Яндекс 360 как отключить подписку
Перейти к содержимому

Яндекс 360 как отключить подписку

  • автор:

Как отключить подписку «Яндекс.Плюс»?

Яндекс Плюс

Вы можете ознакомиться со специально подготовленным видео или же перейти к текстовой версии (чуть ниже).

«Яндекс.Плюс» — это подписка от Яндекса, которая предоставляет доступ или льготные условия к некоторым сервисам компании, например, скидку 10% для Яндекс.Такси по тарифам выше «Эконома», полный доступ к Яндекс.Музыке, больше места на Яндекс.Диске и т.п. В первые месяцы подписка предоставляется бесплатно, но требованием является привязка банковской карты, поэтому, если услуга Вам не понравилась, её необходимо отключить, иначе включится абонентская плата и будут происходить ежемесячные списания с карты.

Подробная инструкция по отключению подписки «Яндекс.Плюс»:

  1. Зайдите на сайт Яндекса и пройдите авторизацию (войдите в почту).
  2. Зайдите в Яндекс.Паспорт. Если Вы находитесь в почте, то кликните по Вашему аватару (картинка профиля) в правом верхнем углу и выберите «Управление аккаунтом», а в верхнем меню на открывшейся странице – «Мои сервисы». Если Вы находитесь на главной странице Яндекса, то кликните по Вашему логину или аватару в правом верхнем углу и выберите «Плюс (активен)».
  3. Вы попали на страницу подписки Яндекс.Плюс. Пролистайте страницу вниз и в правом нижнем углу синего блока Вы можете увидеть ссылку «Управление подпиской». Перейдите по ней.

Управление подпиской Яндекс Плюс

Дополнительный способ

Если Вы оформляли подписку с мобильного телефона, то она могла оформиться через магазин приложений Google Play.

  • Зайдите в Google Play (он же Play Маркет)
  • Откройте меню (в левом верхнем углу) и выберите «Подписки»
  • Если Вы подключали «Яндекс.Плюс» с мобильного телефона, то, скорее всего, в этом разделе будет подписка, которую Вы желаете отключить.

Дополнительно

В январе 2021 ко мне за разъяснением обратились друзья — у них с карты пытался списать деньги Яндекс за подписку «Яндекс.Плюс», которую они специально не подключали. В Яндекс.Паспорте подписки не оказалось. Она нашлась в сервисе «Яндекс.Такси», которым мои друзья пользовались. Видимо, Яндекс просто предложил выгодные условия за 0 рублей в месяц, забыв упомянуть, что в скором времени за это будет автоматом списывать деньги.

Подписка была отключена в «Яндекс.Такси». Так что, если Вы не смогли найти платную подписку «Яндекс.Плюс» ни в Яндекс.Паспорте, ни в Google Play, то Вам придётся прошерстить все приложения Яндекса, которыми Вы пользовались последние несколько месяцев, например, Такси, Музыка, Кинопоиск и т.п.

Хотелось бы отметить, что Яндекс поступает крайне некрасиво, привязывая подписку к одному из сервисов, хотя работает она на всех. Также не могу не упомянуть и о том, что это одна из самых просматриваемых статей на сайте уже больше года. Суммарное количество просмотров (не все просмотры отображаются в счётчике на сайте) — более 42000. И это только данный сайт. Всё это говорит о том, что проблема достаточно серьёзная.

Надеюсь, что данная инструкция помогла Вам отключить подписку «Яндекс.Плюс».

[Завершено] +20 ГБ на Яндекс.Диск навсегда при переходе на Яндекс.Почта 360

Яндекс.Почта 360 – новый набор сервисов Яндекс, объединенных общим интерфейсом. С его помощью можно решать самые разные задачи: вести переписку, хранить документы и проводить видеовстречи.

Яндекс.Почта 360

Яндекс.Почта 360 объединяет Почту, Диск, Календарь, Телемост, Мессенджер, Контакты и Заметки. Между ними удобно переключаться.

+20 ГБ на Яндекс.Диск навсегда

Для получения дополнительного места на Яндекс.Диске выполните следующие действия:

1. На компьютере войдите в свой аккаунт Яндекса и перейдите по ссылке mail.yandex.ru/?enable_mail_pro=1#inbox, которая переключит вашу учетную запись на использование Яндекс.Почта 360.

Яндекс.Почта 360

2. В Яндекс.Диске убедитесь, что вы получили дополнительные 20 ГБ навсегда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.