
  • Появление запаха гари, дым.

Падение мощности электроинструмента связано с обрывом или коротким замыканием обмоток ротора.

Ремонт ротора

Ремонт ротора болгарки Hitachi ничем не отличается от ремонта ротора любой болгарки. Не каждый потребитель сможет устранить подобного рода неисправность. Для этого надо иметь не только специальные приборы, но и навыки намотчика. Предпочтительнее отправить вышедший из строя ротор в специализированные сервисные центры.

125 ротор

А вот любителям докопаться до истины рекомендуем ознакомиться с алгоритмом перемотки ротора.

На выход ротора из строя указывает появление гари в районе коллектора. Как правило, выгорают ламели, появляется темный налет на проводах обмотки.

Ротор надо извлечь из корпуса:

  • Снять угольные щетки;
  • Снять крышку редуктора;
  • Открутить гайку крепления ведущей шестерни;
  • Вытащить ротор из корпуса редуктора;
  • Вытащить ротор из корпуса статора.

Если есть прибор ИК-2, то можно, не разбирая ротор, померить наличие короткого замыкания витков или обрыв обмоток.

Разборку вышедшего из строя ротора начинают с демонтажа с вала якоря подшипников ротора, крыльчатки. Подшипники и крыльчатку рекомендуется снимать специальными съемниками, чтобы не повредить детали. Если коллектор поврежден и восстановлению не подлежит, его также надо демонтировать при помощи съемника. Предварительно отпаяйте концы обмоток, припаянные к ламелям коллектора. Осталось снять сгоревшую обмотку. Срезав ножовкой торец обмотки, подсчитайте количество витков в нескольких пазах, зарисуйте направление намотки, определите процент заполнения пазов сердечника якоря. При помощи микрометра измерьте диаметр используемого провода. Эти данные понадобятся вам, если вы решитесь намотать якорь болгарки Hitachi своими руками.

Для остальных потребителей рекомендуем прибрести новый ротор в сервисных центрах или в интернет-магазинах.

Ремонт статора

На выход из строя статора чаще всего указывает значительный перегрев корпуса болгарки и самопроизвольный набор оборотов, не поддающийся регулированию. Неисправность можно определить, вытащив статор из корпуса:

  • Отсоедините корпус редуктора и корпус статора, выкрутив четыре винта;
  • Вытащите редуктор с ротором из корпуса статора;
  • Вытащите пластмассовую защиту статора;
  • Выкрутите два винта крепления статора и вытащите его.

Обрыв статора легко определяется тестером. А вот межвитковое короткое замыкание лучше всего измерять прибором ИК-2 или осциллографом. Ремонт статора болгарки Hitachi своими руками можно выполнить и в домашних условиях. Но надо обладать некоторыми навыками.

125 статор

Вышедший из строя статор сначала разбирается:

  • Освобождаются выводящие контакты;
  • С одного торца сердечника срезается обмотка ножовкой по металлу;
  • Считается количество уложенных витков провода, направление намотки, процент заполнения пазов;
  • Измеряется диаметр используемого провода при помощи микрометра;
  • Зачищается сердечник от следов нагара, капель расплавленного медного провода.

Изготовление статора подробно описано на страницах нашего сайта. Для желающих не составит труда выполнить эту работу.

Несколько полезных советов при намотке:

  • Используйте провод такого диаметра, какой был применен в статоре;
  • Если объем пазов статора позволяет, предпочтительнее использовать провод большего сечения, но не переборщите с этим;
  • Старайтесь плотно укладывать витки при намотке, контролируя форму обмотки;
  • Тщательно увязывайте обмотку монтажной ниткой или шнуром;
  • Обмотку намотанного статора обязательно пропитайте краской или лаком, используя при пропитке переменное напряжение через ЛАТР;
  • По окончании намотки очистите середину сердечника статора от следов краски, лака.
Ремонт электрических цепей управления болгарки Hitachi

Электрические цепи управления электроинструмента представляют собой простую конструкцию. Выполняют задачу по плавному запуску инструмента, возможной регулировке частоты оборотов, включению и отключению инструмента. В состав цепей управления входят выключатель, регулятор оборотов, электродвигатель, угольные щетки, питающий кабель и коммутирующие элементы. Рассмотрим работы электрической части болгарки Hitachi на примере двух моделей: Hitachi G13SB3 и Hitachi G23SCY.

