Самое необычное, что можно сделать из автомобиля
После того как автомобили отслужил свое, многие владельцы не хотят их утилизировать, а превращают их в нужные предметы для повседневной жизни.
Казалось бы, как увековечить свой любимый автомобиль? Конечно, если место позволяет его можно бережно хранить в ангаре. А если нет такой возможности или, допустим, машина уже частично разобрана? Выход есть – нужно сделать из нее что-то полезное. Вот несколько примеров как владельцы своих машин или просто фанаты той или иной модели, доставшие их компоненты, превратили любимцев в предметы, так необходимые в повседневной жизни.
Наверное, самый забавный – это кузов легендарного Volkswagen Beetle, в котором сделали спальню кровать. Но это еще не все кузов при этом перевернули вверх дном и подвесили к потолку.
Второй пример – качели, сделанные из половины корпуса популярного седана Opel Ascona.
Автомобиль в качестве садовой клумбы. Для этого нужно полностью опустошить корпус, насыпать туда земли, посеять семян и ждать всходов.
А это переделки из американских пикапов: Из этого Ford F-150 полувековой давности также сделали кровать.
А из другого пикапа, 60-х гг, марки Chevrolet – парковую скамейку. В последнем случае в качестве спинки выступил задний борт, который уже не откидывается, а в качестве ножек – колесные диски.
Очень интересен и бильярдный стол, выполненный из передней части легендарного автомобиля Ford Mustang, названного Иконой Америки.
Не менее известный первый компактный переднеприводный автомобиль Austin Mini при помощи чьих-то талантливых ручек превратился в мангал-шашлычницу.
Автомобиль-аквариум. Создается впечатление, что машина находится где-то под водой как старый затонувший корабль с сокровищами.
Что можно сделать из колесных дисков, шин и заправочного пистолета из АЗС? Конечно же умывальник.
А этот когда-то ревевший бензиновый движок V8 стал подставкой для стеклянного столика. Теперь он всегда в центре внимания.
И в завершении – уютный компанейский диван из характерных хвостовых килей автомобиля Cadillac 50-х гг.
Такое перевоплощение гармонично смотрится на этом Mercedes-Benz W 108 280S. На капоте достаточно места для компьютера и клавиатуры. Этот мерседес замечательно сохранился и имеет оригинальную покраску. Также имеет диски «барокко» и работающие фары. Ценителям Mercedes-Benz необходимо приобрести такой стол.
Не спешите сдавать старый автомобиль в металлолом. Вам предстоит провести с ним много незабываемых минут.
Первоисточник
Что можно сделать из б/у автомобиля?
Достаточно лишь немного воображения да навыки работы с запчастями, чтобы из поддержанной машины сделать один из следующих предметов.
Клумба из кузова авто
Есть удачные примеры того, как старый автомобиль стал замечательной цветочной клумбой. Для этого отлично подходит капот, освобожденный от мотора, или багажник. А иногда весь кузов засаживают зелеными декоративными растениями и цветами.
Качели из части кузова
Думали ли вы когда-нибудь увидеть такое — качели-автомобиль… Но фантазии человеческой и ловкости рук, кажется, нет предела. Обратите внимание на оригинальный и весьма полезный козырек, удачно прикрывающий качающихся от дождя.
Мангал из автомобильного багажника
Любители ездить на природу с шашлыками даже после смерти своего авто не могут расстаться с привычкой покоптить мясо на природе. Только теперь придется возить заднюю часть машины в качестве прицепа, ведь жаровня расположена непосредственно в багажнике.
Диван из салона
Старые автомобильные сидения тоже могут пригодиться — из них получаются прекрасные диваны. Достаточно взять сохранившиеся кресла, соорудить каркас — и можно отдыхать с комфортом. Лучше всего подобная мебель впишется в интерьер гаража.
Кровать из перевернутого автомобиля
Всякое случается с автомашинами — бывает, и переворачиваются. А чтобы железо не пропадало даром, из него можно соорудить оригинальную подвесную кровать.
Бильярдный стол на колесиках
Если срезать верхнюю часть кузова, из машины получится отменный бильярдный стол! А главное — его можно будет легко передвигать с места на место.
Игрушки из запчастей
Некоторые умельцы мастерят из автомобильных запчастей целые поделки: динозавров, скорпионов, стрекоз, черепашек и т. д. Это уже настоящие произведения искусства.
Умывальник из машины
Иногда старый автомобиль становится… умывальником. Но чаще в качестве моек используют просто автомобильные шины (отличная идея для рок-бара).