Электрическая схема болгарки Hitachi G13SB3 ушм 125

Цепи управление ушм 125

Схема сборки болгарки Хитачи

Питание по кабелю поз.52 поступает на клеммы поз.53, подсоединяемые к выключателю поз.42. На входе в корпус болгарки кабель фиксируется зажимом поз.55. К выключателю подсоединяется подавитель помех поз.46 и провода к угольным щеткам поз.39. В болгарках Hitachi применяются угольные щетки с автостопом. Размер угольных щеток в болгарке Hitachi G13SR3 6.5×7.5 мм. Угольные щетки устанавливаются в щеткодержатель поз.38. Включение болгарки Hitachi происходит за счет перемещения кнопки переключения поз.36.

Наиболее частые неисправности в болгарках Hitachi случаются при выходе из строя питающего кабеля на месте входа, износе угольных щеток поз.39, отказе в работе выключателя поз.42.

Устраняются подобного рода неисправности заменой вышедшей из строя детали или куска провода.

230 электрическая схема болгарки Хитачи G23 SCY

Схема болгарки Hitachi G23SCY ушм 230

Механические неисправности болгарки Hitachi

В болгарках Hitachi надежность редукторов вызывает восхищение. Но это при правильной эксплуатации.

При перегревах или периодическом заклинивании инструмента, при попадании пыли, несвоевременной замене угольных щеток никакая болгарка долго не протянет.

Большая ведомая шестерня в болгарках Hitachi с диском до 125 мм крепится при помощи шпоночного соединения. У болгарок с диском до 230 мм шестерня напрессовывается на вал шпинделя. Малая ведущая шестерня в любой конструкции болгарки Hitachi крепится шпонкой и фиксируется гайкой.

125 ведомая

Ремонт редуктора болгарки Hitachi

Редуктор болгарки Hitachi изготавливается с высокой точностью. В ушм практически не ощущается биений зубьев колес редуктора. На износ шестеренок особое влияние оказывает неправильная эксплуатация. Рассмотрим ремонт редукторов ушм Хитачи на двух моделях: Hitachi G13SR3 и Hitachi G23SCY.

Конструкция редуктора болгарки Hitachi G13SR3 с диском до 125

В болгарках с диаметром диска до 125 мм ведомая шестерня поз.33 крепится на валу шпинделя поз.26 при помощи шпоночного соединения поз.25. Точность изготовления шпоночного соединения исключает образование люфта ведомой шестерни на валу. Наличие или отсутствие люфта можно определить путем вращения в разные стороны вала шпинделя. При наличии большого люфта замене подлежат обе шестерни одновременно, поскольку они изготавливаются парами.

Как снять ведомую шестерню с вала редуктора болгарки Hitachi с диском до 125

Разбирается вал ведомой шестерни в следующей последовательности:

  • Выкручивается 4(четыре) винта М4×12 поз.24;
  • Снимается крышка поз.23 с валом;
  • Демонтируется стопорное кольцо поз.15 и кольцо для вал поз.17;
  • Вал выпрессовывается (выбивается) из крышки, в которую вмонтирован подшипник поз.21. Тип подшипника 6021DD;
  • Ведомая шестерня поз.33 снимается с вала простым постукиванием по валу;
  • Вынимается шпонка поз.25

Чтобы достать подшипник поз.21, надо открутить 2 винта М4×10 поз.19, фиксирующих крышку подшипника поз.20. В болгарке Hitachi G13SR3 используются подшипники трех типов: 628 – установлен на шпинделе редуктора, 626 – установлен на роторе со стороны ведущей шестерни, 6201 – установлен на роторе со стороны коллектора.

Как снять ведущую шестерню с вала ротора болгарки Hitachi с диском 125

Чтобы снять ведущую шестерню поз.33, надо зажать ротор поз.8. Шестерня фиксируется гайкой М6 поз.4. При помощи рожкового ключа открутите гайку, вращая против часовой стрелки. Сняв шестерню, извлеките ротор из корпуса редуктора.

Замена конических шестеренок в болгарках Hitachi

В болгарках Hitachi вышедшие из строя конические шестеренки меняются парой. К замене шестеренок приводит износ зубьев, зализывание, разрушение нескольких зубьев.

Конструкция редуктора болгарки Hitachi G23SCY с диском до 230

Редуктор болгарок с диском до 230 мм значительно мощнее. В конструкции редуктора 230 применена муфта поз.24 и демпфер поз.23. Эта конструкция исполняет роль сцепления, предотвращая удар при закусывании рабочего диска или аварийной его остановке. Сцепление позволяет плавно запускать болгарку.

230 схема редуктора болгарки Хитачи g23 scy

Схема болгарки Хитачи g23

Как снять ведомую шестерню с вала редуктора болгарки Hitachi с диском до 230

К демонтажу шестеренок редуктора с диском до 230 следует прибегать, убедившись, что никакие восстановительные работы невозможны.

Разборка узла ведомой шестерни ничем не отличается от аналогичной разборки узла болгарки с диском до 125 мм. Единственное различие, в болгарке 230 шестерня поз.20 напрессована на вал поз.29. Снимать шестерню с вала лучше при помощи пресса, но и подручные средства подойдут. Например, тиски. Вал установлен в подшипнике поз.27. Тип подшипника 6302DD.

В болгарке Hitachi G23SCY используется три типа подшипников: 6302DD – установлен на шпинделе редуктора, 6301DD – установлен на роторе со стороны ведущей шестерни, 6000VV – установлен на роторе со стороны коллектора.

Правила смазки редукторов болгарок Hitachi

По качеству смазки в редукторе можно определить процент износа конических шестеренок. Чем темнее смазка, чем больше в ней следов металлической стружки, тем большая вероятность повышенного процента износа шестеренок. Процент износа шестеренок редуктора легко определяется по пятну контакта.

Для удаления старой смазки воспользуйтесь специальной смывочной жидкостью. Чтобы тщательно удалить всю старую смазку, рекомендуется разогреть корпус редуктора при помощи фена до превращения смазки в жидкость.

Новая смазка накладывается в корпус редуктора в количестве, занимаемом менее половины объема корпуса. Для смазки редукторов производителями выпускается своя смазка. Но российские производители научились делать смазки, не уступающие по качеству зарубежным, но цена которых значительно меньше.

Замена Подшипника На Болгарке Интерскол

Замена Подшипника На Болгарке Ремонт болгарки своими руками

»
Из данной статьи вы сможете узнать, как самостоятельно произвести замену подшипника болгарки.

Весьма распространенным бытовым инструментом является болгарка, технически правильно она называется углошлифовальной машинкой. Иногда бывают поломки в результате избыточной нагрузки, или детали выходят из строя из-за длительной эксплуатации.

Какие бывают причины выхода из строя болгарки

У шлифовальной машинки болгарки есть механизм, на который приходится самая большая нагрузка – ротор. Еще его называют якорем. Повреждения, приходящиеся на него, самые различные. Это и температурные нагрузки, и электромагнитные, и, само собой, механические неполадки.

В результате не удивляйтесь, что болгарка не работает именно по причине неисправности ротора. Якорная обмотка перегревается и перегорает, это вызовет короткое замыкание. Так что многие владельцы этого инструмента часто самостоятельно выполняют все ремонтные работы.

Изношенный коллектор влияет на увеличение вибрирования таких деталей, как щетки. Они обгорают, в результате механизм сильно искрит. Основной функцией таких щеток является передача тока на коллектор.

Очень часто изнашиваются подшипники в роторе. Если не сделать своевременную диагностику и профилактику подшипников, они совершенно разрушаются. Если при работе болгарки вы слышите шум, которого ранее не было, обязательно проверьте состояние подшипников.

Статор – это неподвижная составляющая в электродвигателе, на нем находится обмотка. Непосредственно из-за статора болгарка очень редко ломается.

За вращение передачи отвечает редуктор. Его нужно вовремя чистить и смазывать.

Чаще всего в шлифовальной машинке меняются щетки, ведь основой их изготовления является графит. Замена этих деталей не представляет никакой сложности.

Ремонт УШМ Hitachi

Особую популярность у российских потребителей получили болгарки Хитачи. Все это закономерно. На экономическом рынке практически отсутствуют кустарные подделки болгарок Hitachi. Простота конструкции позволяет легко выполнить ремонт самой разной сложности.

Замена Подшипника На Болгарке

Болгарки фирмы Hitachi обладают повышенной надежностью не нечасто попадают на стол ремонтников. Основная причина попадания болгарки Hinachi на ремонт – поломка редуктора, говоря конкретно, выработка зубьев шестеренок.