Подставка для столешницы из мотора
Практика показала, что отслужившие свой век двигатели будто созданы служить подставкой для журнальных и обычных обеденных столиков.
Рабочий стол
Из части автомобильного кузова может получиться неплохое рабочее место, скажем, для автостраховщика!
Вариантов применения б/у автомобилей, как видим, масса. Однако на автомобильной разборке Zapcar машины с пробегом разбираются исключительно на запчасти, которые еще много лет служат верой и правдой своим новым владельцам!
7 способов вдохнуть новую жизнь в ваш старый автомобиль
Многие предпочитают владеть старым автомобилям долгое время, наматывать километры на одометре и любить его все больше и больше. Однако после нескольких десятков тысяч километров многие начинают хотеть больше мощности, лучше управляемость, выше уровень комфорта. Это не значит, что обязательно нужно менять автомобиль. Не зря же вы потратили много времени, чтобы отрегулировать сиденье, чтобы комфортно сидеть. Мы расскажем вам несколько способов как обновить ваш автомобиль!
Новая резина
Если вы хотите, улучшить управляемость вашего автомобиля, то стоит начать с установки хорошей резины. Мощность это всегда хорошо, но она бесполезна если не эффективно передается на дорогу. Новые шины позволят вам увеличить сцепление колес с дорогой, снизить тормозной путь и крены. Установка хорошей резины эффективней даже чем установка спортивной подвески!
Новые свечи зажигания
Свечи зажигания находятся внутри двигателя, именно поэтому их проблематично постоянно проверять. Новые свечи, один из самых бюджетных и наиболее эффективных способов повысить мощность автомобиля. Чем лучше искра от свечей, тем лучше горит топливно-воздушная смесь, что означает увеличение мощности и экономию топлива.
Есть два варианта для чип-тюнинга. Прошить заводской блок управления двигателя или поставить модифицированную систему управления. Первый вариант в разы дешевле, но второй дает больше возможностей. Прошить заводской блок управления двигателя будет стоить от 5000 рублей, в зависимости от автомобиля. При этом увеличивается мощность автомобиля – атмосферного примерно на 10%, турбированного примерно на 30% (все зависит от автомобиля). Увеличение мощности достигается в основном за счет снижения показателей экологии автомобиля и увеличения наддува турбины.
Не рекомендую прошивать автомобиль в местах, где делают чип на все автомобили подряд, лучше всего найти профессионала, который занимается определенной маркой.Установка тюнингованного блока управления двигателя стоит от 25000 рублей. Но при этом можно добавить автомобилю дополнительные функции, которые будут влиять напрямую на мощность, такие как: Launch control и traction control.
Установка холодного впуска
Чем лучше дышит ваш автомобиль, тем лучше он работает. Забор холодного воздуха сокращает путь воздушного потока от фильтра до цилиндров, при этом воздух имеет температуру ниже, чем при заводском впуске. Но для начала можно просто поменять воздушный фильтр. Либо поставить воздушный фильтру нулевого сопротивления в штатное место (AEM или K&N).
Удаление катализатора
Выхлоп автомобиля, напрямую влияет на его мощность. Чем меньше выхлоп создает сопротивление для выхода выхлопных газов – тем лучше. Идеальный выхлоп – на трубе большого диаметра без катализаторов. Если правильно вырезать катализатор – выхлоп не поменяет звук, а мощность немного прибавится. При этом не забывайте, что Б/У катализатор можно сдать в специальные места приемов.
Замена сайлентблоков в подвеске на полиуретан
Замена сайлентблоков сложнее чем вышеописанные варианты, но и эффект от проделанной работы будет более ощутим. Сайлентблоки стоят между подвеской и подрамником, на рычагах, между подрамником и кузовом. Они помогают убирать вибрации по всему автомобилю. Проблема заключается в том, что они со временем изнашиваются и трескаются. Втулки из полиуретана не только дольше служат, но и лучше гасят вибрации. Проблема только в том, чтобы найти качественные полиуретановые сайлентблоки.
Установить стабилизатор поперечной устойчивости
Если вы часто ездите по извилистым дорогом или любите зайти в поворот на высокой скорости, то это улучшение для вас! Стабилизаторы помогают держать автомобиль в повороте за счет усиления кузова. Эффект в повороте вы почувствуете сразу.