Инструментарий, необходимый для ремонта и замены негодных деталей

Для качественного и результативного ремонта болгарки вам потребуются самые простые инструменты, которые есть практически у каждого рачительного хозяина.

Наличие шуруповерта значительно облегчит процедуру разборки угловой шлифмашинки. Но, при его отсутствии, вы легко обойдетесь просто различными отвертками. Желательно, чтобы у них был храповый механизм.

Чтобы выкрутить гайку, которая прикрепляет ведущую косозубую шестеренку, вам понадобится ключ, называемый рожковым.

Для демонтирования подшипника не обойтись без специального съемника.

Выполнение диагностики электрической составляющей ремонтируемого устройства выполните, воспользовавшись тестером. Также есть специальный прибор, который определяет короткое замыкание витков. Этот прибор очень удобен, так как вы можете диагностировать поломку в статоре, либо роторе, не прибегая к снятию узла.

Обязательно запаситесь схемой устройства шлифовальной машины. Знание расположения основных узлов значительно облегчит проведение разборки механизма, ремонта, или замены негодных деталей.

Несколько общих полезных советов по организации ремонта болгарки

Пока приступить к ремонту болгарки, рассмотрим несколько полезных советов:

  1. Загодя до того как начать разборку болгарки, тщательно ознакомьтесь с ее описанием, схемой сборки не порядком выполнения работ.
  2. Обязательно соблюдайте последовательность выполнения технологических операций.
  3. Строго соблюдайте технику безопасности.

Самая частая причина поломки болгарки – это обрыв провода возле рукояти. Прежде всего нужно проверить наличие напряжения на кнопке, делается это обычным тестером напряжения. Потом проверяем саму кнопку на работоспособность.

Как разобрать болгарку и демонтировать подшипники. Поэтапные шаги

Разобрав данное устройство, вы сможете заменить поломанные подшипники, заново смазать все детали, сделать демонтаж испорченых щеток и смонтировать новые.

Для того, чтобы разъединить роторный и статорный корпуса, требуется предварительное снятие корпуса рукоятки в машинке. Это делается для того, чтобы была возможность вынуть угольные щетки. Они держат роторный коллектор.

Вторым шагом будет выкручивание четырех винтов, которые крепят оба корпуса – роторный и статорный.

Вынимайте редуктор вместе со стартером, начинайте его разбирать. На редукторе также находятся винты, которые требуется выкрутить. Всего их четыре штуки. Эта процедура потребует от вас некоторых усилий, так как заводская сборка предусматривает применение герметика.

Болгарки разных моделей имеют различные виды шестеренок. В моделях с малой мощностью – применение прямозубых шестерней. С мощностью более тысячи ватт – использование косозубых шестерней.

Когда вы снимите редукторную крышку, появится возможность снятия узла, в котором находится косозубая шестеренка. Для ее снятия примените пресс или съемник.

Для этого вам придется применить специальные тонкие трубки. По этой причине использовать съемник будет неудобно.

Перед снятием шестеренки необходима проверка люфта в зубчатом соединении. Также проверьте, все ли зубья целостны. И проверяется контактное пятно.

Если вы определили такие признаки у подшипника, который находится на шпиндельном валу:

  • когда вы его прокручиваете, слышится характерный шум;
  • заметили появление люфта;
  • отсутствует смазка.

При наличии всех этих признаков необходимо сделать замену старой детали на новую. Для этого подшипник требуется демонтировать. Как это сделать?

В первую очередь снимаете шестерню вместе со стопорным кольцом. После этого вы легко удалите изношенный элемент. Когда вы демонтируете узел роторного вала, подшипник может остаться в редукторе, внутри корпуса. В этом случае воспользуйтесь молотком, сверху мягкая наставка.

Для снятия ведущей шестеренки в болгарке сделайте такое:

  • зажимаете ротор, рожковым ключом выкручиваете гайку;
  • снимается шайба;
  • теперь вытаскиваете саму шестеренку.

После проверки внешнего вида у шестеренки, определитесь, нужна ли замена этой детали. Имейте в виду, что менять нужно одновременно обе шестеренки.

Угловые шлифовальные машинки, имеющие малую мощность, оснащены игольчатым подшипником, он служит как опорный подшипник.

Демонтируйте эту деталь только, когда он полностью разрушен. Есть проверенный способ, как вытаскивается разрушенная обойма.

1.Выбираете диаметр метчика большего размера, чем внутренний диаметр в обойме.

2.Поставьте и закрепите его в патрон шуруповерта. Постепенно, с малыми оборотами, закрутите в обойму. Когда произойдет попадание метчика на корпусное дно в редукторе, обойма будет подниматься.

Роторный вал имеет еще два подшипника, помимо игольчатых. Для их отсоединения от ротора я бы порекомендовал применить съемник.

Подшипник, прикрепленный к коллектору, снять достаточно просто. Крыльчатка также оснащена подшипником, снятие которого займет немного больше времени и умения. Оба подшипника закрыты для защиты специальными насадками из резины.

Чтобы снять и заменить эти детали, выкручиваются гайки, снимается прямозубая шестерня, а также защита из пластика. Теперь вы свободно снимете с роторного вала подшипник с помощью съемника.

Если съемника в наборе инструментов не имеется, есть один метод, возьмите его на заметку. Снимайте подшипник тисками вместе с двумя металлическими полосами, и молотком, на котором специальная металлическая наставка.

Разобранный редуктор Способ извлечения обоймы игольчатого подшипника из глухого отверстия

Замена подшипников на болгарке. Replacement of bearings angular polishers.

Рассмотрена замена

всех
подшипников
качения в
болгарке
, с разборкой и сборкой попытался максимально доход

Разбирается редуктор болгарки просто. Чтобы отсоединить корпус редуктора поз.3 от корпуса статора поз.37, надо освободить угольные щетки.

Выкрутите четыре винта поз.1, крепящих корпус редуктора и корпус статора. Разъедините корпус редуктора и корпус статора. Корпус редуктора отсоединится совместно с ротором поз.8.

Чтобы снять крышку редуктора поз.23, надо выкрутить четыре винта поз.24. Ведомая косозубая шестерня поз.33 фиксируется на валу шпинделя поз.26 при помощи шпонки поз.25 и ссаживается съемником. Подшипник поз.21 снимается съемником.

Собираем инструмент с новыми деталями

После разборки инструмента, необходимой замены всех разрушенных деталей, будем собирать обратно. Убедитесь в наличии под рукой всех инструментов, смазочных материалов, чистых тряпок для наведения последних штрихов.

Вся предыдущая смазка должна быть удалена и заменена на свежую. Используйте смазочные материалы проверенных производителей, покупайте их в специализированных магазинах.

В первую очередь необходимо собрать ротор. Нужно запрессовать подшипники, установить крыльчатку. Перед этим тщательно смазываете подшипники. Используя наставку из дерева, напрессуйте их сверху вала.

Коллекторный подшипник закройте защитой из резины. Это одинаковая схема, как собрать роторный вал.

Далее собираем обратно редуктор. Этот процесс начнем с того, что установим редуктор на корпус роторного вала. Когда вал уже находится внутри корпуса, насадите на него ведущую шестеренку, далее шайбу и гайку фиксации.

Теперь установите редукторный корпус вместе с находящимся в нем валом, внутрь корпуса статора. Необходимо прижать оба корпуса после того, как коллекторный подшипник уже находится в гнезде. Далее проверьте, легко ли вращается ротор на подшипниках.

Завершающим этапом будет поместить крышку туда, где она находилась. Проверьте, как вращается шпиндельный вал. Если вы определили, что вращение легкое даже от движения рук, можете заняться прикручиванием винтов. Они выполняют крепление крышки к корпусу. Перед этим смажьте все винты, воспользовавшись герметиком.

Ремонт УШМ Bosch

Болгарки Бош представляют из себя надежный инструмент, не доставляющий особых хлопот пользователю. Увы редкий пользователь относится к инструменту правильно. Ремонт УШМ Бош чаще всего сопряжен с заменой подшипников.

Замена Подшипника На Болгарке

Конструктивно нашему клиенту остается болгарки Bosch выполнены по одинаковой схеме. Вал шпинделя поз.25 запрессовывается в ведомую косозубую шестерню поз.26 не опирается в корпусе редуктора поз.821 на игольчатый подшипник поз.51.

При разрушении подшипника внутри корпуса остается обойма подшипника, которую достать непросто. Рекомендуем два способа демонтажа обоймы игольчатого подшипника. Они описаны в разделе «Как снять игольчатый подшипник».