Так переделывали авто только в СССР: 12 примеров
Частные автомобили в Советском Союзе служили десятилетиями, порой переходя в одной семье от поколения к поколению. В рабочем состоянии их поддерживали, как могли, — с помощью тех деталей, которые удавалось достать, и того инструмента, который был под рукой. Теперь легко издеваться над «колхозными» переделками, а тогда людям просто надо было ездить. Не менее естественным было их желание получить именно такой автомобиль, который им был нужен.
Купить? Увы, это можно было сделать далеко не всегда. И трудолюбивые, изобретательные владельцы шли на усовершенствование серийных машин сообразно возможностям и нуждам.
Бурно и разнообразно переделывали Москвичи семейства 400/401. Устанавливали более современные двигатели и подвески, сиденья и приборы. А еще умельцы наращивали машинам багажники. Ведь у первого Москвича он был мизерный и с доступом только из салона. Переделки получались, может, и не слишком красивые, зато практичные. Но самое забавное, что нечто подобное — правда, в заводском, более изящном варианте, — после войны сделал на модернизированной модели Olympia и сам завод Opel.
Модернизации подвергали вовсе не только отечественные модели, но в еще большей степени — трофейные немецкие машины. Их ведь в стране оказалось очень много, и служили они хозяевам тоже десятилетиями. Наращивая, в той или иной мере аккуратно, багажники, часто заодно меняли прогнившие крылья. Иной раз трофейную машину с годами с первого взгляда и опознать было уже нелегко. Зато она продолжала исполнять свою нехитрую, но нужную работу.
Куда более сложная и смелая переделка — постройка полноприводного автомобиля собственной конструкции. Ведь такие машины частникам многие годы были практически недоступны. Носителями полного привода выступали подчас и те же самые трофейные автомобили. Так и получился, например, BMW 321 с двумя ведущими мостами. Наверное, от ГАЗ-69…
Хочу универсал!
А еще в СССР всегда не хватало универсалов. Выпуск их долгие годы, особенно до появления ВАЗ-2102, был небольшим, а купить Волги ГАЗ-22 и ГАЗ-24-02 и вовсе было практически невозможно. Умельцы и тут смело брались за решение. Гибрид Победы и Волги ГАЗ-22 выглядел даже симпатично. Машина, понятно, напоминала польскую Warszawa, которая, в отличие от нашей Победы, имела серийную грузопассажирскую модификацию.
Универсал на базе Москвича-400 — Москвтч-400-421 — серийным, увы не стал. Этот пробел частники тоже научились восполнять с помощью подручных материалов и сварки. В качестве двери багажника прекрасно подходила деталь от серийного универсала Москвич-423.
Дефицит универсалов ГАЗ-24-02, при определенной фантазии, смелости и сноровке, тоже можно было компенсировать, соорудив из Волги-седана высокий фургон с полноразмерным четырехдверным салоном.
Редкие попадавшие в частные руки ГАЗ-69, как правило, переделывали, меняя тент на жесткий верх, более пригодный для нашего климата. Чаще всего делали машины, похожие на милицейские. Иногда использовали заднюю дверь от РАФ-977. Более сложный, но логичный, вместительный и симпатичный вариант — сочетания передней части ГАЗ-69 с задней от УАЗа-«буханки».
Короче, длиннее, шире
Это какой же изобретательностью и каким упорством надо обладать, что нарастить автомобиль не в длину, а в ширину! Таким вышел довоенный советский КИМ-10, получивший некогда продольную вставку шириной примерно 200 мм. Все это ради того, чтоб приспособить машину под агрегаты более современной и широкой Победы ГАЗ-М20.
Редко, но попадали в руки советских умельцев и послевоенные иномарки. Известный некогда коллекционер и реставратор Ярослав Зузик в 1960-е соорудил из двух битых Chevrolet один небитый. К задней части двухдверного седана 1955 года подошла передняя от автомобиля 1959-го. Получился не только оригинальный, но и гармоничный с виду Chevrolet.
Даже представительский открытый ЗИС-110Б, попав в руки народного умельца, преобразился. Трудно сейчас сказать, что толкнуло мастера на превращение длиннющего семиместного кабриолета в двухдверный. Но выглядит машина органично, словно восполняет пробел в гамме серийных модификаций ЗИС-110.
Очень забавное двухместное купе на базе Оки, скорее всего, родилось из пикапа. Маленькие грузовички в качестве внутризаводского транспорта ездили по серпуховскому заводу и его окрестностям. Вероятно, именно такая машина и стала в третьей жизни купе.
В дело можно было пустить даже не слишком практичную инвалидку СМЗ-С3А. Из нее ведь тоже получается приличный грузовик. Если и не для дальних перевозок, то для внутрипоселковых — пригодный.