При износе иначе говоря зализывании зубьев пары шестеренок замене подлежат обе не только парно. Производя демонтаж шестеренок, помните, что ведущая шестерня крепится на валу ротора на резьбе, причем ЛЕВОЙ не фиксируется гайкой. Ведомая большая косозубая шестерня поз.26 напрессована на вал шпинделя поз.25.

Разборка болгарки для профилактики

Я бы порекомендовал разбирать вашу шлифовальную машинку не только для ремонта и замены износившихся деталей, но и для регулярной профилактики. Это значительно продлит время эксплуатации электрического устройства. Любой механизм работает дольше, качественнее, если за ним налажен должный уход. Не является исключением и болгарка.

Разберите инструмент, как было рассказано в этой статье. Только теперь вы делаете это не для ремонта, а для того, чтобы тщательно почистить и смазать такой необходимый в хозяйстве инструмент.

Самым идеальным вариантом для очищения является использование сжатого воздуха и насадки для продувки в компрессорах. Вам придется учесть, что охлаждается болгарка через расстояние в середине якоря и статора.

Чрезмерное количество строительной пыли, различные частички на двигателе. Все это требуется время от времени чистить.

А если уж разобрали болгарку для профилактики, нанесите на детали свежую смазку, как рассказывалось ранее.

Как вы видите, обслуживание и ремонт болгарки не такая уж и сложная задача!

Ремонт УШМ Интерскол

При правильной эксплуатации болгарки Интерскол могут работать годами.

Наряду с нечастым выходом из строя редуктора болгарки, в котором слабым звеном являются пара шестеренок и подшипник, отмечены случаи проявления неисправностей в статоре.

Замена Подшипника На Болгарке

Для замены шестеренок редуктора необходимо
корпус редуктора поз.19 разобрать, освободив крышку поз.6.
Ведомая шестерня поз.11 запрессована на вал поз.8 и снимается при помощи пресса. Подшипник поз.9 снимается съемником.

Ремонт статора болгарки Интерскол можно выполнить и самостоятельно, если знать необходимые данные. При разборке сгоревшего статора вы должны подсчитать количество витков применяемого провода, его сечение.

Как поменять шестерни на Makita 9558HN

Ремонт ротора заключается в его подмене на новый или отремонтированный. Отремонтировать ротор есть вариант и без помощи других, увы нужно не только лишь терпение, оснастка, материал. Это вид работы высочайшего класса.

Не считая электронной части в болгарку заходит и механическая часть, основным узлом какой занимается является редуктор.

Редуктор состоит из корпуса, ведущей и ведомой шестеренок. Ведущая шестерня насажена на вал ротора. Ведомая шестерня крепится на шпиндель поз.50.

На болгарке Makita 9565 ведомая шестерня запрессована на шпиндель. В модели болгарки Makita 9558HN ведомая шестерня крепится на валу с использованием шпоночного паза.

Неисправности редуктора связаны с выходом из строя зубьев шестеренок. Шестеренки слизываются либо скалывается часть зубьев.

Ремонт редуктора болгарки Makita заключается в подмене пары косозубых шестеренок. Смена шестеренок делается исключительно в паре.

Для снятия ведомой шестеренки не обойдется без пресса либо специального съемника. Не нужно использовать молоток, так как корпус редуктора сделан из хрупкого материала.

Механические неисправности болгарки Hitachi

В болгарках Hitachi надежность редукторов вызывает восхищение. Но это при правильной эксплуатации.

При перегревах или периодическом заклинивании инструмента, при попадании пыли, несвоевременной замене угольных щеток никакая болгарка долго не протянет.

Большая ведомая шестерня в болгарках Hitachi с диском до 125 мм крепится при помощи шпоночного соединения. У болгарок с диском до 230 мм шестерня напрессовывается на вал шпинделя. Малая ведущая шестерня в любой конструкции болгарки Hitachi крепится шпонкой и фиксируется гайкой.

125 ведомая

Ремонт редуктора болгарки Hitachi

Редуктор болгарки Hitachi изготавливается с высокой точностью. В ушм практически не ощущается биений зубьев колес редуктора. На износ шестеренок особое влияние оказывает неправильная эксплуатация. Рассмотрим ремонт редукторов ушм Хитачи на двух моделях: Hitachi G13SR3 и Hitachi G23SCY.

Особенности конструкции болгарок Hitachi

Даже по внешнему виду можно сразу сказать, что перед вами болгарка Hitachi. Верхний пластиковый корпус ушм Хитачи состоит из двух частей разной окраски и имеет накладки оригинальной формы.

125 ушм hitachi 01

Внешние обводы частей корпуса болгарки, особый яркий зелено-черный цвет, дополнительная ручка с обязательной маркировкой модели, надпись ярко-белого цвета – вот основные отличия внешнего вида болгарки Hitachi.

Под брендом Hitachi выпускается несколько моделей болгарок. Мы же выделим наиболее востребованные: G13SE2, G13SR3, G23SEY, G23SRU.

Цифры в обозначении указывают на максимальный диаметр применяемого отрезного круга. Болгарки Hitachi, обозначенные цифрой 13 имеют мощность до 1000 Вт. Болгарки с цифрами 13 предназначены для выполнения мелких работ с кругом 125. У болгарок с цифрами 23 мощность более 1000 Вт. У болгарок с обозначением 23 используются диски 230 и могут выполняться более сложные работы. Особенность конструкции болгарок Hitachi заключается в наличии защиты от перегрева и усовершенствованной системы охлаждения. Все болгарки Hitachi оборудованы дополнительной ручкой. Конструктивно болгарки семейства Hitachi друг от друга не отличаются. Хотя несущественные изменения могут встречаться.

Какой ремонт болгарки своими руками может сделать пользователь

Хотя болгарка и не является инструментом особой сложности, выполнить ремонтные работы пользователь может не на всех узлах.

Наряду с простой заменой подшипников или шестеренок редуктора есть такие неисправности, которые невозможно произвести без особой оснасти или приспособлений.

  • Для выпрессовки ведомой шестерни понадобится пресс. Намотать ротор без приспособлений не удастся.
  • К таким неисправностям относится выход из строя ротора. Для простого потребителя такая неисправность заканчивается походом в сервисный центр.
  • Продвинутые пользователи могут возродить сгоревший ротор, имея определенные навыки и понятия. Но иногда проще купить новый, чем заниматься перемоткой.

Для большинства пользователей ремонт болгарки своими руками ограничивается определенным кругом неисправностей.

Неисправности болгарки Hitachi по электрической части

Болгарки Хитачи страдают выходом из строя выключателей, угольных щеток, обрывом провода статорных обмоток. Как у всех электрических инструментов, появление исправностей электрической части во многом зависит от состояния угольных щеток. В болгарках Хитачи устанавливаются угольные щетки со встроенным устройством, в народе называемым «выстрел». Задача такого устройства, предотвращать включение болгарок Hitachi при высокой степени износа угольных щеток. Слабым местом в конструкции электрической части болгарок Hitachi является место ввода кабеля питания. В этом месте чаще всего происходит обрыв, излом, оголение кабеля.

Проверка электродвигателя

На неправильную работу болгарки указывает несколько моментов:

  • Вращение рабочего органа рывками;
  • Падение оборотов и мощности ушм Hitachi;
  • Самопроизвольный набор оборотов;
  • Сильный нагрев корпуса статора;
  • Появление значительного искрения в районе коллектора;
  • Появление запаха гари, дым.

Падение мощности электроинструмента связано с обрывом или коротким замыканием обмоток ротора.

Ремонт ротора

Ремонт ротора болгарки Hitachi ничем не отличается от ремонта ротора любой болгарки. Не каждый потребитель сможет устранить подобного рода неисправность. Для этого надо иметь не только специальные приборы, но и навыки намотчика. Предпочтительнее отправить вышедший из строя ротор в специализированные сервисные центры.

125 ротор

А вот любителям докопаться до истины рекомендуем ознакомиться с алгоритмом перемотки ротора.

На выход ротора из строя указывает появление гари в районе коллектора. Как правило, выгорают ламели, появляется темный налет на проводах обмотки.

Ротор надо извлечь из корпуса:

  • Снять угольные щетки;
  • Снять крышку редуктора;
  • Открутить гайку крепления ведущей шестерни;
  • Вытащить ротор из корпуса редуктора;
  • Вытащить ротор из корпуса статора.

Если есть прибор ИК-2, то можно, не разбирая ротор, померить наличие короткого замыкания витков или обрыв обмоток.

Разборку вышедшего из строя ротора начинают с демонтажа с вала якоря подшипников ротора, крыльчатки. Подшипники и крыльчатку рекомендуется снимать специальными съемниками, чтобы не повредить детали. Если коллектор поврежден и восстановлению не подлежит, его также надо демонтировать при помощи съемника. Предварительно отпаяйте концы обмоток, припаянные к ламелям коллектора. Осталось снять сгоревшую обмотку. Срезав ножовкой торец обмотки, подсчитайте количество витков в нескольких пазах, зарисуйте направление намотки, определите процент заполнения пазов сердечника якоря. При помощи микрометра измерьте диаметр используемого провода. Эти данные понадобятся вам, если вы решитесь намотать якорь болгарки Hitachi своими руками.

Для остальных потребителей рекомендуем прибрести новый ротор в сервисных центрах или в интернет-магазинах.

Ремонт статора

На выход из строя статора чаще всего указывает значительный перегрев корпуса болгарки и самопроизвольный набор оборотов, не поддающийся регулированию. Неисправность можно определить, вытащив статор из корпуса:

  • Отсоедините корпус редуктора и корпус статора, выкрутив четыре винта;
  • Вытащите редуктор с ротором из корпуса статора;
  • Вытащите пластмассовую защиту статора;
  • Выкрутите два винта крепления статора и вытащите его.

Обрыв статора легко определяется тестером. А вот межвитковое короткое замыкание лучше всего измерять прибором ИК-2 или осциллографом. Ремонт статора болгарки Hitachi своими руками можно выполнить и в домашних условиях. Но надо обладать некоторыми навыками.

125 статор

Вышедший из строя статор сначала разбирается:

  • Освобождаются выводящие контакты;
  • С одного торца сердечника срезается обмотка ножовкой по металлу;
  • Считается количество уложенных витков провода, направление намотки, процент заполнения пазов;
  • Измеряется диаметр используемого провода при помощи микрометра;
  • Зачищается сердечник от следов нагара, капель расплавленного медного провода.

Изготовление статора подробно описано на страницах нашего сайта. Для желающих не составит труда выполнить эту работу.

Несколько полезных советов при намотке:

  • Используйте провод такого диаметра, какой был применен в статоре;
  • Если объем пазов статора позволяет, предпочтительнее использовать провод большего сечения, но не переборщите с этим;
  • Старайтесь плотно укладывать витки при намотке, контролируя форму обмотки;
  • Тщательно увязывайте обмотку монтажной ниткой или шнуром;
  • Обмотку намотанного статора обязательно пропитайте краской или лаком, используя при пропитке переменное напряжение через ЛАТР;
  • По окончании намотки очистите середину сердечника статора от следов краски, лака.
Ремонт электрических цепей управления болгарки Hitachi

Электрические цепи управления электроинструмента представляют собой простую конструкцию. Выполняют задачу по плавному запуску инструмента, возможной регулировке частоты оборотов, включению и отключению инструмента. В состав цепей управления входят выключатель, регулятор оборотов, электродвигатель, угольные щетки, питающий кабель и коммутирующие элементы. Рассмотрим работы электрической части болгарки Hitachi на примере двух моделей: Hitachi G13SB3 и Hitachi G23SCY.

Электрическая схема болгарки Hitachi G13SB3 ушм 125

Цепи управление ушм 125

Схема сборки болгарки Хитачи
Питание по кабелю поз.52 поступает на клеммы поз.53, подсоединяемые к выключателю поз.42. На входе в корпус болгарки кабель фиксируется зажимом поз.55. К выключателю подсоединяется подавитель помех поз.46 и провода к угольным щеткам поз.39. В болгарках Hitachi применяются угольные щетки с автостопом. Размер угольных щеток в болгарке Hitachi G13SR3 6.5×7.5 мм. Угольные щетки устанавливаются в щеткодержатель поз.38. Включение болгарки Hitachi происходит за счет перемещения кнопки переключения поз.36.

Наиболее частые неисправности в болгарках Hitachi случаются при выходе из строя питающего кабеля на месте входа, износе угольных щеток поз.39, отказе в работе выключателя поз.42.

Устраняются подобного рода неисправности заменой вышедшей из строя детали или куска провода.


Схема болгарки Hitachi G23SCY ушм 230

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *